Голос народа. Рецензия на кинофильм «Джокер»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Глас народа. Рецензия на фильм "Джокер"
Глас народа. Рецензия на фильм "Джокер"

Опосля нежданного для всех триумфа на Венецианском фестивале и неописуемой интенсивности обсуждения в соц сетях и СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) кинофильм «Джокер» полностью уже ожидаемо стартовал в мировом прокате с впечатляющим результатом. Навечно ли хватит его прыти, покажет время, но в любом случае с полной уверенностью можно сказать, что ставка студии Warner Bros. на малобюджетные экранизации комиксов опосля катастрофы киновселенной, сделанной Заком Снайдером, полностью себя оправдала. Представления критиков по поводу увиденного разделились, и этом смысле читатели портала «Анонсы кино» не стали исключением.»Совсем пресный кинофильм, шумиха раздута на пустом месте. Явна драма ради драмы не несущая ничего адекватным людям, потому что поставить себя на пространство Джокера весьма трудно и совершенно нет желания. Феникс, будучи основным преимуществом кинофильма, играет роль, которую трудно сыграть плохо хоть незначительно профессиональному актеру, сложных чувств и микромимики, делающей игру актера завораживающе жив я не увидел. На выходе имеем заигрывание с фанатами дс, которые за хоть какой поклон в сторону реалистичности и серьезности готовы слюной от счастья исходить, а так же смесь кинофильмов Скорцезе и «В означает вендетта». Проходняк для зрителей с небольшим кино-багажом, шедевр для тех кого просто впечатлить». LivEricsen2″Основная неувязка кинофильма — Джокер. Наш неприятель бэтмена номер1 тюфяк с 40летним стажем, в чернуху не может, разумом не блещет, не соответствует собственному званию от слова совершенно. Вся реалистичность рассыпалась в квартирке Артура из-за «неготовой работы» — мамонт о котором не молвят. Хоакин Феникс выказывал желание именовать кинофильм «Артур» и избавится от всей атрибутики джокера, мое предположение кинофильм смотрелся бы посильнее, в любом случае это наилучший кинофильм DC со времён Нолана». art9998″Наверняка, это конкретно та оплеуха, тот тычек в зубы всему современному мейнстримовому кино, который был так нужен, чтоб встряхнуть этот сонливый, во всех смыслах неопасный и «умеренный» пласт искусства, так он бескомпромиссно мрачен, натуралистично жесток и дерзок. Это таковой хук справа для тебя прямо в лицо, от которого трудно вот так слету оправиться — так он нетепичен для кинофильмов, которые обычно идут на рекорды в прокате. Сочнейший видеоряд, мастерская операторская работа и режиссура, просто превосходная игра Феникса, под которого этот кинофильм, фактически, и писался, плюс соц подтекст — всё это складывается на дисплее в нечто немыслимое. Мрачное, безысходное, но красивое полотно». Mateas»Странноватые чувства опосля просмотра, на можно сказать буквально: «Джокер» — это только моноспектакль превосходного Хоакина Феникса. Это чисто экспериментальное кино, сделанное очевидно с уклоном на талант Хоакина. Наилучшее со времён Хита Леджера киновоплощение культового злодея комиксов DC на огромных экранах. Убери Феникса из кинофильма, и не принципиально на сценарий, постановку, операторскую работу и музыку, также на соц подтекст, вроде бы непревзойденно они не были поданы по отдельности, без Феникса это всё работать не будет. Непременно, этот кинофильм — наилучшее, чем всё то, что вышло в рамках киновселенной DC, сделанное Заком Снайдером. Но… Тодд Филлипс, отдай основной приз Венецианского кинофестиваля Хоакину. Это его приз, не твой». Евгений S.h. «А дискуссий то было! Тот вариант, когда весь этот шум вокруг «Джокера» интересней самого кинофильма. Да, это меланхоличная, депрессивная история, что мне лично постоянно было по нраву, но она дико одинаковая. Весь кинофильм — как растянутое на два часа вступление. Понятное дело, что таковой Джокер быть может, имеет право на жизнь, но он не вызывает ни сожаления, ни ужаса, не внушает ничего. Лишь жалость. Так ничтожный, что аж омерзительно на него глядеть. Это не тот злодей, который станет в один ряд с образом Лэджера, с Крамером и Ганнибалом Лектором. Так что правоохранительные органы может спать расслабленно. Ни один уважающий себя психопат не вдохновится таковым антогонистомЭто вялая драма, которая могла быть намного жестче, драматичней, острее. Потенциал есть, но сценарий слабоват. А жалко. Вправду жалко». TREADSTONE»В конце концов-то я дождался что-то не плохое по Диси (7 yers later), как досадно бы это не звучало, не полностью как хотелось бы, но все равно. Кинофильм вышел приблизительно таковым каким я его и представлял: минимум юмора, лишь ситуативные шуточки, возникающие спонтанно, весьма внушающий и пугающий Хоакин Феникс, однообразный и весьма атмосферный саундтрек, делающий общую атмосферу кинофильма неподражаемой и все это под соусом социальной драмы о том, как система способна давать сбои и выдавать людей, схожих Артуру Флеку. Справедливости ради скажу, что сценарий безупречен и где-то весьма пронизывающий, но мне до той священной 10-ки, которую я желал поставить, не хватило грубости. Другими словами у Хита, кроме его философии и действий, была грубость, здесь же она ощущается только в неких сценах, отчего кинофильм просто не оборотится язык именовать крутым (кое-чем одичавшим, богатым на хардкорные действия в моем осознании). Джокер — это только драма, написанная с душой, написанная без оглядок на какие-то правила. Клише либо современные движения, но практически что без событий. Фактически совершенно. Тем не наименее, большущее спасибо всей команде за этот кинофильм. Если у Джокера вправду будет сиквел я с наслаждением его посмотрю, уже ждя обеспеченный на какие-то действия либо просто на крутизну сцен кинофильм, а пока перед нами весьма успешный опыт студии, доказавшей, что Диси быть может самобытным и не попкорновым при том непревзойденно окупающимся. Фортуны кинофильму в прокате и на премиях. 9 баллов с маленький натяжкой». Boss»В общем и целом итальянская кинопицца от Скорсезе. (Для справки: Пицца — Раскрывается холодильник бедняка. Берется все что есть, нарезается, мешается в кучу, выкладывается на лепешку и на сковородку. Подается с таковым видом как как будто деликатес для утонченных гурманов). Ощущается, что режиссер не общался с медиками психушек, не читал соответственной литературы, не следил за пациентами в отличие от Хоакина (его актерская игра прекрасна). А поэтому намешаны все симптомы (Симптом от греч. — случай, совпадение, признак — один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности) в одну кучу в 1-го человека, что психологически недостоверно. Потому игра Хоакина не выручает кинофильм от подавленного настроения. По темпу лента снята в духе 70-х как и музыка. Медлительно и неспеша, как будто дегустируется вино, идет повествование, которое можно было бы также неторопливо поглядывать временами заглядывая в киноновости на телефоне) Экшен фактически отсутствует. Почти все деяния по кинофильму Джокер бы не сделал совершенно, так как смотрятся они противоестественно и глупо впихнуты режиссером, так как он снимает кинопиццу». Mr Ma»Просто сбор нехороших кинофильмов по комиксам. Как я и додумывался снимали кинофильм ради трейлера, другими словами кинофильм далее не начал двигаться. У нас есть Артур Флэк, который просто псих с рождения (авось мать уронила в детстве) и завязка сюжета (которого нет) состоит в том, что обезьянке в руки дали пистолет и он начал демонстрировать всему Готэму, кто здесь альфа) Это я даже приукрасил, ибо за весь кинофильм нету никакой движухи и каких или принципиальных сцен для сюжета (которого нет). Это раз. Во-2-х, режиссер решил напрочь убрать понятие «второстепенные герои» и они были изменены на камео. Что Томас Уэйн, что соседка. что ведущий ток шоу возникают по дважды за кинофильм (я считал), отчего мощных полосы у гг нету. Это решили поменять долгими сценами, где Хоакин НУОНЖИАКТЕР в собственной квартире творит какую то чушь. Этого добра в кинофильме где то 40-50%. Сценарий, его просто нету, чтоб поставить обычный диалог, как досадно бы это не звучало потенциал ограничился «трейлерских слов». Что желали сказать создатели? Не понятно». darkwhite «Скажу просто кратко. Джокер Феникса никак недозволено ассоциировать с Джокером Леджера, Лето и Николсона. Как и остальные версии Джокеров недозволено ассоциировать вместе, любой из их играл собственного персонажа. Просто нужно знать что это отдельный мир, отдельная история, отдельный Готэм. Феникс роскошен как постоянно. Операторская работа, музыка, цветокорекция все на должном уровне. 