ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Моди»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Моди"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Моди"

Кинофильм «Моди» — не выдуманный рассказ, это настоящая история жизни самобытной канадской художницы Моди Льюис. Ее тяжелая судьба, ее рвение создавать красивое, ее мучения, боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и утраты — все тут, все перед растерянными сначала взорами очерствевших сердец зрителей. Под трогательную музыку (и волшебную песню опосля кинофильма) сердца равномерно оттаивают и начинают биться, растеряв всю спесь здоровых, но ленивых мускул.Кэтти-бри»Моди» — кинофильм так же умопомрачительный, трогательный и красивый, как печальный и конкретный. Сталкивая рядом нежность и грубость, творчество и невежество, Салли Хокинс и Этана Хоука, он указывает собственных основных героев так несопоставимыми, что нереально поверить в то, что они все-же отыскали общий язык, принеся жертвы друг дружке. Не берусь судить, как достоверным кинофильм является по отношению к истинной Мод Льюис, но основное грех 2016 года перед синематографом — это тот возмутительный факт, что Хокинс не была номинирована за роль в этом кинофильме на премию «Оскар». Без излишних слов: дама — бриллиант. Весьма мощная картина, оставляющая в душе неизменное воспоминание. Но настолько печальное, что, невзирая на высшую оценку, кинофильм я глядеть не рекомендую (в особенности на ночь (то есть темное время суток)). Разве что вы готовы выплакать из себя все до крайней слезинки.xen041586023Повстречались два одиночества… Этими 3-мя словами можно было бы обрисовать весь сюжет кинофильма «Моди». История стара как мир. И неосведомленность о настоящей подоплеке сюжета кинофильма не смазывает его жизненности. В центре повествования — дама с проблемным здоровьем и со странным, хоть и творческим, мировосприятием, вызывающим недопонимание и отстраненность родных. Случаем подвернувшееся объявление о найме на работу в качестве домработницы, сделалось ее пропуском в реальную взрослую жизнь. И здесь судьба вновь кидает в нее лопату того самого «продукта», который с таковым наслаждением норовит нередко попадать в вентилятор. Наниматель Мод оказывается твердым человеком, трудягой, вкалывающим от звонка до звонка за гроши, часть которых ему сейчас придется растрачивать, фактически, на саму Мод. И потому ему плевать с высочайшей колокольни на то, что его новенькая работница и, по совместительству (с течением времени), сожительница – узкая натура. Раз пришла, означает обязана делать свои обязанности от и до, не отвлекаясь на глупости. Но скоро происшествия абсолютно изменяются.Опосля просмотра создалось воспоминание, что кинофильм является современным переложением традиционного романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр», лишь в деревенском стиле. Салли Хокинс, исполнившая титульную роль, опосля данной картины опять «укрощала» супротивного персонажа в кинофильме «Форма воды». Но, невзирая на разницу в видовой принадлежности объектов, прости Господи, «хозяйствования», тернистый путь к сердечку закостенелого, прожженного человеканенавистника, познавшего лишения и неудачи сиротства человека, дался Мод труднее, на мой взор, чем немой Элайзе — к сердечку амфибии.Scream 4Буду совершенно краток. Необычное кино, в каком краса граничит с омерзением. С одной стороны, прекрасные постановочные кадры и мизансцены, будто бы ожившие фрагменты сказок и куски из жизни — умеренные шедевры главной героини, от которых на душе тепло и комфортно. А с иной стороны, ужасное отношение к Моди своей, родной по крови (внутренней средой организма человека и животных) (но таковой чужой по духу) семьи и Эверетта, работодателя и супруга, будто бы к некий скотине. Поразительно, что под это отдан довольно большенный кусочек хронометража. Весьма противный осадок остается.Но растопить лед меж зрителем и Эвереттом создателям кинофильма все таки удалось, что прогнозируемо. Конец ленты — нескончаемая боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) и печаль. Конкретно за него ты прощаешь кинофильму почти все шероховатости. Салли и Этан в предлагаемых им обстоятельствах были наиболее чем убедительны. Одна смогла буквально передать все индивидуальности собственного персонажа, а другого хотелось иногда придушить. Это ли не признак того, что актер совладал со собственной ролью на «непревзойденно». Ну и, естественно же, очередное удивление случилось на титрах… Даже и пошевелить мозгами не мог, что кинофильм основан на настоящих событиях.StefaЛента от режиссера Эшлин Уолш («Визит инспектора», «Песня для изгоя») до российского зрителя добралась аж в 2018 году, и к величавому стыду была мною проигнорирована, четкой предпосылки уже не назову, но факт есть факт. Был ли это широкий прокат, либо же умеренный выпуск на цифровых носителях, не понимаю, да честно говоря это и не принципиально. Точно данный формат не просит огромного экрана, а напротив – умеренного уединения, где можно насладиться всеми качествами души человека, его красотами и ужасами.