ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Доскорого свидания там, наверху»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "До свидания там, наверху"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "До свидания там, наверху"

«Доскорого свидания там, наверху» — французско-канадская драма о судьбе 2-ух парней, профессионального художника Эдуарда Перикура и обыденного служащего Альберта Майяра, которых свела и подружила 1-ая глобальная война. Это экранизация блокбастера Пьера Леметра, поставленная режиссером Альбером Дюпонтелем (плюс сценарий и одна из основных ролей). Тут нет голливудских масштабов, но поверьте, это полностью необычное, ни на что не схожее зрелище. Колоритное событие в мире синематографа: в 2018 году на кинопремии «Сезар» (французский «Оскар») кинофильм был номинирован, на минуточку, в 13-ти категориях. И 5 наград из их заслуженно получил! По драматичности судьбы, исполнитель главной роли Науэль Перес Бискаярт даже не попал в номинации, зато в этом же году получил-таки священную затейливую статуэтку в позолоте, изготовленную по рисунку архитектора Бальдаччини, как «Самый перспективный актер», но… за кинофильм «120 ударов за минуту». Вот такие дивные дела вершит кто-то там, наверху.bruneВторой попорядку французский кинофильм для ОгласКи – необыкновенный, броский, чувственный, ошеломительный. И, тем не наименее, мне он приглянулся меньше предшествующего – в пастельных тонах и безграничных дискуссиях («Двойная жизнь»). Хотя, «приглянулся» не совершенно правильное слово, скажем, «зашел». Стремительно объясню, почему, а дифирамбы будете читать у остальных.Во-1-х, невзирая на то, что режиссер, сценарист и исполнитель главной роли Альбер Дюпонтель 13 раз переписывал сценарий, пока создатель романа Пьер Леметр не одобрил его, меня сценарий не удовлетворил. Я так понимаю, кое-какие аспекты книжки (нестандартная ориентация юного художника) были убраны, отчего холодность меж папой и отпрыском в кинофильме совсем необъяснима. И цель, по которой Эдуард желает принять роль в конкурсе, затеянном папой, тоже непонятна – по кинофильму он желает заработать? Либо намекает, что он живой, и это кусочек из романа, который не смогли нормально адаптировать? И таковых моментов могу отыскать еще несколько. К примеру, то, что вышло на крыше. Почему?Во-2-х, мне до конца не был понятен выбор жанра – такой закос под немое кино с присущей ему толикой эксцентричности и клоунады. Может быть, Дюпонтелю такое решение показалось уместным, так как действия разворачиваются в 1918 году, в расцвет немого кино. Вроде бы дань почтения. И вправду, некие сцены кинофильма весьма выигрывают от этого, в особенности инспекция кладбища госчиновником. И образ головного злодея вышел хорошим, в том числе благодаря некому утрированию, снова же, в духе жанра. Но трагические действия, легшие в базу истории, по мне, нуждались в наиболее пикантном оформлении. Не спорю, можно и о ужасном говорить «просто и непосредственно», на контрасте залечивая рану… Но это, по-моему, не тот вариант.Рукоплесканий заслуживают художественное оформление, костюмчики, декорации, музыкальное сопровождение, операторская работа и, естественно, актеры. В целом, кинофильм произвел положительное воспоминание, но не побрюзжать все-же не смогла.Scream 4Возможно, я на данный момент выскажу не весьма пользующееся популярностью мировоззрение, но рассматриваемый сейчас кинофильм вышел весьма странноватым. Он повсевременно балансирует меж драматичными моментами и моментами, заполненными каким-то абсурдным, я бы даже произнес, комичным содержанием, по последней мере, мне так показалось. Может быть, это просто некоторая отличительная черта, специфичность французского синематографа, всюду добавлять некую долю юмора, но из-за нее я так до конца и не прочуял всю тяжесть истории Эдуарда Перикура, который, к слову, совершенно уж отошел на 2-ой план к концу кинофильма. А ведь смотря на начало истории, где демонстрируют войну со всеми вытекающими из нее малоприятными последствиями, без прикрас, не такового развития истории ты ждешь. Так же к недочетам отнесу не до конца понятные мотивации героев. Поначалу они молвят «нет», позже — «да», а у тебя в голове витает вопросец: как это работает? Позже они желают наказать, вроде как, страшного президента, при всем этом делая не наименее нехорошие вещи.