10 джокеров из 10″. plazma»Увлекательный коктейль из социальной драмы и кинокомикса, причём первого ингредиента очевидно больше (время от времени даже очень), что может не прийтись по нраву неким поклонникам киновселенной DC. Вправду, «Джокер» — это больше история о том, как социум сам создаёт для себя самых ужасных злодеев, также о том, к чему может привести большая пропасть меж обеспеченными и бедными членами общества, чем история о определенном клоуне-психопате. Естественно же, в кинофильме имеются персонажи и сюжетные арки, пришедшие прямиком из комиксов, но они все как как будто отодвигаются в данной нам картине на 2-ой план. Если убрать имя Джокера и грим, то у нас остаётся просто Артур Флек — «игнорируемый одиночка», worst case scenario человека с глубочайшим расстройством психики. В этом основной плюс и сразу основной минус этого кинофильма. Хоакин Феникс безусловн великолепен, это его роль, его кинофильм, но в неких затянутых эпизодах он все-же слегка переигрывает. У меня кинофильм оставил двойственное воспоминание, но к просмотру его рекомендую». Dienn»Хорошее кино, наверняка даже претендующее на звание 1-го из наилучших в этом году. Феникс просто растворяется в персонаже, неописуемый диапазон чувств. Музыкальное сопровождение самое наилучшее, что я слышал в этом году, весьма запоминающиеся и атмосферное. Ну и, естественно же, похвалы заслуживает Тодд Филипс, для которого это совершенно точно шаг вперёд. Даже не верится, что это снял режиссер Мальчишника в Вегасе. Весьма много сверенных кадров. Конец просто незапятнанная феерия». Scream 4 «Вчера опосля сеанса хотелось принять жаркий душ и погулять в парке на солнышке. Атмосферный, с увлекательной операторской работой, с правильным светом и музыкой, с несколькими потрясающими твистами и «переосмыслением» знакомых по комиксам образов. Феникс волшебен, с наслаждением следила за его игрой. Но история его персонажа вызывает, естественно, жалость, но глубоко не трогает. Сценарию не хватило какого-то пистона… В свете того бардака, что творился до выхода — комикс-не комикс, не пускать журналистов, правоохранительные органы и военные в ружье… попортили сиим воспоминание в том числе. Не могу именовать головного героя Джокером. Они получаются не из таковых, как он, а из таковых как герой Майкла Дугласа из «С меня хватит!» (с известными обмолвками). Помните? Истории до забавного похожи — обоим сорвало крышу от похожих обстоятельств. Лишь Уильям Фостер (Дуглас) зашел далее и если б из него сделали Джокера, я бы этому быстрее поверила… Джокера пересмотрю когда-нибудь с наслаждением. Но для меня это не бомба, как досадно бы это не звучало». brune»Я сейчас поглядел кинофильм и скажу, ДС моих ожидании не оправдал, естественно кинофильм обречён на фуррор, но глупая, отталкивающая и грязная беспощадность, которая в кинофильме лишь ради беспощадности и никакой сценарной перегрузки не несёт, лично меня весьма оттолкнула. Хоакин бесподобен, сценарии глуповат и нелогичен, антураж весьма отрицателен, декорации прекрасны, кинофильм… отвратительный, сразу увлекательный и захватывающий! P.S. добавлю, что не будь в кинофильме столько глупой, тупой беспощадности, он стал бы одним из моих возлюбленных кинофильмов по комиксам. А те кто молвят что нет в этом кинофильме никакой особенной жести, вы либо кинофильм не смотрели, или для вас пора проверится у психиатра!». Zuko010101″Кинофильм встряхнет мировое общество, в этом нет колебаний. Моё мировоззрение таково что этот кинофильм он не для эстетов, он для тех кто ценит высшую художественность в низком проявлении. Филлипс из жанра комичного перкквалифицировался в чёрные драмы. И переход состоялся. Хороший сюжет, саундтрек и игра Хоакина Феникса делают этот кинофильм. Мне все понравилось, в особенности соц подтекст. 10 из 10″. tulupoff mix»О таком разноплановом кинофильме гласить трудно, оно быть может или понятным, или нет. Недостатков у кинофильма и совсем нет, разве что установка, но быстрее всего ломанность показывает мысли основное героя. Основная музыкальная тема очень недурственна и оригинальна. Кое какие элементы сюжета от Человек который смеется 1928 все таки есть, но они декоративные и на сюжет не влияют. В целом кино не о злодее, а о человеке, так скажем больше тянет на соц кино про людей с асоциальными и психологическими отклонениям. Понравилось раскрытие истории Брюса Уейна. Кинофильм не может иметь оценки, ты его или глядел и принял, или нет. Хоакин непревзойденно совладал с поставленной задачей ориджина Джокера. Рекомендую к просмотру». Rimdar»Быстрее разочарована, нежели очарована, хотя оценку поставила высшую из почтения к стараниям. Лейтмотив всей истории — безбрежная жалость к для себя загнанного в угол, быстрее выброшенного на обочину за ненадобностью, фрика и аутиста, его неизбывная потерянность, диктующая одичавшие поступки, неубедительная спонтанность. Неубедительной (не убеждающей!) спонтанностью грешит и игра Хоакина Феникса, хотя персонаж у него вышел увлекательный, но никак не Джокер. Докер и жалость к для себя — вещи несовместные. Джокер, пытающийся и грезящий в перечеркнувшем его мире все таки расчистить себе умеренную обыденную нишу (не лишиться нудной работы, покрасоваться на престижном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) шоу, завести дела с соседкой) — это не Джокер, это ваниль. Но в данной нам ванили Феникс наиболее органичен, чем в кровавых разборках, совершаемых в состоянии аффекта. Нолановская трактовка готэмских реалий создателю этих коммента еще поближе, и значительно наиболее элегантная. И Нолан не заискивал перед зрителем как Филлипс». Constance»“Джокеру” не хватило наиболее увлекательной истории. Кинофильм, поправде, кислый. В техническом плане всё замечательно. Хоакин мощный актёр и его игра повеселила, как и постоянно. Интерпретация Джокера достаточно увлекательная и уникальная. Снято прекрасно, темно, в духе “Таксиста” Мартина Скорсезе. Для кинофильмов DC — это шаг вперёд. Крепкий атмосферный саундтрек, состоящий как из уникальных, так и уже имеющихся композиций. В целом, “Джокер” как обычная история возникновения персонажа — сойдёт. Но является ли он тем фильмом года либо десятилетия с претензией на что-то высочайшее? Как досадно бы это не звучало, нет. Переоценён». McMuffinn»Полностью кислый и невеселый кинофильм. Атмосфера очень отталкивающая, чему содействует непримечательный однотипный саундтрек и больной цветокор от которого отдаёт гибелью.Кинофильм сборная солянка из «Таксиста» и «Короля Комедии», очень плохая, видно что Филлипс импотент в плане идеи, о этом гласит слабенький сценарий кинофильма, который работает только по поэтому что указывает реалии мира. Кинофильм отчасти от уныния выручает игра Феникса, не напрасно его считают неплохим актёром, но без переигрывания не обошлось, на Оскар не тянет. По итогу мы имеем приметно перехваленный кинофильм, который на самом деле является разовым. Пересматривать нет желания. 6 из 10″. Eq Fist «Как я и произнес ранее это великолепно и на грани феноменальности,перед нами кинофильм которому предначертано стать классикой и получить статус культового.И на это не воздействую никакие сборы.Хоакин наиграл на Оскар,на два,на три.Он не играл,он просто прожил на дисплее этого персонажа.Да черт возьми,здесь отлично всё,и операторская работа,и музыка,и режиссура,и сценарий.Редкий вариант когда я пойду на кинофильм в кино 2-ой раз ибо я желаю узреть и услышать это 2-ой раз,а быть может и 3-ий.Мне нравится любой из ранее показанных на дисплее Джокеров,любой по собственному,но то что показал этот юноша это вышка персонажа,не уверен что кто то когда то сумеет переплюнуть.Кинофильм злой,сумрачный,остро соц,поднимающий неловкие для определенного круга лиц вопросцы,и весьма понятный в нашей сегодняшней ситуации.Способен ли он мотивировать и подтолкнуть?Да,совершенно точно это так.В кино всем,это стоит того,это стоит многого. P.S. Сажусь заказывать для себя пару вещей с принтом данной нам восхитительной лучистой физиономии». Sobakolub»Совершенно точно, один из наилучших кинофильмов года, если не самый наилучший?! Кинематографисты в крайнее время стали забывать о серьёзных исследовательских работах (в художественной обработке), больше предпочитая подкармливать публику глупыми южноамериканскими горками. Это мощная соц драма о пороках буржуазного общества (ну и всего современного социума, хоть действие условно происходит в 70-х), формирующего раздельно взятых личностей, стремящихся подорвать обычные устои ежедневной жизни; собственного рода антитод против этого самого общества. Тут лоб в лоб сталкиваются два мира, имеющихся сразу — настоящий, погрязший в грязищи и смраде, и призрачный, что отрисовывают нам медиапространство. Стиль и форма ленты просто прошибает. Это превосходный игра Хоакина Феникса; его неописуемая пластика движения, сумасшедший сияние в очах, также потрясающая режиссура Тодда Филлипса, выхватываюшая эти