ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Не оставляй следов»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Не оставляй следов"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Не оставляй следов"

Команда «ОгласКи», как вы помните, попала в ожесточенный шторм. Пройдя жуткие тесты, ассистент капитана Ангелина сперва убедилась, что все благополучно пережили произошедшие действия. Очень затрепанные, но не побежденные, друзья посадились на пустынный сберегал, чтоб восполнить припасы и произвести маленькой ремонт лодки. Группа путников отправилась вглубь континента. Их стенкой окружил столетний лес, который казался необитаемым. Но все было не так просто. Желаете — веруйте, желаете — нет, но в этих одичавших критериях мы познакомились с его необычными, но весьма благожелательными жителями, которые жили в трейлерах обособленно от цивилизации, собственной дружной «коммуной». Они поведали нам одну изумительную историю. Но о этом чуток позднее.Вернувшихся на борт участников экспедиции «ОгласКи» поджидал новейший удар под заглавием «Не оставляй следов». Он таки оставил беспощадные шрамы – наш капитан Трэдстоун безо всяких следов пропал… Никто не увидел, когда это случилось. В его каюте отыскали только записку, крайний отзыв капитана.TREADSTONE»Не оставляй следов» — картина, которая стала для меня наказанием за то, что я так и не преподнес Силе собственный отзыв на кинофильм «Выживая с волками». Оказавшись в собственном своем Черном Вигваме, я в протяжении последующих 27 лет буду обязан вновь и вновь глядеть этот кинофильм. И это будет той еще пыткой, ведь весь сюжет кинофильма можно уместить в одно предложение, не утратив ни грамма смысла.Отец с дочкой живут в лесу, избегая и сторонясь или цивилизации, или остальных людей.Это полностью не развлекательный кинофильм. Единственное, что тут может повеселить глаз обычного зрителя, так это показанная природа. Да и она достаточно стремительно наскучивает, поэтому что утопает в серости и унылости происходящего.Правда, кто-то все таки сумеет отыскать какие-то глубочайшие мысли во всем этом. Может сказать, что это история о значимости социальной адаптации, что одиночество способно свести с разума, что не постоянно предки знают, что будет лучше для их деток… Но, в некий момент просмотра ловишь себя на мысли, что таковыми размышлениями ты пытаешься просто развлечь себя, пытаешься оправдать существование данной истории, ибо понимаешь, что большая часть показанного на дисплее – это не наиболее, чем ходьба и повторение 1-го и такого же.Если б этот кинофильм был моей Гибелью, то пришлось бы дохнуть целую вечность. Так копотливое и мучительное действие в нем. Ни неповторимой музыки, никаких неожиданных сценарных ходов, ничего, что могло бы возбуждать и заставлять, затаив дыхание, следить за развитием событий. Эта история будто бы сама не понимает, к чему ей нужно придти и как достучаться до зрителя, если она желала этого, естественно… Будто бы этот кинофильм был сотворен для таковых же отшельников, как отец главной героини. Кинофильм, где неоправданное рвение избегать общества, является чуток ли не сущностью жизни. Пожалуй, интроверты – основная мотивированная аудитория данного кинофильма. Правда, «Не оставляй следов» не единственный, кто пробовал поднять подобные темы. С сиим с еще огромным фуррором совладал кинофильм «Капитан Фантастик». И как раз его я и могу советовать.Вот лишь не задумайтесь на данный момент, что я жалуюсь. Хоть мне и придется существовать в неведомом пространстве долгие годы, но я ведь сам избрал свою судьбу. Сам принял решение, еще за длительное время до того, как мы угодили в шторм. Утомившись от собственной должности, я осознанно не стал давать Силе того, чего же она так желала от всякого из нас. Сейчас я там, где есть… Будет время все обмозговать. Но с новеньким капитаном, в лице Ангелины, я уверен, что вы, моя команда, можете достигнуть большего. Узнать и открыть еще более малоизведанных миров (кинофильмов). И даже, может быть, наконец отыскать таковой кинофильм, который стал бы вам всех возлюбленным. А пока… идите далее и не сдавайтесь. Ведь нет судьбы не считая той, что мы творим сами.Ангелина:- Надеюсь, с течением времени мы непременно отыщем Трэдстоуна, как отыскали друзья капитана Джека Воробья на краю света и выручили его из тайника Дэйви Джонса, как детки капитана Гранта возвратили домой, в конце концов, собственного возлюбленного отца. А на данный момент мы можем только с упорством продолжать намеченный путь. Нужно успокоиться, взять себя в руки и для полноты картины слушать и занести в судовой журнальчик представления других членов экипажа. И начнёт рассказ… О! А кто там прыгает по палубе с риском сломать чего-нибудть (мачту либо свою шейку)? Это новый, рискнувший влезть в нашу лодку. Давай, Супермен, жги!Kent SФильм «Не оставляй следов» о том, как человек пробует избежать городских критерий и всего, что с сиим соединено: телевизоров, телефонов, компов, всего, без чего же мы, обыденные люди, не представляем для себя обычной жизни. Отец семейства Уилл (Бен Фостер) играет изгоя, бывшего военного, который не желает ни с кем разговаривать, который изолировал себя от общества вкупе со собственной дочкой Том (Томасин МакКензи). Уилл считает, что жить на природе отлично и полезно. Вдалеке от всех. Сюжет особо можно не открывать, потому что спойлерить не охото. Но кинофильм указывает, что бывает с людьми, которые не имеют дома и живут в лесах, временами выходя в город только за пищей.Их прогоняют с места, за ними наблюдают социальные работники, чтоб люди не жили в таковых критериях. Им пробуют посодействовать: дают работу, жилище. Но у Уилла свое видение на жизнь. И он покидает то, что ему предоставляет правительство и отчаливает в остальные места. Мы смотрим, как дочь персонажа жившая постоянно наедине с папой, стойко переносившая лишения, голод и холод вкупе с ним, опосля того как увидела новейшие способности и завела новейших друзей – равномерно меняет свое мировоззрение. Ей начинает нравиться новенькая жизнь. Том соображает, что она может так жить постоянно, ей это любопытно, но отец против всего этого. Потому что ставит свои цели главнее всего. Это его выбор, он не может по другому.Актеры сыграли как следует, но сам кинофильм ведет неспешное повествование. Может быть, большинству кинофильм не понравится. Потому что он только ведает маленькую историю человека, который не желает жить в обществе. Музыка в кинофильме не запоминается, потому что в главном это просто мелодии. Операторская работа рядовая. Только завлекают прекрасные пейзажи лесов.Ангелина:- Чем ответят старожилы? Как преподнесут ту же историю, но со собственной точки зрения.GeorgeРежиссер Дебра Граник продолжает путешествовать со своими героями по южноамериканским глубинкам, все поглубже погружая зрителей в первобытный мирок их жителей, живущих по своим законам леса, со своим миропониманием и мироощущением. Лишь в «Зимней кости» с Дженнифер Лоуренс в главной роли привнесены элементы кинематографичности. Был ярко выраженный конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), были сюжетные потаенны. В сегодняшней картине постановщица, что именуется, залюбовалась природой и бытом, сделав ленту очень экспозиционной. Все сфокусировано на бытовых деталях, на критериях жизни. Персонажи немногословны и таинственны (о их не достаточно что понятно, ну и сами они не обожают гласить о для себя ни окружающим, ни зрителям), и в целом в кинофильме весьма тихо, что естественно же противопоставляется урбанизированному шуму. Бытовой реализм и аскетизм лишает ленту нужных средств выразительности и чувственного фона. Элемент драмы все таки есть, но проявляется он поближе к концу. Не хватает занятных диалогов и обсуждения каких-то заморочек — хоть соц, хоть философских. Персонажи скучны и не вызывают чувственного отклика. В общем, экспозиция объемна и богата, а вот художественный мир очень плосок и беден.OlegD“Не оставляй следов” не подфартило. Он вышел через два года опосля еще наиболее обширно известного и пользующегося популярностью “Капитана Фантастика”, почти во всем затрагивавшего те же темы. Почти во всем, но не совершенно. Ведь практически этот небольшой, тихий, весьма близкий к реальности, лишенный всякого пафоса кинофильм повествует не о изоляции от общества, а, напротив, о поиске собственного места в нем. От этого и критика современного общества проскальзывает в кинофильме неразговорчивым укором, а не бьющей в барабаны эпитафией.