Но при всей вышеперечисленной критике, кинофильм «Доскорого свидания там, наверху» ни при каких обстоятельствах недозволено именовать нехорошим. Шикарные декорации, отличные актеры, местами достаточно твердые и мощные сцены, богатая на детали съемка – все вкупе делают совсем неповторимий спектр, а про начало кинофильма в окопах я уж совершенно молчу. Сэм Мендес очевидно подсмотрел кое-какие детали, работая над картиной «1917». По итогу же мы получаем не плохое кино, приправленное горстью, лично для меня, специфичных и спорных аспектов.OlegDС полной уверенностью про этот кинофильм можно сказать только то, что он точно не принудит вас скучать. Необычная фантасмагория, трагикомичный фарс, кое-чем напоминающий вечные традиционные романы, и в то же время снятый в только современном, ярчайшем, запоминающемся стиле. Вышел как бы и кинофильм о войне, и драма о ее последствиях для обыденных боец, и преступный триллер о 2-ух аферистах, и любовная история, посыпанная сверху сатирой. Когда пошли финишные титры, а музыкального номера с танцующими канкан скелетами так и не случилось, я, добросовестное слово, опешил и мало расстроился. Лишь его-то здесь и не хватало.Взявшийся за такое французское по стилю и эмоциональности смешение жанров, режиссер и сценарист Альбер Дюпонтель много преуспел. Кинофильму не откажешь в остроте тем, в развлекательности общей канвы сюжета и при всем этом в трогательной истории дружбы, развернувшейся на фоне ужасных утрат Первой Мировой войны. Приняв все во внимание, режиссер завязал этот узелок туго и уверенно. Тем не наименее, меня не перестает истязать вопросец: а необходимо ли было столько доп ярких эффектов для того, чтоб передать историю настолько ординарную и гуманную? Не стоило ли Дюпонтелю сконцентрироваться на кое-чем одном, чтоб его позже не винили в скачущем тоне, эксцентричности и далековато не постоянно пригодном для данной картины юморе? Наверняка, любой зритель сам в итоге ответит для себя на этот вопросец.Евгений S.h.»Доскорого свидания там, наверху» — весьма гротескная и весьма французская история о «чудесном лебеде» Эдуарде Перикуре (Науэль Перес Бискаярт), который из-за криминального приказа злого лейтенанта перевоплотился в «противного утенка». Вот таковая «притча» напротив… Не решившись возвратиться в отчий дом, не без помощи собственного друга Альберта Майяра, которому он выручил жизнь на войне, Эдуард заявляет себя погибшим. Со специфичной поддержкой Альберта и соседской девченки Луизы он, используя дар художника, пишет картины на тему войны, которые пользуются популярностью у публики. Но в один прекрасный момент судьба вновь сводит «лебедя» и его друга с бывшим лейтенантом при увлекательных обстоятельствах.Именовать «Доскорого свидания там, наверху» идеальным кинополотном, это не сказать ничего. Режиссер и исполнитель одной из основных ролей Альбер Дюпонтель практически воздвиг для себя монумент нерукотворный, наполнив кинофильм колоритными композициями Кристофа Жюльена, некие из которых, кажется, пришли прямиком из какого-либо мультика с буффонадой. Может быть, для вас это покажется странноватым, но если б я услышал такую музыку в какой-либо короткометражке, типа «Тома и Джерри» либо «Луни Тюнз», меня бы это нисколечко не изумило. И тем любопытнее, что в антураже послевоенной Франции и с учетом происходящих событий, она звучит полностью естественно и органично. Большая же тема, которая звучит как нечто личное и масштабное сразу, здесь стоит и совсем домом, точнее, Эйфелевой башней!