ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Двойная жизнь»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Двойная жизнь"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Двойная жизнь"

Хорошего времени суток, дорогие читатели. Сможете вздохнуть свободно, сейчас на экранах никто не будет убит, изнасилован либо подломлен — ни на физическом уровне, ни морально. Во всяком случае, у нас, в новеньком выпуске ОгласКи, «В Багдаде все расслабленно!». Так что расслабьтесь, налейте для себя бокал прохладного сока либо чашечку крепкого кофе и усаживайтесь поудобнее. Сейчас мы представим на ваш трибунал французский художественный кинофильм «Двойная жизнь» режиссера и сценариста Оливье Ассайаса, которого почти все знают по фильмам «Зильс-Мария», «Индивидуальный клиент», альманахам «Париж, я люблю тебя» и «У всякого свое кино». Картина «Двойная жизнь», может, и не блистает заслугами и не весьма известна широкому кругу зрителей, но собственных почитателей (любителей острых диалогов и особенных, чисто французских, ситуаций) думаем, она отыщет. И мы попытаемся внести хоть малую долю умеренной помощи в этот процесс. Ну, а для кого-либо сэкономим время, что тоже важно. Итак, мы начинаем.GeorgeОливье Ассайас неизменный участник популярных кинофестивалей, прославился благодаря таковым картинам как «Зильс-Мария» и «Индивидуальный клиент». Невзирая на достаточно сдержанную манеру повествования, его киноленты владели внутренним стержнем, загадочным магнетизмом, который притягивал внимание зрителя. Сущность его картин постоянно незамысловата — это постоянно Франция во всех ее проявлениях, и, пожалуй, что в сегодняшней ленте эту незамысловатость он довел до максимума, напрочь позабыв о драматургичности и сюжетных коллизиях. Система кинофильма состоит из одних только дискуссий, но лишена какой-нибудь эффектности либо нежданности. Герои молвят о политике, литературе, искусстве, смачно едят, играют в любовные игры, накалывают друг дружку. Серость будней и монотонность действий могла бы отсылать к чеховским мотивам, но нет — там было внутреннее напряжение, мощная драматургия, «выстреливало ружье». Ничего подобного в кинофильме Ассайаса нет. Сцены так обособлены друг от друга, что ленту можно глядеть в оборотном порядке и ничего не поменяется, можно быстро выйти из комнаты, возвратиться — и ничего не пропустишь.OlegD»Двойная жизнь» — кинофильм так дальний от Голливуда, как это совершенно может быть. Лишив его понятного сюжета либо развития персонажей, режиссер-сценарист Оливье Ассайас превращает систему кинофильма в рупор для проекции собственных собственных мыслей о состоянии современного общества. Для Ассайаса завязка про создателя, закрутившего роман с супругой собственного редактора, играет второстепенную роль, как и все неудобные ситуации из данной для нас завязки вытекающие. Кто-то именует кинофильм комедией, но чуть ли можно именовать настоящей комедией кинофильм, вызывающий несколько смешков за всегда просмотра. Нет, на 1-ый план опять и опять выводятся споры о литературе, политике, электрических книжках и переосмыслении некоторых базисных ценностей в эру быстрого развития технологий.Эти споры, разворачивающиеся в умело обставленных, но достаточно неудобно снятых интерьерах, ни к чему не приводят. Возможно, поэтому, что сам Ассайас не может подвести итога всей данной для нас суете воззрений, либо поэтому, что никакого итога и быть не может, пока будущее лишь подкрадывается со скоростью всякого приходящего денька. В любом случае, невзирая на присутствие восхитительных актеров, этот фильм-размышление трудно именовать фильмом в принципе, а рвение Ассайаса к очень правдивому отражению жизни сводит его «Двойную жизнь» к псевдодокументальному пустословию, ведь любой из образованных людей уже ведет ровно такие же дискуссии у себя на кухне в кругу друзей либо родственников.AngelinaАдюльтер – какое французское слово, знак измены и флирта! Но это только таковая фишка, я заманиваю вас, дорогие читатели, ловлю на крючок очаровательного звучания, как сирена. Ибо в кинофильме «Двойная жизнь» любовные полосы обозначены только легкой акварельной кистью, невзирая на то, что весь сюжет нанизан на их, как на крепкую нить, будто бы грибы для просушки. Замужние измены происходят как-то вяло, без огонька, как как будто герои задумываются: нам же положено — мы же французы, а так охото покоя и комфортных брачных объятий… И эта апатия (греч. — без — страсть, состояние, обусловленное безучастным, отречённым отношением к происходящему вокруг) и «ленца» проходит через весь кинофильм: от начала — и до конца. Но основное в кинофильме – не любовные интриги, а диалоги. Вот здесь все пробуждаются и проявляют реальную страсть. Как молвят про актера: «Мастер разговорного жанра». Итак вот «Двойная жизнь» — броский представитель такового мастерства. Это никогда не комедия. Если вы любитель традиционных французских комедий, смешных ситуаций а-ля картин с Пьером Ришаром либо, наиболее мелодраматичных, с Дэни Буном, не говоря уж о уморительных старенькых лентах с Луи де Фюнесом, тогда для вас буквально не сюда. Пардон.Вы слышите музыку? Нет? Верно, поэтому что в кинофильме «Двойная жизнь» она отсутствует. Фактически на сто процентов. Не считая 2-ух маленьких отрывков песен в конце. И то, каких-либо совершенно не французских. Диалоги царят в полной тиши (плюс шум фона). И это даже к наилучшему, поэтому что не охото пропустить ни слова. Персонажи истории молвят настолько не мало, их слова летят так стремительно, будто бы утки машут крыльями. Охото кликнуть, как Шурик:»Помедленнее, я записываю!». Приходилось время от времени останавливать просмотр и ворачиваться вспять, запоминая достойные внимания фразочки, типа, «Твиты – современные хайку». В общем, весь кинофильм (словами Селены/Жюльет Бинош) — «Нескончаемое словоизвержение».Ах, но какая ностальгия при виде битком забитых посетителями кафешек, гулких баров. Столько людей! Ранее это бы, наверняка, раздражало. Хотелось бы избрать тихое местечко для встречи с другом либо ланча. Как стремительно все поменялось. Но я отвлеклась, продолжу гласить о кинофильме. Вот вроде и актеры все полностью органичны (но не блистают и не купаются в роли), особо и выделить не могу никого, даже Жюльет Бинош какая-то усталая, разве что Гийома Кане… И темы споров (судьба печатных изданий, электрические книжки, информационный бум, политики с их несбыточными обещаниями и жаждой власти) весьма животрепещущи и важны. Я сама до сего времени не могу привыкнуть читать книжки с электрических носителей, люблю лишь бумажные, такие приятные на ощупь, тома. Но слушать эти вправду умные дискуссии практически 2 часа… Мне становилось, иногда, откровенно скучно. Закончу собственный отзыв на несерьезной нотке, словами Леонара (Венсан Макен): «Если честно, я не много что сообразил. Так, просто поймал общую идею».TREADSTONEНе все киноленты предусмотрены для широкой публики. Это факт. Но бывают картины для так узенькой аудитории, что во время просмотра ощущаешь себя излишним, незваным гостем. Потому кажется, что потраченные на этот кинофильм средства были ничем другим, как актом благотворительности. Ибо с таковым сюжетом кинофильм отлично не продашь. Разве что был расчет на всяческие европейские фестивали. Но кому они по сути увлекательны? Снова-таки, очень узенькому кругу лиц.Заложенные в кинофильме «Двойная жизнь» идеи и размышления будут понятны и обычному зрителю. Это не оголтелый арт-хаус с сумасшедшим монтажом, музыкой и сюжетом, который усвоишь лишь опосля вызова адской объяснительной бригады. Но, беседы, из которых состоит кинофильм, именовать интересными никак не получится. Это не «Безупречные незнакомцы» и даже не «Звучная связь». Там были «живы» персонажи, там был юмор.Происходящее в «Двойной жизни» оценят только писатели, издатели и конкретные любители книжек в жестком переплете, поэтому что конкретно они и являются главными героями ленты. Все в данной для нас картине завязано на книжках. Даже драма. Герои слету поднимают и дискуссируют вопросцы о том, как современное общество относится к книжкам, как много оно читает, и как современные технологии теснят ординарную книжку. Не запамятывают и о воздействии критики на творческих людей.Да, из их уст льется правда, некоторая объективность, с кое-чем готов согласиться, но на фоне остальных глобальных заморочек, наиболее остросоциальных, все это кажется таковым незначимым. Как и переживания неких персонажей. Творческие и ранимые люди усвоют все эти взоры, намеки, обиды, но лично для меня все это не имело особенного смысла. Это просто скучновато. Здесь нет мощного конфликта, нет тяжеленной драмы, как и толкового сюжета. Ну и Бог с ним, с сюжетом. «Звучную связь» не за него полюбил. Но здесь нет юмора, который бы разбавлял все это сероватое, меланхоличное действие, как и нет ярчайших актерских работ. Все очень приземленно и совершенно уж «для собственных».xen04158602Поближе к концу 2-ой половины кинофильма «Двойная жизнь» понимаешь, что ему больше