Как «Мулан» добил кинопрокат

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Как "Мулан" добил кинопрокат
Как "Мулан" добил кинопрокат

Действия первых дней озари 2020 года свидетельствуют о том, что томные времена мирового кинопроката совсем не завершатся с окончанием пандемии коронавируса. Наиболее того, глобальные конфигурации, которые наметились еще несколько годов назад получили доп стимул, потому вся схема реализации кинопроектов конечному пользователю, другими словами нам, зрителям, будет необратимо изменяться.В один прекрасный момент голливудские мэтры Стивен Спилберг и Джордж Лукас, ответственные не только лишь за создание современной структуры кинопроизводства, но, фактически, самого понятия «широкий прокат», предсказали, что уже совершенно скоро в кинозалах останутся лишь масштабные блокбастеры, которые из-за богатства передовых зрительных и звуковых эффектов просто не имеет смысла глядеть на малеханьких экранах. Все другое, что не подпадает под определение «аттракцион», мигрирует на мобильные устройства и домашние мониторы. И все таки тогда эта перспектива при всей собственной очевидности казалась уделом дальнего грядущего. Мировые сборы неприклонно росли, количество кинофильмов, собиравших млрд баксов становилось больше, число новейших залов, в особенности в Азии, увеличивалось в геометрической прогрессии, и даже малобюджетные драмы, подкрепленные какой-либо премией, просто могли заработать 100 и наиболее миллионов. Но позже случилось то, что случилось, и сделалось разумеется, что корифеи несколько ошибались.Не ворачиваясь к упоминанию всей данной для нас чехарды с датами релиза кинофильмов с астрономическими бюджетами и теорий о возрождении проката при помощи отдельных из их, напомним только два основных действия, если можно так сказать, «посткоронавирусной эры» — выпуск триллера «Резон» и сказки «Мулан». Предполагалось, что 1-ый возвратит зрителей в пусть и полупустые залы, а 2-ой сумеет вновь закрепить навык хождения в кино. Ничего из этого не вышло.Что касается «Резона» то уже совсем явна ошибочность избранной стратегии, потому что при всех относительных успехах ленты за пределами Северной Америки, возвратить янки в кинозалы ему не удалось. А это означает, что студии Warner Bros. предстоит в который уже раз подсчитывать убытки и сокращать расходы на другие производства.А вот с «Муланом» история оказалась куда увлекательнее. Вначале предназначенный только для проката, он в один момент «переехал» на цифровую площадку Disney+, при этом, доступ к его просмотру не предполагался в рамках обычной подписки, а предоставлялся за весьма доп плату, которая почти всем профессионалам казалась лишней. Но был ли этот риск неоправданным, а решение управления Walt Disney нежданным? Это навряд ли.Дело в том, что еще в летнюю пору студией была произведена разведка боем, которая дозволила проверить потенциал новейшего метода дистрибуции очень драгоценного контента. На Disney+ был представлен мюзикл под заглавием «Гамильтон», который установил в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) сходу несколько рекордов. Вначале предполагалось, что его релиз состоится в кинозалах в октябре 2020 года, но эпидемия занесла свои коррективы, и бродвейская постановка отправилась покорять абонентов потокового сервиса. Покорять наиболее чем удачно. Конкретно эти характеристики и предназначили последующую судьбу «Мулан».Как сделалось понятно, всего через недельку опосля старта около трети американских подписчиков Disney+ занесли ту доп плату за право приобщения к китайской легенде о девушке-воине. А это означает, что заработки студии составили наиболее 250 миллионов баксов. И это доход, которым не надо делиться с кинозалами. Даже если представить, что количество абонентов, подписавшихся на «Мулан», было куда меньше, что полностью может быть, речь все равно идет о большой сумме, полностью сопоставимой с прошлыми достижениями голливудских бестселлеров в прокате. И этот урок очевидно усвоен, и надлежащие выводы изготовлены.Непременно, кинопрокат пока никуда не денется, и киноленты, в том числе и крупнобюджетные, продолжат выходить на огромных экранах, но эре безудержного роста пришел конец. И большинству сетей кинозалов придется стремительно перестроиться под новейшие схемы… либо умереть. Не исключено, что кинофильм «Мстители 4: Конец» так и остается навечно непревзойденным рекордсменом.Создатель: Andrew

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Как «Мулан» добил кинопрокат — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 14 =