100 баллов за ЕГЭ — это «через чюр»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

100 баллов за ЕГЭ - это "через чюр"

“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — может быть, конкретно такое написание слов мы увидим в газетах лет через 5, когда сегодняшние первокурсники факультета журналистики МГУ (Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова) получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты показали набранные при помощи ЕГЭ студенты, посреди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в университетах обернулись скандалом. Подробнее о этом “МК” поведала доцент кафедры стилистики российского языка Анастасия Николаева.

— Первокурсники журфака лишь что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?

— Установочные диктанты для выявления уровня познаний первокурсников мы пишем любой год. Обычно с ними не управляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались страшенными. Из 229 первокурсников на страничку текста сделали 8 и меньше ошибок только 18%. Другие 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Фактически в любом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Осознать почти все слова просто нереально. Практически это и не слова, а их условное проигрывание.

Другими словами?

— Ну что такое, к примеру, по-вашему, рыца? Рыться. Либо, скажем, поциэнт (пациент), удастса (получится), врочи (докторы), нез наю (не понимаю), генирал, через-чюр, оррестовать. При этом все это перлы студентов из мощных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А меж тем 10% написанных ими в диктанте слов такими не являются. Это быстрее наскальные знаки, чем письмо. Понимаете, я 20 лет даю диктанты, но такового никогда не лицезрела. Храню все диктанты как вещдок. На самом деле дела, в этом году мы набрали инопланетян.

 

— У вас и правда был таковой слабенький набор?

— В том-то и дело, что формально мощный: средний балл по русскому языку — 83. Другими словами не попросту “пятерка”, а “суперпятерка”, так как хорошая оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это весьма гнусно, так как, когда ребята завалят первую же сессию, нам произнесут: “Вы получили “супертовар”. А на данный момент ребята не могут воспроизвести простых российских слов. Как это для вас удалось создать из суперотличников супердвоечников?!” К слову, в этом году благодаря ЕГЭ фавориты олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: они все обучаются на вечернем. Не много и москвичей. Вообщем, журфаку еще грех сетовать. Сколько-то самых безвыходных студентов нам удалось отсечь при помощи творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, жутко даже пошевелить мозгами. Это государственная трагедия!

— В чем ее причина?

— В которой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Но основная неудача — ЕГЭ. По словам первокурсников, крайние три года в школе они не читали книжек и не писали диктантов с сочинениями — всегда только тренировались вставлять пропущенные буковкы и ставить галочки. В итоге они не могут не только лишь писать, да и читать: просьба прочитать короткий отрывок из книжки ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих познаниях. К примеру, полное отсутствие представлений о историческом процессе: молвят, что институт был основан в прошедшем, ХХ веке, но при императрице Екатерине.

— С сиим можно что-то создать?

— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета. Вырабатываем критические меры по ликбезу. Создадим, естественно, что сможем, но нужно осознавать: восполнить пробелы с годами все сложнее, и наверное выявятся ребята необучаемые. Ну и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-либо придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы суровой педагогической запущенности.

— Почти всех сможете утратить?

— Не исключаю, что всякого 5-ого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в государственном масштабе. Грозный, беспощадный опыт, который провели над нормальными бодрствующими детками, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни гласить, идут на все специальности: докторов, физиков-ядерщиков. И это еще не самое ужасное. Детки не соображают смысла написанного друг другом. А это означает, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с кое-чем ужасным. И это не край пучины: мы уже на деньке. Ребята, к слову, и сами соображают, что дело плохо, желают обучаться, готовы бегать по доп занятиям. С некими, к примеру, мы писали диктант в виде любовной записки. Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: 100 баллов за ЕГЭ — это «через чюр» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =