ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Патерно»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Патерно"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Патерно"

Сейчас мы представим на ваш трибунал, дорогие друзья, кинофильм «Патерно» оскароносного режиссера Барри Левинсона, известного и возлюбленного по фильмам: «Доброе утро, Вьетнам», «Человек дождика», «Разоблачение», «Плутовство», «Сфера» и, участвующая в ОгласКе ранее, картина «Спящие». Барри Левинсон нередко в собственных работах поднимает достаточно томные и актуальные темы. «Патерно» — не исключение.Слоган кинофильма: «Чем выше взлетишь, тем больнее падать» — и это уже гласит о многом, ведь сюжет картины основан на настоящей жизни Джозефа Патерно, судьбу которого можно условно поделить на две части – фуррор и поражение. Узнаваемый спортсмен, знаменитый тренер, превосходный стратег… и гвоздь программки звучного сексапильного скандала, оказавшийся под прессом собственного неразговорчивого равнодушия, с помощью которого чуток не сошло на тормозах дело педофила — друга и ассистента ДжоПы — Джерри Сандаски. Ведь «Вина за грех лежит не только лишь на правонарушителе, но на всех тех, кто делает условия, при которых грех становится вероятным» (Пауло Коэльо).Кэтти-бриГлавная неувязка кинофильмов, схожих «Патерно» — это скукотища. Не постоянно биографии людей выходит поведать так, чтоб увлечь зрителя. Но в кинофильме, главную роль в каком сыграл Аль Пачино, эта неувязка доведена до крайности. Историю о известном в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) тренере, втянутого в сексапильный скандал, подают так нудно и затянуто (при довольно среднем для такового жанра хронометраже в час 40), что мне потребовалось аж три захода, чтоб его осилить. Ну и смотрится кинофильм откровенной заказухой, хотя осуждает в итоге Патерно сам режиссер либо нет — не весьма понятно. Быстрее осуждает.Но в любом случае судить 84-летнего смертельно хворого человека за то, что тот пятнадцать годов назад, будучи тоже уже не юным мужиком, донес на подозрительную ситуацию, очевидцем которой он сам не был, только собственному начальству, а не всему миру — верх двуличия. Не говоря уже о том, что официальных доказательств того, что вариант, о котором нам говорят в эпилоге, совершенно был, нет. Сам Джо Патерно за свою жизнь перевел не один миллион баксов на благотворительность, а его тренерская деятельность открыла соткам юных людей дорогу в Национальную Футбольную Лигу.Кинофильм «Патерно» вызывает отвращение. Двуличностью, рвением зарыть хорошего тренера и человека опосля его погибели только за то, что он один раз в собственной жизни не сказал о собственных подозрениях прессе. Ужасной скукотищей во всем — от вида тренера до второстепенных сюжетных линий журналистов. И это тот вариант, когда даже Аль Пачино, каким бы величавым актером он не был, спасти картину не может. И никто бы не сумел. Не смотрите этот кинофильм, даже если для вас совершенно нечего созодать. Лучше издержите эти 100 минут на здоровый сон.GeorgeСудебные драмы либо журналистские расследования часто грешат отсутствием синематографической занимательности. Ведь основная задачка рассказчика — быть полностью четким в хронологии описываемых событий, не выдумывая драматургических ходов и не обрамляя кинофильм впечатляющей стилистикой. Потому кинофильм «Патерно», рассказывающий о сексапильном абьюзе, вышел стенографически сухим, «козыряя» только принципиальной и животрепещущей темой (может быть пытаясь повторить фуррор оскароносного «В центре внимания», к огорчению, такового же будничного и непримечательного). Для сопоставления на разум приходит «Дело Ричарда Джуэлла», где обыкновенной хронологии настоящих событий удалось придать флер чувственной вовлеченности, трогательности, сердечности и характерности работающих персонажей. Аль Пачино, играющего удачного футбольного тренера и замаравшего себя к концу карьеры сексапильным скандалом, очевидно не хватило сил внушительно изобразить трагичность положения собственного героя (при всем почтении к маэстро!). Так что кинофильм больше похож на невыразительный пересказ сухой журналистской статьи.Евгений S.h.Основная неувязка картины Барри Левинсона «Патерно» состоит в том, что произошедшие действия, которые освещаются в кинофильме, зрителю говорят персонажи — их фактически не демонстрируют. И поэтому нет той чувственной вовлеченности, того сопереживания, на которые рассчитывал режиссер. А ведь такие стршные вещи, как совращение несовершеннолетних мальчишек взрослым дядей, ассистентом Джо Патерно — знаменитого тренера команды Penn State по южноамериканскому футболу посреди студентов ВУЗов, не должны оставлять флегмантичным никого. Да, зрителю проявили какого-то парня, одну из жертв сексапильного насилия, как над ним глумятся в школе, его препядствия. Но почему-либо ему уделяется так не достаточно времени, что прочуять всю его боль (физическое или эмоциональное страдание, мучительное или неприятное ощущение) не выходит.