Доброе кино, весьма доброе кино, в центре сюжета которого лежат отношения меж достаточно жадным рыботорговцем Эвереттом и его экономкой Моди. Чудилось бы, что может соединить настолько различных людей? Ответ прост – искусство и любовь. Пораженный ее тягой к жизни, прошлый затворник помогает ей унять «боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)» (излечив при всем этом и свое сердечко) и переродиться во общенародно возлюбленную художницу. Вот так, шаг за шагом, мы смотрим, как два человека выручают друг дружку от забвения и одиночества. И следить это катастрофически приятно и познавательно. Тем наиболее кинофильм может повытрепываться доброкачественным актерским составом – творческим и высокохудожественным. Посреди звезд и созвездий отметились: Салли Хокинс, Этан Хоук, Габриель Роз, Кари Матчетт и остальные. Их игра вас поразит, а вырывающиеся наружу эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) весьма тяжело удержать. Так что если вы ранимая натура, совет – запаситесь платками.»Моди» – неописуемая феерия творчества и эмоций. Кинополотно, изюминка и неповторимость которого заключается в нетривиальности истории, ее линейности, а основное — жизненности. Да, хоть перед нами и обычная история зания себя, все таки подана она профессионально, без излишнего заигрывания со зрителем, без тяжелой вычурности, которой славятся почти все киноленты о творческих личностях. Все наиболее робко, наиболее лаконически. Но так прекрасно!Евгений S.h.Гениальность в простоте. Конкретно так можно охарактеризовать кинофильм Эшлин Уолш «Моди». Обычно, режиссеры, снимая картины, основанные на настоящих событиях, постоянно не прочь поддаться искушению и приукрасить историю, а то и совсем придумать что-то новое для большей зрелищности. Но в этом случае настоящая история любви деревенского мужлана Эверетта (Этан Хоук) и застенчивой экономки Моди (Салли Хокинс) не кажется искусственной и выдуманной. Допускаю, режиссер могла что-то от себя добавить в этот биографический кинофильм, но меня ни на один миг не покидало чувство, что я наблюдаю за истинной и искренней историей. Через ссоры, драки, обиды и расставания, будучи абсолютными противоположностями, герои поначалу привыкают друг к другу, а в итоге -влюбляются и женятся. От неотесанного грубияна, не ставящего ни во что свою даму, к подлинному заступнику и другу… Эверетт на очах зрителя равномерно изменяется в наилучшую сторону, он начинает по-настоящему обожать и ценить Моди. А она из зашуганной мышки преображается в реальную Художницу, уважающую себя, да и не забывающую про заботу о собственном супруге. Пусть он и не эталон для подражания, но это ее возлюбленный эталон.Салли Хокинс как будто на роду написано играться чудачек (в неплохом смысле этого слова), а Этан Хоук так органично вписался в роль рыботорговца со гнусным нравом, что иногда забываешь о том, что перед тобой актер, а не настоящая «деревня» (снова же в неплохом смысле). Невзирая на то, что в данной светлой истории есть пространство печальным и даже катастрофическим моментам, от «Моди» исходит реальная теплота, любовь и забота о собственном зрителе. При просмотре так и хотелось кутаться в теплое одеяло, попивая теплое и нежное какао. У вас будут наворачиваться на очах слезы, но это будут не только лишь слезы горести, да и счастья. Счастья, которого охото пожелать всем и любому, несмотря на недочеты всякого из нас.OlegD»Ты принесла в мою жизнь лишь боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение)«, — гласит герой Этана Хоука в этом кинофильме и ошибается, не понимая, что в его жизнь просочился луч света, способный, в конце концов, заживить старенькые раны. Так же и вы сможете ошибиться, если подумаете, как будто это еще одно артхаусное кино, вгоняющее в депрессию. По сути, если у синематографа есть возможность лечить, то «Моди» делает конкретно это, рассказывая ординарную, незатейливую историю о людском достоинстве и любви к жизни. Собственной ранимой ухмылкой Салли Хокинс тут весьма припоминает музу Федерико Феллини — Джульетту Мазину. В согнутой фигуре на кривых ножках теплится страстный огонек доброты и необычной силы нрав, противопоставляющий себя горести всего света. Все задачи современного мира как-то сходу отходят на 2-ой план и тают в собственной незначительности, поэтому что если Мод Льюис и могла чему-то нас всех обучить, так это ликовать обычным вещам и глядеть на их по-своему, никогда не мыслить, что твой взор на мир наименее ценен.