Это история взросления девченки, которая длительное время не представляла, что есть иной мир не считая скрытого места, которое выстроил ее отец в лесной почаще. Мир хороших людей, увлекательных событий и неизменных открытий, которые необходимо прожить, чтоб ощутить себя человеком в полном смысле слова. Не напрасно одна из самых принципиальных фраз в кинофильме из уст общественного работника касается того, что в школе приобретаешь не только лишь познания, да и способности коммуникации. Томасин МакКензи и Бен Фостер весьма органично вплетены в общее настроение кинофильма. В их игре нет ни капли навязанной зрелищности либо драматизма. Все весьма просто, от всей души и, наверняка, потому в итоге так опустошительно обидно.xen04158602Кинофильм «Не оставляй следов» можно именовать одой амишам и жителям трейлерных парков. Картина сквозит схожестью с документальным кино, роуд-муви, как это нередко бывает, плотно сплетается с борьбой за выживание, ведь главные персонажи сознательно бегут от, пускай и умеренного, но удобства. Конструктивно изменяющийся климат в разных точках страны невольно становится одним из частей истории, «антагонистом», повсевременно встающим на пути отца с дочерью. Таковым же «недругом» выступает их общий ужас быть разлученными. Попытка выставить социальные службы в нехорошем свете (намек на это находится в картине), лишь подчеркивает вечное противоборство легитимных способов страны и вольного выбора человека в отказе от предоставленных ему критерий, ради которых почти всем приходится трудиться всю сознательную жизнь.Понимание необходимости в близости к цивилизации начинает маячить перед отцом-одиночкой, ведь, как гласит популярная присказка: «если любишь – отпусти». Доброта и желание людей, встреченных семьей на собственной нелегкой дороге, безвозмездно посодействовать, только подталкивает девушку-подростка и ее отца к осознанию данного факта, как и к осознанию невозможности и далее вести схожую жизнь. Самоизоляция рано либо поздно может привести к неисправимым последствиям и, вроде бы горько это ни было, расставание становится неминуемым.bruneСловно нарочно 2-ой попорядку кинофильм данной рубрики — о бродяжничестве малыша. Но если в прошлом кинофильме – «Выживая с волками» — мы следили за оказавшейся в обстоятельствах неодолимой силы (2-ая глобальная война) малеханькой Миша, бродящей по лесам, то в картине «Не оставляй следов» героиня постарше, время – мирное, и она не одна, а в компании с папой. Ветеран с ПТСР Уилл учит свою дочь-подростка Том (Томасин МакКензи) искусству, которым, возможно, завладел когда-то по собственному осознанному выбору – не оставлять следов. Заодно – жить в полной изоляции, рассчитывать на себя, уметь обходиться малым.Скажу сходу, первую половину кинофильма меня прямо потряхивало от ярости, уж весьма хотелось отдать Бену Фостеру (папаша) по башке. Да, меня захлестнули эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), а почему нет? Я не желаю рассуждать о том, что там правительство обязано было Уиллу за его службу, почему оно его – что? – Не отговорило, когда он избрал армию заместо кабинета? Он не знал, что его ожидает на службе? Кинофильм снят по книжке Питера Рока, инфы о создателе я не отыскала, потому не понимаю, автобиография это либо нет. В кинофильме Уилл мирный, в общем-то, обыденный мужчина, и от этого лишь страшнее за судьбу его дочери. Он обучил ее многому, может быть, большему, чем средний отец, но многого не додал, криминально много.