Антон Лубченко ушел из Сочинского оркестра

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Размещено пн, 07/09/2020 — 16:43 юзером NEWSmuz.com

Автор и дирижер Антон Лубченко сказал о том, что больше не является художественным управляющим Сочинского симфонического оркестра.
Антон Лубченко стал художественным управляющим Сочинского симфонического оркестра в 2017 году. О причинах его ухода не сообщается. Новейший художественный управляющий Сочинского симфонического оркестра Алексей Асланов приступил к выполнению собственных обязательств 4 сентября.
Гендиректор Сочинского концертно-филармонического объединения Владимир Мишарин также не откомментировал предпосылки смены управляющего оркестра.
Антон Лубченко ушел из Сочинского оркестра

Антон Лубченко

В собственном фейсбуке Антон Лубченко не стал касаться обстоятельств ухода, но обширно поведал о итогах собственной работы в Сочи.
«Окончил работу Художественного управляющего Сочинского симфонического оркестра.
Мой жанр — музыкальный кризис-менеджер: по требованию министра культуры Рф наша команда за год подняла опосля реконструкции Бурятский оперный театр в Улан-Удэ, позже – за 3 года мы с ноля выстроили и сделали Мариинскому театру филиал во Владивостоке. Думаю, что и 3 года работы в Сочи не прошли даром: с февраля 2018 по август 2020 с коллективом подготовили 74 разных симфонических и оперных программки, выполнили несколько записей, встраивались в сферу киноиндустрии, записав саундтреки для «Ленфильма», канала «НТВ» и даже для кинопроизводителей Германии и Китая.
Почти все проходило у нас под грифом «В первый раз в Сочи»: в первый раз прозвучали почти все партитуры Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Скрябина, Метнера, Глазунова, Гаврилина, симфонии Чайковского, Рахманинова, Шостаковича. В первый раз в Сочи был проведён европейский конкурс вокалистов Competizione dell´Opera, который до Зимнего театра ранее воспринимал Большенный театр. В первый раз оркестр открывал региональные мероприятия Года музыки Рф и Англии, а позже – обеспечил культурную программку форума «Сочинский диалог», исполнив музыку австрийских композиторов в присутствии Президента Австрии.
В первый раз с оркестром стали выступать такие звёзды, как Денис Мацуев, Сергей Ролдугин, Юлия Лежнева, Olga Peretyatko, Katia Mechetina, Алексей Володин, George Harliono, Павел Милюков, Гайк Казазян, Мирослав Култышев, Александр Рамм и почти все остальные. В первый раз в живом звучании сочинского оркестра обитатели городка услышали оперы «Иоланта» и «Черевички» Чайковского, «Сельская честь» Масканьи, «Травиата» Верди, «Ежедневник Анны Франк» Фрида.
1-ая запись на грампластинку, 1-ый официальный собственный YouTube канал оркестра…

Даже в период пандемии в течении 5 месяцев режима ограничений мы продолжали работать и выпускать проекты: было снято и записано 2 телевизионных фильма-концерта с музыкой Чайковского, Шостаковича и Прокофьева, с которыми коллектив в первый раз вышел на федеральный уровень в трансляции Радио “Орфей”. Исключением не стали и крайние деньки: с 24 по 31 августа мы выучили и сыграли с наименьшим количеством репетиций 4 программки open-air фестиваля «Сочи. Сириус» в Олимпийском парке.
Когда я пришёл работать в коллектив в 2017 году, в нём чуть ли трудилось 30-32 музыканта, с половиной из которых ещё и пришлось проститься, ибо уровень их профессионализма не дозволял достойно исполнить ни одной суровой партитуры. Весьма скоро полукамерный состав коллектива, в каком не было даже гобоев и фаготов, мы довели до тройного состава – в прошедшем году уже без заморочек дозволили для себя Вторую симфонию Рахманинова, «Франческу да Римини» Чайковского, 12-ю и 13-ю Шостаковича – коллеги-музыканты знают, какой трудности эти партитуры. На данный момент в оркестре на неизменной базе играют 72 музыканта. Что в особенности принципиально – мы смогли стать всеполноценным партнёром головного культурного кластера региона – Парк науки и искусства “Сириус”, на площадке которого дали наиболее 40 концертов.
Кое-что удалось создать и в экономическом плане. До этого всего, в отношении зарплат: сначала моей работы наибольшая заработная плата в оркестре не превосходила 30 тыщ рублей, а малая была около 8. В марте 2020 перед уходом в затяжную изоляцию труд музыкантов уже оплачивался от 20 до 70 тыщ рублей за месяц.
Не считая того, благодаря Фонд Сочинского симфонического оркестра и привлекаемым спонсорским средствам, мы смогли дозволить для себя то, что не подразумевает городской бюджет – аренда квартир иногородним музыкантам, ремонт инструментов, покупка струн, тростей, обновление расходных материалов, создание независящего собственного маркетинга и обособленной информационной поддержки.
Всё это позволило в разы повысить реализации билетов. За одно наше выступление Зимний театр получает от 180 до 300 тыс. рублей (для сопоставления – выступления остальных обществ СКФО в Зимнем приносят от 15 до 60 тыс. при подходящих обстоятельствах). Если сложить полное количество внебюджетных средств от реализации билетов и от поддержки попечителей – коллектив вышел практически на 70 % самоокупаемости. Считаю таковой показатель самоокупаемости весьма хорошим для городского оркестра при городском финансировании всего в 16 млн. рублей в год. К огорчению, в отсутствие работы в пандемию мы утратили около 40% зарплат, но я надеюсь, что с восстановлением деятельности возвратятся и прибавки.
На данный момент я планирую больше сосредоточиться на собственных личных проектах в Санкт-Петербурге, Москве и Европе. Да и с Сочи я, естественно, не прощаюсь – ведутся переговоры о продолжении моей работы с оркестром в иной должности, если поступит предложение – с радостью его приму. Не считая того, ещё предстоит довести до конца начатую работу по выпуску пластинки с симфонией «Хроника блокады» Бориса Тищенко, монтажа новейшего фильма-концерта «Два российских Гамлета» для радио «Орфей», который мы сняли и записали с «Сочи 24» три недельки вспять…
… Я начинал собственный путь управляющего, когда мне было 25 лет. Понимаю, что моему преемнику тоже 25 – хороший возраст для начала реализации творческих дерзновений на благо страны. Кораблю под заглавием «Сочинский симфонический» и его капитану желаю счастливого плавания, с сочинцами не прощаюсь, а говорю «до новейших встреч».
Ну а если у вас в оркестре либо театре кризис, недобор в труппе, творческая стагнация и депрессия, либо, чего-доброго, для вас необходимо что-то стремительно сделать с ноля – мы идём к для вас!”»

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Антон Лубченко ушел из Сочинского оркестра — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + три =