самые грани неустойчивого состояния Джокера и погружающая зрителя в бездну его сумасшедших фантазий и мыслей. Пугающе-великолепное музыкальное сопровождение, любопытно выдуманная история Артура Флэка с некими сюжетными ходами (некие из которых, вообщем, угадываются). Тут фактически отсутствуют герои и злодеи, добро и зло тут абстрактно, и трудно иногда обусловиться — кто на чьей стороне. Кинофильм я бы именовал улучшенной версией Таксиста Мартина Скорсезе. Такового ретро часто не хватает. Картина ни к чему не призывает, а только показывает то, что может произойти, да что фактически и происходит. Железобетонные номинации на Оскар (за наилучший кинофильм, режиссера и актера». George»Джокер Феникса куда наиболее увлекательный персонаж нежели Хита Леджера, в особенности в соц плане. Он наиболее определенный, умственный, но весьма в душе ранимый.Перед нами идет процесс формирования злодея, данная аффирмация стопроцентно рождена злым обществом, которое раз в день нас окружает. Этот кинофильм абсолютный триумфатор, ждем кучу призов!». HuntGod»»Джокер» — это непревзойденно поставленный, сыгранный и даже, нежданно, локализованный кинофильм о том, что в любом из нас есть струна. У кого-либо она из стали, у кого-либо — из алюминия, у кого-либо из меди. И картина ведает о том, что будет с человеком, если порвётся струна из сплава иридия и титана. С человеком и его окружением. «Оскара» этому государю». Кэтти-бри»Сходил. Кинофильм классный. Хоакин Феникс божит. И как произнес бы Станиславский: «Верю!» Это люди Готема сделали Джокера таковым, какой он есть. За что и расплачиваются. Схожу ещё раз. Очень чувственно было (от жалости к Джокеру из-за его беспросветной жизни до злобы за откровенный его беспредел), а Джокер, как реальный псих, творит время от времени весьма нежданные вещи. Кинофильм превзошёл мои ожидания. Когда будете давать Оскар за наилучшую роль, назовите его просто «Джокер». Thatupac»«Джокер» — свежайший взор на жанр, с привкусом реализма и пугающей реальности. Общество опасается того, кого оно само и породило. Пора отвечать, не прячьте взор, смотрите прямо. Выстрел! Уверенно советую всем любителям/ценителям данный фильм-событие (нет, не боюсь настолько звучных эпитетов). Идите в кино, пожалуй, на наилучший КИНО комикс 2019 года. Истерия охватила мир, все сходят с разума. Просто праздничек, просто притча». Stefa»Основное, что необходимо подчеркнуть — этот кинофильм фактически представляет собой моноспектакль, где второстепенные персонажи преобразуются в часть декораций. Конкретно по данной нам причине принципиально было, чтоб роль исполнял актер выдающийся, а Хоакин Феникс — как раз из таковых. Наилучшее, что есть кинофильме, держится на его наградах. Благодаря ему на дисплее оживает персонаж, которым нереально не проникнуться. То, как переданы мимика, повадки и шаткое духовное состояние, просто восхищает. Конкретно благодаря нему зритель перестаёт быть просто зрителем, а становится одним из участников и неразговорчивых свидетелей жесткости, творящейся на дисплее. В отличие от каноничного вида расчетливого злодея в комиксах, Джокер в видении Тодда Филипса стает перед зрителем злосчастной жертвой событий, чьи некие мотивы укрыты даже от него самого». Дарий»Я ничего не ожидал от кинофильма, когда о нём в первый раз услышал. Боже, как я очень был неправ! Это реальный шедевр жанра кинокомиксы, ну и всего синематографа, в целом. Хоакин Феникс гениально передал образ лузера, превращающегося в кровавого революционера. Атмосфера превосходна. По Готэму с полуразрушенными домами можно осознать, почему Флек с разума. А сюжет… Ух, какой и кинофильма сюжет! Всецело веришь становлению злодея, а сюжетные повороты лишь усиливают эту веру. Это до этого всего кинофильм о личности в современном не самом миролюбиво обществе. Не нужно даже ассоциировать его с Джокером Леджера, т. к. они совсем различные и это круто. Вообще, сейчас это один из моих возлюбленных кинофильмов. Достоин ли Оскара? Вы ещё спрашиваете! ГОНИТЕ ЕМУ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ НАГРАДЫ, и всё здесь!!!». ANAMAZINGMAN»Феникс великолепен,этот сумасшедший взор,от него нереально оторваться!Незначительно скучно,хороший саундтрек!9/10″. Maxxx

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Голос народа. Рецензия на кинофильм «Джокер» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + 10 =