ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Мы — легенды»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Мы - легенды"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Мы - легенды"

В апреле 2019 года, а конкретно первого числа, и вы мне поверьте — все так и было (я не шучу!), на веб-сайте KinoNews случилось… «Торжество»: узрел свет 1-ый выпуск нашего обзорного журнальчика «ОгласКА». И вот сзади уже два года, они пропархали как один миг, а мы живем и процветаем (дружно постучим по Груту, чтоб не сглазить) на удовлетворенность нашим читателям. И сейчас вы, дорогие друзья, познакомитесь с 31-м выпуском, «оглашающим» приключенческую комедию «Мы — легенды». Вот так совпало и не упрекайте нас в нескромности — никаких намеков… Ну что? У всех не плохое настроение? Итак, мы начинаем.GeorgeЯ хоть и люблю французское кино, но с большенный осторожностью отношусь к комедийному жанру. Естественно же, в детстве обожал киноленты с ролью Пьера Ришара, Луи де Фюнеса, но ведь детское восприятие наиболее обостренное и беспритязательное, оно как губка впитывает почти все. Основное, что не приемлю в ленте «Мы — легенды » — это плошадный простонародный юмор, подразумевающий значительную долю кривляний, дуракаваляния, словесной глупости и изобразительной непристойности. Например, (даже если убрать в этом случае снобизм) навряд ли покажется забавнй сцена с нагой задницей скульптуры, на фоне которой издаются намекающие на пошлую ассоциацию звуки (герой не может разобраться с мегафоном). Либо когда на крыше персонаж от радости прыгает и приседает, в то время как меж ног его показывается силуэт остроконечной башни. К тому же очень портит воспоминание дубляж в выполнении Бочарова и иже с ним, с сиим голосом и своими фразочками (уж простите, но озвучивание Дэвида Блейна и “в рот мне ноги” — такое никогда не обожал).Хотя, естественно, нужно дать подабающее самой истории, ведь она несет нравоучительный нрав: дружелюбная, оптимистическая, ищущая в любом человеке точки соприкосновения (а на примере полицейского и убегающего от него правонарушителя, ставших в итоге друзьями, нагляднее о этом и не скажешь). Но больше всего меня заинтриговали сами съемки. К примеру, экскурсионная поездка по закрытому Парижу и умопомрачительная способность создателей очистить улицы городка (ведь по сюжету герои остаются совершенно одни): Триумфальная арка, Елисейские поля, к тому же с ракурса птичьего полета, все пустует при свете денька — поразительное зрелище! Даже на долю секунды, чтоб успеть снять подходящий материал, это создать очень тяжело.Итак, приведя аргументы «за» и «против», выношу вердикт: если кто-то любит добрые истории, но со типичным юмором (куда входят непристойность, глупое бормотание и количество смеющихся лиц, превышающее количество озвученных шуток), то для вас сюда.Кэтти-бриЧестно признаться, я не весьма люблю комедии, старающиеся идти по краю. Если уж пускаться во все тяжкие — то без границ, глумясь над всем и вся, без мельчайшей цензуры, пуская в ход томную артиллерию шуток про расовое подавление, родителей, политику, секс и сдобрив все это матом, как это когда-то устроило «Весьма ужасное кино». Или оставаться в собственной стезе определенного юмора, к примеру, несуразного (как «Розовая пантера»). «Мы — легенды» же на поверку оказалась комедией класса «С» без всякой утонченности, чувства меры и с каким-то неописуемым количеством шуток про секс и попки. Французское кино – это ведь кладезь комедий на хоть какой вкус: здесь для вас и комедия-боевик «Такси», и умопомрачительное полотно «5-ый элемент» (2-ой жанр которого, на самом деле, тоже комедия), и умные киноленты вроде «8 дам», и нестареющая классика с Пьером Ришаром, и, в конце концов, классный «1+1». На фоне всего перечисленного, очередной кинофильм ОгласКи смотрится просто жаль. Он заполнен сортирными шуточками, из которых успешная, может, лишь любая 5-ая, и пусть оба актера отыгрывают хорошо, чуть ли это является достойной компенсацией за трату полутора часов на это «полотно». Посоветовать к просмотру могу лишь в этом случае, если для вас в один момент захотелось отключить мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков), посмотрев вправду тупую комедию. Этому аспекту «Мы — легенды» вполне соответствует. Разве что шуточки про расизм, евреев и толерантность доставили ностальгическое