Legion-Media
Супруги английских царевичев слывут авторитетными модницами и иконами стиля. Кейт Миддлтон (Kate Middleton) смогла отнять пальму первенства у Меган Маркл (Meghan Markle).
38-летняя баронесса Кембриджская официально опередила 38-летнюю герцогиню Сассекскую. Кейт стала самой влиятельной царской особенной в мире моды в этом году. С того времени, как Меган присоединилась к монаршему семейству в 2017 году, это почтенное признание оставалось за ней. Наряды, в которых она выходила в свет, разлетались моментально. Явление даже получило заглавие «эффект Меган». С 2017 по 2019 годы наряды Маркл приводили к среднему повышению спроса в вебе на 216 процентов.
Но с того времени, как герцоги Сассекские заявили о желании сложить царские возможности, пристижное воздействие Маркл приметно ослабло. Ее эффективность свалилась до 31 процента. Данные приводит проект LovetheSales, который проанализировал надлежащие запросы и объемы продаж.
Кейт обошла Мегна, став самой влиятельной царской особенной в мире моды
Legion-Media
Наряды Кейт в 2017 и 2019 годах вызывали рост спроса на 119 процентов. В этот период «эффект Меган» превзошел «эффект Кейт». Но в 2020 году характеристики Миддлтон выросли до 159 процентов.
Победу Кейт отлично иллюстрируют престижные выходы герцогинь в январе. Кейт надела верблюжье пальто Massimo Dutti на благотворительный вечер в Кардиффе. В тот же денек Меган опубликовала фото секретного визита в благотворительный фонд ее Мэйхью в начале месяца. На ней были пальто этого же бренда. Но модель Миддлтон находили в вебе в восемь раз больше.
Пальто герцогинь от 1-го бренда произвело различный эффект
Legion-Media
Чей стиль для тебя нравится больше?
Кейт Миддлтон
0%
Меган Маркл
0%
Понижение «эффекта Меган» указывает и иной пример. В прошлую субботу она возникла в Царском Альберт-холле в красноватом платьице от английского дизайнера Safiyaa. Такое же платьице, лишь в голубом цвете, Меган надевала на Фиджи в 2018 году. В 1-ый раз поиски платьев это бренда возросли на 223 процента. Красноватый вариант вызвал подъем лишь на 38 процентов.
Самый весомый выход герцогини Кембриджской в этом году пришелся на 3-ий денек ее недавнешнего царского турне по Ирландии. Она вышла в свет в городке Голуэе в тренче Alexander McQueen и винтажном платьице от Suzannah London. Образ Кейт окончили клатч от Джимми Чу и темные замшевые сапоги от Ральфа Лорена. Спрос на предметы ее вида взлетел от 93 до 233 процентов, докладывает Daily Mail.
Красноватое платьице сделалось «крахом» Меган
Legion-Media
Самый пользующийся популярностью образ герцогини Сассекской в этом году — ее ансамбль на встрече с учениками школы в Дагенхеме. Меган надела кремовый пиджак от ME+EM boucle, темные штаны от Alexander McQueen, футболку Lavender Hill Clothing. Ее образ окончили туфли Jennifer Chamandi nude, сумка Rejina Pyo и декорации от Jessica McCormack и Edge of Ember. Но осязаемый спрос вызвал лишь пиджак. Его поиск взлетел на 92 процента.
Кейт нередко выходит в дорогих либо эксклюзивных нарядах от премиальных брендов — Jimmy Choo и Alexander McQueen и остальных. Но в этом году она достигнула фуррора, выгуливая наряды сектора масс-маркет. Миддлтон замечали в одежке уличных брендов Mango, Zara и Reiss.
Самые продаваемые образы Кейт и Меган в этом году
Legion-Media
Реальный бум произошел, когда супруга царевича Уильяма возникла на мероприятии в кроссовках Marks & Spencer стоимостью всего 30 фунтов стерлингов (около 2800 рублей). Спрос на эту обувь вырос на 165 процентов. На веб-сайте бренда модель реализовали всего за несколько часов. Производители пообещали последующую партию в апреле.
Меган Маркл резко высказалась о царской семье. Она именовала Кейт Миддлтон необычной. За два года дела герцогини Кембриджской и герцогини Сассекской перебежали от подлинной теплоты до ледяной холодности. На крайнем выходе баронов Сассекских в качестве членов царской семьи Кейт чуть посмотрела на Меган.
Пользующееся популярностью
cosmo.ru