Какие пестрые и калоритные костюмчики у головного героя! Это — поверхность, а что снутри? А на актерскую игру Науэля Бискаярта в особенности стоит направить ваше внимание. Дело в том, что с момента обезображивания его персонажа Эдуарда нам никогда не демонстрируют его искалеченное лицо, он не произносит ни слова, но глаза… Его острый взор показывает таковой диапазон чувств, что нереально закрыть рот от удивления! От «диалога» отца и отпрыска кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) стынет в жилах, а от того, чем он в итоге завершается, сердечко совсем может екнуть! Но «Доскорого свидания там, наверху» все равно недозволено именовать фильмом 1-го актера, ни при каких обстоятельствах. Любому персонажу посвящен собственный мини-сюжет, все актеры привносят принципиальный вклад в общую историю, без которого она не будет казаться цельной и законченной. От невольного друга «художника без лица» Альберта Майяра (Альбер Дюпонтель) и очаровательной, но время от времени очень напористой девченки Луизы (с броским дебютом тебя, Элоиз Бальстер), до того самого подлеца — лейтенанта Праделя (Лоран Лафитт) и родственников Эдуарда — отца (Нильс Ареструп) и сестры (Эмили Декьенн).Может быть, с первого просмотра для вас будет трудно верно воспринять картину. Сюжет вышел очень насыщенным и богатым на действия и деяния, уследить за всем не сходу получится. Но это и делает кинофильм по-своему неповторимым. При повторном просмотре можно рассмотреть новейшие важные и достойные внимания детали, которые ты ранее упустил из виду, и, может быть, это даже дозволит посмотреть на кинофильм под другим углом либо воспринять его по другому. И охото веровать, что в еще наиболее наилучшую сторону.xen04158602Как спрашивал Алексей «Маэстро» Титаренко, в выполнении Леонида Быкова, в знаменитом кинофильме «В бой идут одни «старики»: «Кто произнес, что нужно кинуть песни на войне?». Но, хотя песня «нам строить и жить помогает» и прилетает, позванивая крыльями, с просьбой избрать ее, искусство не ограничивается одними только музыкальными произведениями. И пусть война увечит не только лишь тела, да и души выживших в пылу схваток, даже ей трудно сломить творческий мятежный разум.Вот и Эдуард Перикур, попавший на поля мировой войны по воле отца, разочарованного в том, что отпрыск не делит его взглядов, обязан прозябать в окопах и отрисовывать втихомолку однополчан и карикатуры на командира. Того самого командующего, «благодаря» которому живописец и получает ужасное увечье, но находит свое «Я», повышая эпатаж до уровня практически Сальвадора Дали либо Энди Уорхола. И находит, даже, можно сказать, откапывает, друга на всю жизнь. Но ему постоянно было необходимо совершенно другое.Кинофильм с самого начала подкидывает зрителю несколько соответствующих типажей, любой из которых далек друг от друга, как небо и земля, но кого сводит меж собой жизнь. Это — сам Эдуард Перикур, живописец, творческая личность, не желающий мириться с неугодным устройством общества. Товарищ художника — лузер, но хороший человек, не бросивший друга в неудаче, пошедший ради него на маленькие злодеяния и обман, хотя и для благой цели. Отец-деспот, тяжело перенесший горе утраты супруги и потерявший связь с отпрыском, когда небольшому мальчугану была нужна любовь и забота отца. И, в конце концов, хитрецкий и опасный военный, ставший обеспеченным гулякой при помощи успешных афер, не брезгующий в угоду собственному благополучию практически идти по трупам. Всех этих персонажей свела война и ее последствия. Но, невзирая на суровые темы, поднимаемые в кинофильме, неувязка отцов и малышей, погибель на войне и изуродованные судьбы, коррупция во власти и т.п., все это подается просто, резко, с цветом несерьезности и юмора. Что стоит одна сцена замены тел в семейном склепе. При всем этом финишные 20 минут разрешают поверить в праведное возмездие, справедливость, также всепрощение. При этом нам наглядно показывают корректность поговорки «Не рой яму другому, сам в нее попадешь».GeorgeФранцузские киноленты владеют необычным свойством, что прибыльно различает их от других кинематографий мира — это воздушная легкость в подаче материала и всепроникающий оптимизм, невзирая на то, что картина освещает катастрофический период в истории Франции. Хоть страна и вышла победителем в Первой мировой войне, но последствия в любом случае гибельны, так как затрагивают людские судьбы. И «Доскорого свидания там, наверху» — это глас погребенных боец, которые пока что не прощаются с {живыми}. Кинофильм неописуемо прекрасен во всех собственных компонентах — расчудесный свет, прекрасные декорации и костюмчики, летящая по воздуху камера, ее быстрые наезды и отъезды от героев, меткие диалоги, жива и выразительная игра актеров; все это присваивает динамизма не только лишь в развитие сюжета, да и в раздельно взятой сцене, в раздельно взятом кадре. Это трогательная история 2-ух боец, вернувшихся с полей схваток, переплетенные судьбы героев, борьба добра со злом, воссоединение отца и отпрыска (также ответственность первых, отправивших собственных отпрыской на кровавую бойню) и мощный финишный аккорд, способный растопить любые сердца. Трудно дальше сыпать эпитетами в адресок данной картины; просто охото сказать, что это истинное кино с большенный буковкы.AngelinaУ кинофильма «Доскорого свидания там, наверху» весьма французский вкус: неповторимый букет заполнен запахом сочных красок визуала, шармом персонажей и дополнен цветами легкой горечи лайма их судьбы. Картина Альбера Дюпонтеля ведает о нелегкой службе и жизни опосля войны утонченного Эдуарда Перикура и плутоватого Альберта Майяра, которых сделала «друзьями по несчастью» 1-ая глобальная война. «Служили два товарища, ага», невольно охото пропеть в этом месте песенку из возлюбленного русского кинофильма, но в голове звучит совершенно иная мелодия: расчудесная музыка к ленте «Доскорого свидания там, наверху», которую написал Кристоф Жюльен.Чтение всем известной истории с необыкновенного ракурса восприятия, свежайший взор, глоток незапятнанного искусства для измученных римейками и спин-оффами киноманов — вот что такое этот кинофильм! Вехи кровавой войны, беспринципность ожесточенных командиров и разрушенные судьбы обычных людей, пытающихся выжить в послевоенные годы, поданы своеобразно, слегка утрировано и (даже жутко произнести!) ярко. Этот кинофильм не оставит вас флегмантичными — даже не возлагайте надежды. Тут гармонически все: красивые актерские работы (Науэль Перес Бискаярт, Альбер Дюпонтель, Лоран Лафитт, Нильс Ареструп), режиссерские и операторские находки, прекрасное музыкальное сопровождение, уникальная работа декораторов, живописцев и костюмеров (отдельное гранд мерси за маски Перикура), все подчинит и поразит ваше воображение.Сюжет пересказывать не буду даже кратко — кто заинтересуется, весьма на это надеюсь, все тщательно (даже очень) изложено в синопсисе к картине, ну и коллеги уже написали полностью довольно. Не пожалейте свое время – поглядите кинофильм. Загляните в эту расписную шкатулку, где ожившие герои Карло Гольдони (почему конкретно Гольдони пришел на мозг?), выдернутые из собственного времени злым роком и кинутые в самую бурю кровавого начала 20-ого столетия, «пляшут» свои сольные партии будто бы куклы в руках опытнейшего кукловода, который дергает их откуда-то сверху за ниточки судьбы.Картина оставила горько-сладкое послевкусие и желание обязательно пересмотреть ее через некое время. Никогда не забудется это видение — большие глаза Науэля/Эдуарда Перикура, полные слез нескончаемого отчаяния и боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани). Его взор, в один прекрасный момент пронзив сердечко и проникнув в душу, длительно будет сниться ночами.Приятного просмотра.Оценки по десятибалльной шкале:brune………………..7/10Scream 4…………..8/10OlegD……………….8/10Евгений S.h………9/10xen04158602…….9/10George…………….10/10Angelina…………..10/10Средняя оценка:..8.71

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Доскорого свидания там, наверху» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =