ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Доброе утро, Вьетнам»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Доброе утро, Вьетнам"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Доброе утро, Вьетнам"

Доброе утро, КиноНьюc! И непринципиально, какое у вас за окном время суток, дорогие друзья. Просто нынешний кинофильм располагает конкретно к такому приветствию. Представляем вашему вниманию картину «Доброе утро, Вьетнам» режиссера и сценариста Барри Левинсона, известного сначала по кинофильму «Человек дождика» («Оскар» 1989 года). В выпусках ОгласКи участвовали уже две картины известного режиссера — «Спящие» и «Патерно» (крайняя, правда, не заслужила восторгов команды, но мы — далековато не крайняя инстанция в подлунном киношном мире). Ну и как молвят: «Бог любит Троицу». Итак, мы начинаем.Нынешний кинофильм увлекателен сначала ролью в главной роли возлюбленного и незабываемого Робина Уильямса, так рано нас покинувшего. Этот артист дарил нам свет собственной души почти все годы, и картины с его ролью будут глядеть новейшие и новейшие поколения киноманов. А уж нам, старенькым его почитателям, тем наиболее следует равномерно глядеть и пересматривать его работы. Все имеющиеся — ведь остальных, как досадно бы это не звучало, уже не будет. Тогда и он остается с нами… «Ты не пропал, ты лишь погиб» («Куда приводят мечты»).GeorgeМногие огромные режиссеры не обходили стороной вьетнамскую тему, но попытка Барри Левинсона высказаться на этот счет представляется необычным явлением. До этого всего, малой совместимостью жанра с его отличительным почерком и мягеньким подходом (ведь даже драматические действия не тонут у него в темных тонах). И в этом случае война не рассматривается через призму сумасшедшей мясорубки, в ней отыскиваются положительные моменты для поднятия боевого духа, находится пространство дружбе, любви, взаимопониманию. Проще говоря, и там люди находят пространство жизни и даже веселью; но не стоит забывать, что это художественный прием, сглаживающий острые углы военных будней в настоящем времени.Образ радиоведущего Кронауэра, раз в день взбадривающего собственных слушателей — боец покрепче темного кофе, почти во всем списан с известного литературного бойца за свободу Тиля Уленшпигеля. В непосредственной обстановке он включает комика-сатира, остроумно высмеивающего пороки и недочеты людей, облеченных властью, да и не запамятывает собственной актуальной мудрости и ответственности, когда дело касается суровых ситуаций. Картину можно именовать камерной в противовес эпику и масштабности «Апокалипсиса сейчас» либо «Цельнометаллической оболочки» в плане глубочайшего психического исследования всех сторон войны. Лента Левинсона больше ориентирована на придание человечьих черт в таковых беспощадных критериях, ведь если конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) неизбежен, то не стоит уподобляться звериным хищническим инстинктам. Нужно отделять зерна от плевел в всех ситуациях, даже ценой нарушения приказа, за что может последовать суд. Видимо, не в скромности сюжета была мысль режиссера, а в наиболее неунывающей подаче и светлой, как это может быть, интонации, направленной на сохранение людского плюсы и неугасимой веры лишь в самое наилучшее.Angelina50 минут кинофильма сзади – пока воспоминание среднее. Прибыл на радиостанцию в Сайгон (на южноамериканскую базу) новейший диджей – весельчак Эдриан Кронауэр (Робин Уильямс). Ставит в эфир заводной рок, ведает байки… Бойцы в экстазе – их тонкие юные тела двигаются в такт музыке, но мы–то знаем (по иным фильмам о вьетнамской войне) во что преобразуются эти южноамериканские красавцы в бою, что случается с этими сильными юными телами.Шуточки ведущего для меня полностью мимо кассы, видно у меня нет чувства юмора. Да! У меня часто отсутствует осознание южноамериканского юмора. Я не могу осознать – что им всем так забавно (по сюжету). Я никогда не засмеялась (лишь улыбалась время от времени). Но нет же – вру. Для вас и для себя – в другом кинофильме, точнее, телесериале о войне (о корейской): M*A*S*H («Чертова служба в лазарете МЭШ») шуточки были просто хорошие. Так же как и суровые моменты и даже трагические. Пару раз пересматривала. Означает дело не во мне? Видимо, «Доброе утро, Вьетнам» просто не мой кинофильм либо сейчас не мой денек. А может, все дело в несчастных «трудностях перевода» — ведь шуточки, как и стихи, фактически непереводимы — они ориентированы на склад ума собственного народа. Но смотрю далее – ОгласКА обязует, ну и ради возлюбленного Робина… Он-то очень неплох, к его выполнению никаких претензий – 11 из 10, во всей красоте и блеске собственного таланта: очаровательный и таковой жив (но, Боже, что он (его герой) несет в прямом эфире?!).2-ая половина: все резко поменялось в настроении кинофильма, Эдриана и моем. Сюжет стал наиболее гуманным, увлекательным, шуточки ушли на 2-ой план. Тут охото отметить актерскую игру Фореста Уитакера: он сделал весьма броский образ. Эпизод, где его герой Эдвард свел вживую «звезду» эфира Эдриана со своими поклонниками-солдатиками, отправлявшимися в Ад, наверняка, самый запоминающийся и трогательный во всей истории. И о финишной части: можно сказать – кода! Подлость высших чинов (куда же без нее?), надлежащие фразы: «У нас в армии шуток не соображают!» (могу добавить, как и в хоть какой иной армии мира), остальные каверзы для неугодного работника… И что все-таки? Кто кому неприятель по сути? Думаю, вопросец риторический. Одним хорошим человеком, его попыткой сдружиться с местными и южноамериканским футболом, где заместо мяча – местные фрукты, ситуацию не исправишь. И как мудро произнес на прощание Эдриану старенькый вьетнамец: «Помните, что на всякого Голиафа непременно найдется Давид!»Кэтти-бриФильм Барри Левинсона на уникальность успешно соединяет внутри себя комедию с драмой. Робин Уильямс так попал в образ комика с принципами, что не испытываешь ничего, не считая… боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани). Боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) от понимания того, что таковой превосходный человек так рано ушел из жизни, да к тому же по собственной воле. Сколько ролей он мог еще сыграть.. Ну да о кинофильме. Ему весьма охото поставить 10 из 10 за одного-единственного Эдриана Кронауэра, но когда эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) от просмотра стихают начинаешь осознавать, что проблем-то довольно. Это и излишняя затянутость (наверняка, незапятнанных минут 15 хронометража для вас демонстрируют вырезку военной рутины под традиционные композиции, и карикатурные образы злых начальников-идиотов), ну и сам Робин ну никак не тянет на рядового в свои 35 (на момент съемок) лет. Но минусы эти осязать не охото. Так Робин великолепен, так дает всего себя данной нам роли.Да, российскому зрителю спустя 30 с излишним лет опосля выхода кинофильма может показаться, что шуточки не такие уж смешные, но в кинозалах в 1987 году, люди, уверена, хохотали как сумасшедшие. И тем удивительнее, что фильм-то тяжкий. О недопонимании, ереси, политике – в общем, всем том, что порождают войны. И, невзирая на то, что герой Уильямса легкий беспечный юноша, если угодно, чуток наиболее суровая версия Джима Керри в каждой 2-ой его ипостаси, о кинофильме это сказать нереально. Страхи войны, пусть и эпизодически, показаны достаточно открыто. В заключение охото сказать – как отлично глядеть кинофильм, в каком 35-летний белоснежный мужик ухаживает за юный вьетнамской женщиной, в общем-то, без ее согласия, и никто и не задумывается созидать в этом какую-то подоплеку и клеймить сценаристов и режиссера! Эх, было время… И крайнее: спасибо, Робин, за огромное количество расчудесных ролей, в том числе и за Кронауэра. Нам так тебя не хватает.xen04158602При упоминании в синопсисе кинофильма топонимов «Вьетнам» либо «Сайгон» воображение автоматом отрисовывают для себя страхи войны: глухие тропические заросли, тропические ливни и грязюка, стрекот «вертушек» и автоматов, лагеря военнопленных… Нередко на 1-ый план в таковых лентах выходит героизм той либо другой стороны конфликта. В кинофильме «Доброе утро, Вьетнам» этого нет, пара исключений служит только для нагнетания драматизма, переживаний за головного героя, радиоведущего Кронауэра, и развязки сюжетной полосы. Если, естественно, не именовать героизмом подвиг людей таковой профессии, как Юрий Борисович Левитан либо сам Эдриан Кронауэр. Что будет ошибочно.Перед нами тыл, в каком тоже бывает горячо, как и на передовой. Но катастрофы фронта показаны мимолетно, в виде панорам под музыку радиостанции, на которой работает наш герой, и под его искрометный юмор. Картина базирована на настоящих событиях. Макетом головного персонажа стал летчик и, как ни удивительно, радиоведущий Эдриан Кронауэр, который в 1965-66 годах работал на радиостанции Сайгона и постоянно аккомпанировал начало эфира звучным приветствием «Доброе утро, Вьетнам». Сам Кронауэр гласил, что в кинофильме много допущений и выдумки, по сопоставлению с его историей.Проект был должен стать многосерийным телефильмом о буднях военных США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на передовой вьетнамского конфликта. Но в итоге перевоплотился в полнометражный кинофильм с наиболее комедийным уклоном, а исполнитель главной роли, Робин Уильямс, сделал непревзойденный театр 1-го актера. Шуточки, локализированные и не весьма, вызывают как просто ухмылку, так и искренний хохот. Что стоит одно только подтрунивание над перебором с аббревиатурами в ежедневной речи. Любовная линия и «педагогика» Эдриана проявили бездонную пропасть меж менталитетами западного и восточного человека. Нарушения субординации и приказов добавлены, чтоб выделить своенравие героя, потому что в действительности это повлекло бы наказание, в последнем случае, суд.Невзирая на взбалмошность и перегибы (в плане нестандартности юмора и запускаемой в эфир музыки) персонаж Робина Уильямса остается человеком. Его эфиры пропитаны жизнерадостностью, пробуждают волю, в какой так нуждаются бойцы, идущие любой денек на погибель. И смотря в глаза этих «зеленоватых» пареньков, отправляющихся в пекло, он как никто соображает свою роль в их судьбе. Конец же указывает, что дело, если ты дал ему всего себя, также как священный огнь Прометея, должны поддерживать и нести за собой такие же самоотверженные люди.Stefa
Хорошей ночи и фортуны…Робин Уильямс (21.07.1951 – 11.08.2014), о этом человеке можно гласить нескончаемо: профессиональный, умный, открытый, доброжелательный, гуманный. Ему 200 лет и он понимает, куда приводят мечты, понимает все. Знал все. Хоть какой кинофильм с его ролью сходу завлекает внимание. Актер, как гарант того, что как минимум он опустился в съемки с головой, прожил, прочуял собственного героя. Работа в кинофильме «Доброе утро, Вьетнам», от не наименее маститого режиссера Барри Левинсона («Человек дождика»), не стала исключением.1965 год. Сайгон. Легкость, безмятежность, реальный рай. Для службы на радио прибыл рядовой Кронауэр. Человек сложный, его отличительной чертой, как все позже узнали, является запредельное чувство юмора. Тот, кто рассмешит хоть какого: законченного пессимиста либо Принцессу Несмеяну. Шансов у вас нет. Его эфир – его страна. Он стремительно стал любимчиком обычных боец, и еще резвее — «любимчиком» управления. Вот такие две стороны одной медали. Основная изюминка кинофильма — наш старина Робин. То, как его герой ведет радиопередачи, как он произносит коронную фразу (попытайтесь — это неподражаемо). Таковая страсть в очах, эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) — это искрометно! Он жив: смеется и рыдает. Вы не задумайтесь, это не комедия, драматическая составляющая находится и выражена достаточно верно. Здесь для вас и тяготы службы, происки управления, и, естественно, клич любви. Сама война кое-где там, на заднем фоне, но она есть. И приостановить ее один человек не способен. Горьковатая правда, действительность. «Доброе утро, Вьетнам» растопит ваше сердечко, сразит добросовестным и непредвзятым повествованием, почтительным отношением к героям всех национальностей и соц статусов. Переживая страхи войны, тоже можно жить.Scream 4Перед просмотром кинофильма «Доброе утро, Вьетнам» для вас стоит знать лишь одну вещь — там снимается Робин Уильямс. Лишь 1-го этого довольно, чтоб вы не сомневались в необходимости просмотра. Тут Робину, на мой взор, особо не пришлось вживаться в роль, ибо в жизни у него таковая же сумасшедшая энергетика, как и у его героя в кинофильме, довольно вспомянуть, как он выступал на почти всех собственных концертах. Отмечу, что, не глядя на достаточно суровую тему сюжета, юмор тут занимает ведомую позицию, хотя, может быть, время от времени он и непонятен для нашего зрителя. Второстепенные, а то и третьестепенные персонажи успешно дополняют комичные ситуации, а не теряются кое-где на заднем плане. Лично у меня им удалось пару раз вызвать широкую ухмылку. Не обходится, естественно, и без драмы, чтоб смотреться не совершенно уж кое-чем ветреным. При всем этом она употребляется в правильных пропорциях, без пережимов. Также недозволено не упомянуть духовный конец. В любом кинофильме Робина есть какая-то необъяснимо духовная сцена либо сцены, смотря на которые становится так тепло и комфортно. Если наличие Робина Уильямса вас еще не уверило, то, может быть, хотя бы ради таковых сцен и стоит поглядеть «Доброе утро, Вьетнам».