Не выручает кинофильм даже сам Аль Пачино в главной роли. Он смотрится в кадре как-то безучастно, как будто его самого это совершенно не трогает. Для сопоставления: даже в страшной комедии «Такие различные близнецы» с Адамом Сэндлером в главной роли, «крестный отец» и то выложился на полную катушку (для такового материала). Феномен некий! По итогу мы с вами имеем полностью не запоминающийся, неинтересный и просто кислый кинофильм, который в теории с такой-то звучной историей ну просто на физическом уровне не был должен быть таким. Но по факту — «Патерно» забывается сходу же опосля просмотра. Подход к реализации этого проекта был с самого начала избран неверный, что грустно. Лучше ознакомиться с данной скандальной историей через какой-либо документальный кинофильм (кого интересует данная информация, в плане пополнения познаний о судьбе определенных исторических личностей) и сиим ограничиться.OlegDИнтересно, что Барри Левинсон, чей самый узнаваемый кинофильм “Человек дождика” настолько плотно концентрировался на истории отношений 2-ух основных персонажей, в “Патерно” избрал очень отстраненный взор на ситуацию в целом. По прошествии кинофильма вы навряд ли можете сказать, что узнали тренера Джо Патерно как человека. Быстрее вы узнаете его как личность, как историческую фигуру, как знаменитость, за пошатнувшейся репутацией которого достаточно трудно поймать размытую суть личности, невзирая на все старания Аль Пачино.Возможно, я, быстрее всего, на данный момент сужу не то, что узрел, а то, что желал бы узреть. Если абстрагироваться от этого, то “Патерно” вышел напряженным, остро-социальным и даже иногда захватывающим фильмом, который недозволено упрекнуть в предвзятости. Ситуация расследована со всех сторон, от лица огромного количества разных персонажей, с которыми мы не успеваем даже толком познакомиться. Эта сбивчивая, нарастающая какофония призывов, рассуждений и дознаний делает безупречную атмосферу того, что, возможно, творилось в голове у Джо Патерно в те некоторое количество дней. В этом, наиболее техническом, нежели чувственном плане кинофильм, непременно, вышел.Scream 4Когда в режиссерском кресле числится Барри Левинсон, главную роль исполняет Аль Пачино, а выпускает все это дело HBO, то волей-неволей ожидаешь чего-то как минимум неплохого. Но, как досадно бы это не звучало, в этом случае композиция не сработала, чуда не случилось. Недозволено сказать, что кинофильм плох либо неплох, он просто никакой. Из наименования кинофильма нам кажется, что пойдет речь о футбольном тренере — Джо Патерно на фоне темы педофилии, но вот незадача, смотрится все как раз напротив, в центре «круга» находится тема педофилии, а кое-где на окраинах нам демонстрируют Джо и стенания его фанатов, сцены с которыми смотрятся донельзя фальшиво. При всем этом недозволено сказать, что тема раскрыта отлично, все это мы уже лицезрели, и не один раз. В тех же «Спящих» такого же Левинсона это показано куда острее. Единственное, за что можно уцепиться — концовка. Что все-таки касается самого Аль Пачино, ему просто-напросто тут нечего играться, а во всех попытках что-то изобразить он смотрится достаточно вялым. Похоже, дедушке Пачино пора на пенсию.Stefa»Патерно» — кинофильм о том, как бездействие и «неразговорчивое согласие» приводит к достаточно грустному результату. Да, было, да – основано на настоящих событиях, а в центре пристального внимания воистину знаменитая личность — Джо Патерно. Жертва от части принужденная, да и заслуженная. Таковых картин в современном синематографе достаточно много, тема на слуху, интимные подробности жизни всех и всякого вывернуты навыворот. И это основной недочет. Уже не животрепещуще. Возражение? Не принимается. Из раза в раз, все стандартно, самоповтор «сумасшедшей толпы» требующей экзекуции для всех. История повествования достаточно ровненькая, и не заскучать в горе «грязного белья» достаточно трудно. Выручает феноменальная актерская игра маэстро Аль Пачино. Он неплох, спокоен и уравновешен, а его мимика и язык тела молвят не меньше, чем слова. Пожалуй, на этом все! Глядеть лишь тем, кто заскучал по достойным актерским работам, другого вы не отыщите. Разве что….Девиз этого выпуска ОгласКи: «Мы экономим ваше время!»Оценки по десятибалльной шкале:Кэтти-бри…….3/10George…………4/10Евгений S.h….4/10OlegD………….5/10Scream 4……..6/10Stefa……………8/10Средняя оценка: 5 из 10

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Патерно» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + восемнадцать =