наслаждение, ведь в современное время таковой кинофильм представить просто нереально.Scream 4Я не понимаю, что сказать — особо и нечего. Или у меня не было соответственного настроения во время просмотра, или юмор в кинофильме очень специфичный, можно сказать, тупой, либо и то и это, но по итогу мне кинофильм больше не приглянулся чем приглянулся. Зато я уверен на 100 процентов, что дубляж в кинофильме просто мерзкий, может, в этом кроется 3-я причина. Сплошная отсебятина, «забавные» рифмы, ну и подача не ахти какая. Плюс голоса совсем не подступают персонажам и режут слух. Решение брать на озвучку актеров из «6 кадров» считаю провальным, хотя против их ничего не имею. При всем этом отмечу, что Пушной старался больше других, но все равно глас очень известный. Мысль у кинофильма увлекательная, но не раскрытая в подабающей мере. Ну, подумаешь, пропали и пропали, а что к чему сам решай. Не приглянулась таковая условность, но снова же, допускаю, настроение было не то. В целом глядеть было любопытно, но очень уж много всяких «но». И, к слову, умопомрачительно, кинофильму «Два нуля» с теми же Эриком и Рамзи я поставил 9 баллов и что-то не могу вспомянуть, чтоб там был схожий юмор.AngelinaВремя разбрасывать камешки, и время собирать камешки.., этот фразеологизм можно переосмыслить и применить так: время глядеть суровое кино (и совершенствоваться в меру собственных возможностей), и время отдать для себя отдохнуть, расслабиться, отпустить все трудности и насладиться комедией. И, к слову, и то и то — идиентично принципиально да будет для вас понятно. Но вернусь к нашей нынешней комедии. Когда начала глядеть кинофильм впервой, поначалу показалось — свирепый абсурд, но позже равномерно вошла во вкус и не увидела, как стала смеяться и настроение взошло. Вправду легкая и забавная, чисто французская комедия, с занозистыми, время от времени на гране фола, шутками. Так что не забудьте убрать от экрана деток!Опосля второго просмотра было уже не так забавно (не того уровня кинофильм, чтоб его пересматривать) — поставила бы оценку 6 с половиной, но пусть уж остается высочайшая — 7, по первому свежайшему воспоминанию совершенно восьмерка была. Не буду очень серьезным критиком, все таки заряд позитива я вновь получила, а это — основное. А заглавие.., это кем же нужно быть, чтоб привязать его к кинофильму «Я — легенда» лишь поэтому, что город стал безлюдным и парочка «героев» осталась фактически в одиночестве? Ох уж эти наши горе-локализаторы! А оригинальное заглавие «Лишь двое» чем им не угодило? Если помыслить, много различных вариантов приходит в голову, можно было именовать, к примеру, «Глуповатый и еще глупее», «3-ий галл излишний» либо «Одни дома», чем плохо?xen04158602Думаю, почти все из нас в детстве читали маленькую сказку датского писателя Йенса Сигсгорда «Палле один на свете», в какой мальчишка по имени Палле пробуждается с утра в мире, где пропали не только лишь его предки, да и все люди вокруг. Кинофильм «Мы – легенды» как раз и напомнил этот образец детской фантазии о вседозволенности, безнаказанности и обычной «халяве». Два основных героя кинофильма буквально также, совершенно по-детски, шалят в жизни, хоть их и окружают взрослые трудности, что в обыденных ситуациях, что в данной нам — неописуемой, в которую они попадают по воле провидения либо варианта. Но секундное исчезновение людей производит различное воспоминание на всякого из центральных персонажей: один и далее забавляется в свое наслаждение, 2-ой же пробует сохранять порядок в опустевшем мире, не подозревая о причине инцидента. А она оказывается до бреда личной для обоих.Комедийный дуэт Рамзи Бедиа и Эрика Жюдора, выступающий постановщиками и создателями сценария кинофильма, уже издавна заявил о для себя в жанре. «Адский небоскреб» и «Два нуля», являющиеся пародиями на известные франшизы, также комедийный вестерн «Прекрасная четверка» сделали Рамзи и Эрика любимчиками поклонников современного французского синематографа. Ну и фантастичность ситуации, в которую попали их персонажи, полицейский-недотепа Жерве и сумасбродный похититель Кертис, не мешает представить себя на их месте: выйти на поле стадиона Парк де Пренс в именной футболке ФК «Барселона», промчаться на полной скорости в гоночном болиде по Елисейским полям и, в конце концов, поселиться на Эйфелевой башне./Кинофильм, невзирая на не постоянно отлично локализованный юмор и неуравновешенность героев, вышел весьма духовным. Непосредственность актеров импонирует. Тут же можно узреть Омара Си за длительное время до его триумфальной роли в «1+1», также гонку с сейфом за примерно таковой же временной период до схожей сцены в 5-ом «семейном» приключении Доминика Торетто.