Новогодние опилки: почему Наша родина осталась без кино

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Новогодние опилки: почему Россия осталась без кино

Почтальон Печкин из «Простоквашино» заявлял: «В наше время основное украшение стола что? Телек! А он у вас сеть указывает». Эти слова как никогда животрепещущи в Новейший год. Салаты и телек – что ещё необходимо для праздничка? Правда, бывает, кто-то решает сверкнуть оригинальностью – тогда и гонит в дали далекие…. Вообщем, коронавирус очень скорректировал схожую историю. Так что – в главном – остаются дома.

И вот здесь возникает проблема: можно, естественно, применять телек только как монитор, как экран и глядеть скачанные на носители киноленты и телесериалы, а можно всё же попробовать листать телеканалы. 2-ое занятие, невзирая на некую архаику, тем не наименее, никуда не ушло – и почти все люди часто действуют по старинке. Я и сам из тех, кто с наслаждением поглядит чего-нибудть достойное по телеку. Раз в год.

Но! Что поглядеть? О низком качестве новогодних программ я уже гласил. А что с синематографом? Ясное дело, какой Новейший год без «Драматичности судьбы»? Не показать киноленту Эльдара Рязанова по каналам и не взглянуть её хотя бы, как говорится, одним глазком – комильфо. Но! Есть ли в принципе кандидатуры?

Так вышло, что работал я эти январские деньки под аккомпанемент телеканалов – оттого хорошо исследовал их контент. В моём личном рейтинге выиграл – и это не реклама – телеканал «Мир», который сделал лучшую штуку: показал, одну за иной, наилучшие русские фильмы, разбавив их ввезенным продуктом, но тоже гремевшим в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) – «Жандармами» с Луи де Фюнесом. Вышло полностью для себя светло и достойно.

Что противопоставили остальные телеканалы, если мы говорим только о фильмах? В главном, западные ленты – вроде саги о Гарри Поттере либо «Щелкунчика» со странным афроамериканцем. Таковым образом, на самом деле, мы имеем противоборство синематографа русского, древняя школа, и современного голливудского, разбавленного, правда, тоже олдскульными зарисовками («1-ый канал», к примеру, полюбил картины с Мэрилин Монро).

Как так вышло, что за 10-ки лет мы не смогли снять фактически ничего из того, что можно и необходимо пересматривать на Новейший год? Сделать ленту необязательно праздничную, но атмосферную. Естественно, в целом были традиционные работы: от эпического «Брата» через гротескные «Индивидуальности государственной…» до соц выражений вроде «Дурачины». Но того, что можно было заявить в качестве полностью новогоднего кино – вроде той же «Драматичности судьбы», «Джентльменов фортуны» либо даже «Один дома» – так и не возникло. И я не думаю, что дело здесь чисто в привычке: дескать, желаем в сотый раз пересмотреть «Ивана Васильевича». Просто, обычно, альтернатив нет.

Новогодняя сага «Ёлки» перевоплотился в опилки.

Боюсь, что это диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании). Причём, не только лишь российскому синематографу, да и тому, что нам подсовывают под видом современной русской культуры. Мы не узрели ничего новейшего, свежайшего, массивного – и новогодние празднички без адекватного кино нашего времени это в излишний раз подтвердили. Распиаренные «Ёлки» перевоплотился в опилки.

Были времена, когда снимать кино в Рф можно было с помощью или героизма, или бандитов. Позже русское правительство вроде как опамятовалось – и выделило большие средства на важное из искусств. Но это отдало количество, но никак не свойство. И если этот же Балабанов подступал к своим лентам буквально к крайнему слову, взятому для переубеждения погибели, то сейчас дело сделалось только в бизнесе – и ничего личного, ничего творческого, совершенно ничего.

Может быть, это заключительная стадия, на которой падают на самое дно в надежде оттолкнуться. Либо зачахнуть. А, может быть, – наиболее оптимистичный взор – промежный шаг для сотворения чего-то реального и монументального. Но так либо по другому настало время создавать свойство. Поэтому что можно сказать, естественно, «я не смотрю телек», «да это всего только кино» и шепнуть другие самоуспокоительные мантры – но они вредоносны и лишь. Ведь синематограф издавна уже – одна из самых действенных составляющих так именуемой «мягенькой силы». Америка, экспортировавшая сотку агрессивный историй через голливудский масскульт, полностью иллюстрирует данный тезис.

Да, речь не о том, чтоб сделать на данный момент русское кино, которое продвинуло бы нужные максимы в международное умственное и культурно-духовное место. Но речь о куда наиболее доступных вещах – сделать то, что сами мы, россияне, можем глядеть на празднички, ну и просто ради наслаждения. То, что могло бы соперничать с «окаянным Западом» и «не наименее окаянным совком». Ведь так нам говорят о том, чем сами же подкармливают? Феномен, но. Который, совершенно точно, разрешить нужно.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Новогодние опилки: почему Наша родина осталась без кино — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =