Netflix изменит маркетинговую политику и уменьшит персонал

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Netflix изменит рекламную политику и сократит персонал
Netflix изменит рекламную политику и сократит персонал

Компания Netflix объявила о изменении маркетинговой стратегии и сокращении персонала. Как отмечает издание The Hollywood Reporter, с этого момента потоковый сервис сосредоточится не столько на продвижении новейших кинофильмов и телесериалов, сколько на рекламе собственных сервисов.

В связи с этими реформами уже на данной недельке будут уволены минимум 15 служащих из отдела маркетинга. Источники в компании отмечают, что сокращения могут оказаться и наиболее значительными.

Инсайдеры также говорят, что инициатива конфигураций исходила от новейшего директора по маркетингу Джеки Ли-Джо, который перебежал в Netflix из BBC Studios в июле опосля отставки бывшего директора по маркетингу Келли Беннетт. Новейший начальник был недоволен неэффективными расходами возглавляемого им подразделения и занялся созданием наиболее действенной структуры. Отметим, что согласно официальным отчетам, лишь в 2018 году Netflix издержал наиболее 1,8 млрд баксов на рекламу.

Отметим, что во всем мире насчитывается 167 миллионов подписчиков Netflix. Самый значимый прирост в 2019 году показали рынки Близкого Востока и Азии. Главные соперники Netflix еще не запустили свои сервисы за пределами Северной Америки.

Андрей Воронцов
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Netflix изменит маркетинговую политику и уменьшит персонал — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 7 =