Снят кинофильм деликатно, не пробует очернить ни человека, ни систему, зрителю не показывают «нехороших» и «добротных», здесь приходится выбирать сердечком, на чьей ты стороне. Можно и не выбирать. У кого деток нет, тот имеет роскошь философствовать над посылом, у кого они есть, навряд ли отстраненно смотрели на девченку, бредущую за папой под дождиком неизвестно куда.Angelina»Не оставляй следов» — драма режиссёра Дебры Граник, экранизация романа Питера Рока. Охото тормознуть на плюсах и минусах ленты, чтоб быть беспристрастной. Хотя, хоть какое мировоззрение только отражение собственных мыслей и эмоций, страхов и надежд. А означает – субъективность рулит. Но, тем не наименее, попробую.Основное достоинство кинофильма — красивые натурные съемки. Я рассмотрела 50 цветов зеленоватого в заповедном лесу, тончайшие нити сети на ветвях вековых деревьев, услышала шорох дождика в листве и пение птиц. В которой-то миг захотелось туда – на свободу. Но лишь на пару дней, а позже – снова в удобство, где тепло, есть ванна и жгучая вода.2-ой бесспорный плюс – актёрские работы. Бен Фостер (Уилл) так вжился в образ собственного героя, что, думаю, спал во время съемок на сырой земле и пил дождевую воду. Расчудесная Томасин МакКензи (Том) естественна, как сама природа вокруг нее. Она теплая и хрупкая на 1-ый взор, но мощная по собственной натуре личность.Минусов, фактически, нет (в смысле, особенных претензий к сюжету), не считая того, что в некий момент становится скучно. Но я желаю обратиться с открытым письмом к Уиллу. Да-да, прямо к герою кинофильма: — При просмотре я изловила себя на мысли, что ни секунды не думаю о для тебя, Уилл. Все мысли, все переживания лишь о девченке – о Том… Она умная, способная и всем сердечком любит тебя, собственного необычного отца.- Где ваш дом?- С отцом!Твоя история осталась за рамками сюжета. Что привело тебя к мысли оградить Том от враждебности этого мира, от его вредного, по твоему воззрению, воздействия на дочь – этого мы не узнали. Лишь мимолетно увиденная статья в газете, что ты заботливо хранишь, намекнула на ужасное прошедшее. Но в самом-то деле! Недозволено же быть таковым эгоистом! Пока ты молод и силен, хорошо, можно попробовать осознать твои поступки и рвения, хоть мне это и тяжело. Но как-то примириться я могу. А что далее? Если ты заболеешь, если что-то случится… неожиданное и ужасное? Что будет с Том? Ты пошевелил мозгами? Ты слеп в собственной любви и в собственной ненависти. Да, мир бывает иногда жесток, но девченке он нужен. «Человеку нужен человек!» Том грезит о дружбе со сверстниками. Ей приглянулся новейший теплый дом и комфорт, зайчики, собаки и пчелы. Песни у костра под тихий гитарный перебор.В конце я всё же поразмыслила о для тебя, Уилл. Не смогла не мыслить. Кто же так покалечил твою психику (психика — системное свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира и саморегуляции на этой основе своего поведения и деятельности), кто мучил душу, кто послал кошмары в твои сны? Вопросец риторический. Это постоянно ОНИ. Те, кто посылает чужих отпрыской на войну. Твои жадные слезы, боец, тронули мое сердечко.Подводя итоги выпуска ОгласКи № 13, вернусь конкретно к впечатлениям о кинофильме, собрав их в умеренный букет: То, что в «Капитане Фантастик» смотрелось эксцентричным и милым, благодаря щепотке гротеска, значительной толике юмора и расчудесной музыке, в драме «Не оставляй следов» давит больной психикой (психика — способность активного отражения реальности или совокупность душевных процессов и явлений) головного героя, оставляя гнетущее воспоминание. «Для тебя – необходимо /уходить/, мне – нет! … Если с тобой что-то не так – это не означает, что и со мной тоже», — гласит Том, и я не могу с ней не согласиться. И все таки, почему так тяжело?Оценки по десятибалльной шкале:TREADSTONE 4/10Kent S 3/10George 4/10OlegD 6/10xen04158602 7/10brune 7/10Angelina 6/10Средняя оценка: 5,29

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Не оставляй следов» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + девять =