Евгений S.h.Комедия с самым что ни на есть безбашенным юмором, соответствующим лишь для французского кино. Уморительно смотреть за тем, как коп-неудачник в выполнении Эрика Жюдора на суровых щах пробует «вышибить» благодарные показания из обычного ребенка, как из застарелого правонарушителя. Либо как он безрезультативно в протяжении 10 лет преследует собственного давнешнего неприятеля – грабителя-рецидивиста Кертиса (Рамзи Бедиа). Но когда вокруг их в один момент пустеет целый Париж, их смешное противоборство заиграло новенькими красками.Правда, здесь не вышло без странноватых сценарных решений. Как-то очень стремительно вражда героев перерастает в дружбу, а признание Жерве в том, что он, служитель закона, издавна желал сдружиться с правонарушителем Кертисом, смотрится очень наигранным и вымученным. Ну и не до конца понятно, как работает пространственно-временной континуум, из которого персонажи то ворачиваются, то попадают назад. Но это все мелочи по сопоставлению с тем, какое наслаждение я получил от этого кинофильма. А когда я вызнал, что улицы безлюдной столицы Пятой республики снимали вживую, еще более поразился теми масштабами, которые режиссеры и по совместительству исполнители основных ролей смогли дозволить для себя перенести на камеру без внедрения компьютерной графики! Режиссер кинофильма «28 дней спустя» Дэнни Бойл снимает перед вами шапку, мужчины.И не забудьте про сцену титров! Она, естественно, сюжетно не привносит ничего новейшего, и ее можно было тихо вклеить в основную часть, но похохотать и перед сиим еще насладиться простыми, но со вкусом анимационными титрами, излишний раз не помешает.Внимание: имеются противопоказания! Опосля полутора часов непрерывной широкой ухмылки вероятны боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) в скуловых мышцах лица!TREADSTONE»Мы — легенды » — хорошая французская комедия. Наилучшая работа создателей картины и по совместительству исполнителей основных ролей Эрика Жюдора и Рамзи Бедиа. Забавная, увлекательная, с хорошим дубляжем. Советую глядеть конкретно в дубляже! Правда, российскее заглавие взяли с потолка. Ничего общего с культовым фильмом «Я-легенда» он не имеет. И это не пародия, а совсем самостоятельная умопомрачительная история.Перед взором изумленного зрителя — полностью пустой Париж: безлюдный и не по привычке тихий. Музеи, кинозалы, банки, рестораны, магазины – нигде не видно ни души. Машинки припаркованы вдоль дорог стройными рядами. И все это — без охраны… просто Рай для вора! Но погодите – не все так просто, на всякого воришку найдется собственный блюститель порядка, пусть и лузер. В картине Эрика и Рамзи много уморительных и увлекательных находок: обожаю момент, где Эрик пародирует Майкла Джексона в музее Майкла Джексона либо, к примеру, пикник на пустой дороге, прямо на асфальте… Да много еще восхитительных моментов — всего не расскажешь, это нужно глядеть самим. Жалко, что остальные работы этих актеров не такие забавные, на мой взор.Резюме: «Мы — легенды» незатейливая комедия с забиячливым «петушистым» юмором, которым славится французский синематограф. Ведь по-латыни слово «петушки» переводится как «galli», другими словами звучит идиентично с «галлы» (праотцы современных французов). Конкретно во Франции родилась поговорка «забавное убивает». Но вас, дорогие зрители, мы желали позабавить, развлечь, а никак не напротив. Живите длительно, счастливо, смотрите кино… и улыбайтесь чаще! «Я сообразил, в чем ваша неудача: вы очень серьезны. Умное лицо — это еще не признак разума, господа. Все глупости на земле делаются конкретно с сиим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь» («Тот Мюнхгаузен»).Приятного просмотра. Оценки по десятибалльной шкале:
George……………4/10Кэтти-бри………..5/10Scream 4…………6/10Angelina………….7/10xen04158602…..8/10Евгений S.h…….8/10TREADSTONE.10/10Средняя оценка:6,86

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Мы — легенды» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 3 =