Евгений S.hЭто история не о отвергнутом обществом ветеране Джоне Рэмбо, не о выброшенном на обочину американской системы полковнике Уолтере Курце, а о благодушном радиоведущем Эдриане Кронауэре, в роли которого блистает уникальный Робин Уильямс. Это история человека, прибывшего в столицу Южного Вьетнама на работу в местную военную радиостанцию, которую он в один момент бодрит своим искрометным юмором и роком, на зло начальству и на удовлетворенность местным радиослушателям – южноамериканским военнослужащим, чьи жизни могут оборваться в хоть какой момент.В противовес боевиковости «Рэмбо» и меланхоличности «Апокалипсиса сейчас», «Доброе утро, Вьетнам!» разительно различается от перечисленных выше и других картин о войне во Вьетнаме духовной простотой. Режиссер Барри Левинсон, снимая кинофильм на настолько острую и болезненную для южноамериканского общества тему, не опасается уходить в дурашливую комедию за счет Уильямса, и настолько же просто и непосредственно он сворачивает в драматичную сторону. Даже позволив для себя злую иронию по отношению к данной нам войне через клиповый установка сцен арестов и беспорядков на улицах вьетнамских городов под песню Луи Армстронга «Как великолепен этот мир», Левинсон не уходит при всем этом в крайности и продолжает соблюдать безупречный баланс меж комедией и драмой.Раздельно охото отметить, что главные герои сравнивают собой принципиальные социальные статусы, которые, похоже, будут животрепещущи постоянно: юный друг Кронауэра, Туан (Чан Тунг Тхань) – боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) войны, начальство Эдриана, старшина Дикерсон (Джей Ти Уолш) и его подручный, лейтенант Хоук (Бруно Керби) – цензуру. И через все это предстоит пройти персонажу Уильямса от начала и до конца ленты, чтоб переосмыслив происходящее, он пережил внутренний надлом, что Робин показал весьма натурально и правдоподобно.И в конце концов, стоит сказать спасибо режиссеру за то, что в конце кинофильма, опосля вереницы приобретений и утрат, он оставляет зрителя на взлетно-посадочной полосе в надежде на светлое завтра. Ведь неважно какая война рано либо поздно завершается миром. Резюме. Подытожить нынешний необыкновенный выпуск ОгласКи я желаю отзывом Олега, ведь конкретно в этом и странность проекта: практически все его участники сконцентрировали внимание больше на личности и таланте Робина Уильямса, чем на кинофильме как таковом. И конкретно Олег, на мой взор, соединил заветные мысли и чувства всей команды.OlegDСия ода будет посвящена не режиссеру Барри Левинсону, чьи награды, на мой взор, не настолько явны, а Робину Уильямсу, который постоянно умел выразить духовную боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) через профессионально освоенный им комедийный талант. Не принципиально, играет он доктора, помогающего смертельно нездоровым детям, либо переодевающегося в даму отца, который желает быть ближе к своим потомкам; доктора британского языка, вдохновляющего юных студентов, либо да, ди-джея, смешащего по утрам боец, которые вечерком могут уже не возвратиться с поля боя. Каждый раз Уильямс обосновывает, что ухмылка вылечивает лучше хоть какого лекарства, что это призвание – разукрашивать мир в калоритные краски, даже зная какой по сути он сероватый. При этом призвание не наименее суровое, чем командование войсками (в особенности, когда командиры раз за разом обосновывают свою несостоятельность, растрачивая время на всякую ерунду). Это и делает «Доброе утро, Вьетнам» особым фильмом Уильямса. Тут он очень сближен с персонажем, которого играет: комика, использующего шуточки как щит во всех актуальных ситуациях. Тут он становится тем гуманистом, несущим людям веселье, маскирующим действительность, закрашивающим безобразные анонсы красноватым карандашом сатиры, удерживающим эту уязвимую ухмылку до самого конца и вдохновляющим остальных на совершение тех же невоспетых подвигов, что и он.Приятного просмотра. Оценки по десятибалльной шкале:George…………..7/10Angelina…………7/10OlegD…………….8/10Кэтти-бри……….9/10xen04158602….9/10Stefa……………..9/10Scream 4……..10/10Евгений S.h….10/10Средняя оценка:8,63 из 10

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Доброе утро, Вьетнам» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × 5 =