подошло бы заглавие «Воздействие числа адюльтеров на количество положительных рецензий во глобальной сети на книжку твоего друга-писателя, которую ты собираешься издавать». При этом кто и кому изменяет, не имеет никакого значения, важен итог. Рядовая на вид драма о семейных отношениях 2-ух пар «утыкана» философскими размышлениями на тему культуры и цифровой революции, как будто еж. Творческий кризис, упразднение библиотек за ненадобностью и переход на цифровые носители инфы, авторское право – это только малая доля поднимаемых в кинофильме тем. Способны и готовы ли мы критиковать близких, если нам не по нраву их мировоззрение, и готовы ли они к таковой критике с нашей стороны? Повсевременно изменяющая жизнь, мчащаяся со скоростью локомотива, нередко принуждает забывать о многом, наиболее принципиальном, чем сиюминутные радости, закрывать глаза на главные трудности. Когда любой сам для себя блогер, а инстаграм является мерилом популярности, тяжело выделить, где фикция, а где правда. Попав в среду проплаченных и лоббистских новостей, выкарабкаться из данной для нас «трясины» нелегко, а время от времени и нереально. Поэтому финишная сцена кинофильма и возвращает нас к действительности, к тому, что вправду принципиально в нашей жизни.Кинофильм не выделяется резвым темпом, нередко рассуждения персонажей обрываются, отлично хоть не на самом увлекательном месте. Практически полное отсутствие постельных сцен играет на руку сюжету, ведь этот факт не перетягивает внимание с одной его части на другую, наименее особенную. В картине задействована плеяда узнаваемых не только лишь любителям французского синематографа актеров. Жюльет Бинош великолепна сама по для себя, независимо ни от чего же, в особенности, когда рассуждает о для себя в 3-ем лице.Евгений S.h.Неторопливая, но небезынтересная разговорная комедийная драма о неминуемом наступлении цифровых книжек на замену картонным носителям. Кинофильм «Двойная жизнь» поднимает насущную делему, которая волнует почти всех литераторов и издателей в наше время – достоинства и недочеты цифровой библиотеки. С одной стороны, благодаря глобальной сети можно без усилий отыскать подходящую для тебя книжку, но с иной – не станет ли это началом конца для печатной продукции? Останутся ли библиотеки как и раньше теми местами, где можно выбирать и читать понравившиеся для тебя книжки либо же «благодаря» цифровым копиям они станут в ближнем будущем просто складом для хранения печатных книжек? Эти вопросцы герои поднимают в протяжении всей картины и принуждают зрителя задуматься и даже забеспокоиться о смутном будущем источников познаний, состоящих из бумаг и тетрадей.Параллельно кинофильм затрагивает запутанную личную жизнь основных героев. У нас есть Ален (Гийом Кане), удачный парижский издатель так именуемой «старенькой школы», пытающийся приспособиться к новейшей цифровой действительности и не утратить возлюбленную работу. Есть его супруга Селена (Жюльет Бинош), актриса, переживающая творческий кризис. Также нам представляют Леонара (Венсан Макен), 1-го из давнешних создателей Алена, чья новенькая рукопись становится объектом для спора меж персонажами. Иронически, что осуждая грязюка и похоть, являющиеся главным лейтмотивом новейшего романа Леонара, Ален не замечает, как они засели и в его же своей семье. Сам без зазрения совести изменяет супруге, та же, в свою очередь, дремлет с его создателем (послужив главным макетом для спорной книжки Леонара). И не похоже, чтоб герои пришли к любым принципиальным выводам к концу истории. А те, что есть, не настолько глобальны, чтоб перевернуть с ног на голову их жизнь. Интрижки и измены так и остались для их делом обычным. Невзирая на то, что персонажи прошли некий определенный путь, все равно какого-то определенного начала и конца у кинофильма не чувствуется: он начинается и завершается, вроде бы невзначай.С технической точки зрения ничего неиндивидуального кинофильм не показывает. А вот работы актеров, вроде бы на данный момент это феноминально не прозвучало, натурально обыденные. Они играют так, что на каком-то промежутке времени может проблескнуть идея, как будто перед нами не герои кинофильма, а… обыкновенные люди из настоящей жизни, со своими преимуществами и пороками, за которыми мы смотрим через невидимую камеру. Не думаю, что это тот кинофильм, к которому я когда-нибудь повторно вернусь. Но «Двойная жизнь» заслуживает ознакомления хотя бы ради животрепещущей трудности, которую поднимает, и актеров, в особенности неповторимой Жюльет Бинош.