Эшлин Уолш поставила тихий, комфортный кинофильм, который избегает всех мелодраматических ловушек и, тем не наименее, оставляет длящееся чувство надежды. Трудно осознать, в чем секрет «Моди» — в фантастическом перевоплощении Салли Хокинс либо в трогательности любовной истории, в напоминающей картины величавых импрессионистов операторской работе либо в мягеньком юморе, который подогревает грустную ухмылку на всем протяжении просмотра. Что бы это ни было, создатели попали буквально в цель. Потому обязательно поглядите «Моди», пусть она поделится с вами вдохновением.AngelinaТалант — птица весьма трусливая и проницательная, она не к любому подлетит и сядет на плечо. Живы и калоритные, практически детские, картинки художницы Моди Льюис подкупают невинностью. Они полны радости жизни: «берлинская лазурь» небес, сочная зелень деревьев и травки, белоснежные и темные смешные коты, канареечные плоды и цветочки, белоснежные кучерявые облака и гребешки лазоревых волн… На эти трогательные картины можно глядеть вечно — ведь это незапятнанная душа прелестной, хоть и безобразной на физическом уровне, дамы.Салли Хокинс отлично совладала с нестерпимо трудной задачей — играться ранимую хворую даму, фактически инвалида, в которую мальчишки кидают камешки, поэтому что она не таковая, как все. Но они же «не со зла!» (святая душа!). Было надо показать уродливую походку, чтоб сердечко зрителя разрывалось от сопереживания, а не от хохота. Комически костылять и подпрыгивать, но не забавно, а обидно и больно. При всем этом героиня Салли (Моди) сильна духом и великодушна сердечком. Лишь это не сходу заметишь — просто нужно вглядеться внимательно и не отпускать. Что и сделал, что и сообразил, и рассмотрел в малеханькой, худой Моди грозный и показно твердый (он сам для себя это внушил) Эверетт Льюис (Этан Хоук), в итоге, поддавшийся очарованию супруги. Он открыл ей свою реальную добрую и светлую половинку сердца.Этан (да простит меня возлюбленный артист), в отличие от Салли, незначительно не попал в масть. Но здесь нет его вины. Уж как ни старался он скрыть под жестокими и сначала туповатыми гримасами собственный ум и харизму — она же, собака, все равно видна за милю. Прямой великодушный профиль и металлической цвет чутких глаз не замажешь ни нахмуренным взором, ни дурацкой стрижкой, ни грубой улыбкой и забавнй походкой. Хоть как к Мастеру к нему, естественно, претензий нет — свою Маргариту он преподнес нам на блюдечке, то поднимая на нее руку («Я, собаки, куры, ты!»), то нося на руках («Я вижу тебя, свою супругу!»). Судя по кадрам на финишных титрах (непременно их поглядите) — настоящие макеты наших героев кое-чем даже похожи — забавные и трогательные. А в кинофильме неясно как нестареющий (практически) красавчик Этан (Эверетт) от всей души считает, что супруга может отыскать лучше, чем он. Опасается ее утратить. Но так решили спецы по кастингу, конкретно таковым узрели Эверетта Льюиса. Вообщем, о этом я поразмыслила позже, «завтра», как Скарлетт О’Хара. При просмотре обо всем забываешь, ведь Этан Хоук — актер гуттаперчевого мастерства, если можно так выразиться. Он идиентично виртуозно играет бабников, героев и вот здесь, в «Моди», нелюдимого деревенского бобыля. И все образы у него получаются убедительными и достоверными.В итоге, трогательный сюжет и красивые актерские работы (расчудесный все таки вышел творческий дуэт, талант, его не спишешь со счетов), краса природы и музыки — делают кинофильм незабвенным. Также сказочной наполненности и доверчивой живописи картины Моди, которые, меж иным, хранятся в почти всех музеях мира. Живопись — этому тяжело обучить. «Я рисую, чтоб приостановить мир. Как окна…, мне нравятся окна. Прощайте птицы. Навечно. Все изменяется. Все живет. Жизнь, вставленная в рамку. Целый мир уже в рамке — прямо там…[за окном]». Необычная и неповторимая Моди — ради таковых людей этот мир достоин спасения.Приятного просмотра.Оценки по десятибалльной шкале:Кэтти-бри…………8/10xen04158602…….8/10Scream 4…. ……..8/10Stefa………………10/10
Евгений S.h…….10/10OlegD…………….10/10Angelina………….10/10Средняя оценка: 9,14

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Моди» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 12 =