Кэтти-бриФранцузское кино — какая-то совершенно отдельная каста киноискусства, от которой почти все в экстазе, а почти все плюются. «Двойная жизнь» — броский пример. Уверена, что тыщи зрителей не сумеют отвести глаз и ушей от переливчатых многоступенчатых диалогов героев, а остальные выключат на 15-ой минутке, не способен вынести эту «тягомотину». По большенному счету весь кинофильм — это наинтереснейший диалог, в каком изменяются лишь участники, с перерывами на интим — как и положено во французском кино. Все тут дремлют со всеми. Не все люди обожают кино подобного рода, и, принимая себе решение о просмотре, возможный зритель должен верно обдумывать, что «Двойная жизнь» — чисто французское кино со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.Что касается меня — темы о публицистике и ее формате мне близки и увлекательны, и два часа пропархали неприметно. Вообщем, совершенно не факт, что чувства могли быть идентичны, ставь во главу угла герои что-то другое. Чисто же на техническом уровне — актерская игра, режиссура, картина — все близко к эталону. Оценка — 8.5 (если дроби недозволено, то округлить до 9).bruneЕсли вы любите французское кино, непринципиально, о чем кинофильм, только бы в нем звучал этот магический язык, герои бы небережно накидывали петли шарфов для себя на шейки, захаживали бы в битком набитые бистро, элегантно протискиваясь меж столиков… и прочее и прочее — bienvenue! А еще в кинофильме Оливье Ассайаса много умных дискуссий о новеньком, которое свирепо попирает старенькое и о том, что испытанное годами старенькое никак не ужаснее этого самого новейшего в самом широком смысле слова.Почти все могут обвинить кинофильм в отсутствии сюжета, но, если не ожидать чего-то «в лоб», а просто следить за главными героями, то станет приметно, как ручейки их линий то бегут порознь, то пересекаются, то соединяются в единый поток, заполняя и огибая низменности и возвышенности, расстилающегося перед ними ландшафта под заглавием жизнь. И движение это – то коллективное, то личное, меняет их самих и ту действительность, в какой они есть, согласно прописанному самой жизнью сюжету. И, оставаясь верными самим для себя, под действием наружных событий герои выходят на новейший виток, завлекая за собой зрителя, которому любопытно за всем сиим следить, будто бы он не способен оторвать собственный взор от разбивающихся о сберегал волн, любая из которых не похожа на предшествующую и следующую.Согласно наименованию кинофильма, жизнь у всех героев двойная. Естественно, сначала кидается в глаза партнерская неверность. Но это французы (так и охото поставить смайлик). Изменяют, естественно, не только лишь французы, но так, как это делают они, не делает никто. И когда узнаешь, кто с кем дремлет, начинаешь уделять свое внимание на внутреннюю жизнь героев – о чем они задумываются, что их беспокоит, как они оценивают себя, как управляются со ужасами – и, на мой взор, это и есть та двойная жизнь, вынесенная в заголовок.Кинофильм, совершенно точно, для тех, кому 45+. Они в большинстве собственном если не пережили собственные драмы, то стали очевидцами сторонних. Им не будет скучновато смотреть за пикировкой, узкой местью, отмечать язык тела и жестов, ставить себя на пространство героев и оценивать по достоинству выдержку, смелость и мудрость в принятии решений. «Двойная жизнь» для зрителей, которым необязательны потрясения и коллизии, чтоб следить за героями на дисплее было интересно, тем наиболее, сыгранными так потрясающе. А уж о диалогах совершенно молчу – услада для слуха.Ну и закончу на коллизии (столкновение, актуальный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия)) и коллюзии (сговор) – определениях, которые в кинофильме всегда путают персонажи третьего плана. Для их (не будем углубляться в сюжет) то, что происходит, совершенно точно, столкновение. А для самих участников истории – сговор, позволяющий вести двойную жизнь. Режиссер же дает возможность зрителю узреть всю картину со стороны – как конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) приводит к потаенному соглашению – время от времени на пользу, время от времени в ущерб.Приятного просмотра.Оценки по десятибалльной шкале:George……………..3/10OlegD……………….5/10Angelina……………6/10TREADSTONE…..6/10xen04158602……..6/10Евгений S.h………8/10brune………………..8/10Кэтти-бри………….9/10Средняя оценка:.6,38

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Двойная жизнь» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =