ОгласКА. Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Планетка бурь»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА. Рецензия Киноакадемии на фильм "Планета бурь"
ОгласКА. Рецензия Киноакадемии на фильм "Планета бурь"

Плывя по бескрайнему синематографическому морю, команда ОгласКи натолкнулась на то, что, кажется, уже издавна позабыто всеми. Кино из прошедшего, из страны, которой уже издавна не существует. «Планетка бурь» 1961 года режиссера Павла Клушанцева — будто бы старый артефакт, который на 1-ый взор кажется таинственным и значимым. Найдя его, создалось чувство, что мы открыли временный тоннель меж реальным и прошедшим. Что перед нами то, что может пролить свет на некие вопросцы. Но ведь время от времени бывает так, что отысканные учеными «артефакты» в итоге не представляют особенной исторической ценности. Будет ли иметь ценность этот кинофильм для человека 20 первого века? Узнаем с отчетов наших исследователей.AngelinaБольшинства из нас ещё на свете не было, когда на экраны вышел кинофильм «Планетка бурь». Дальний — предалекий 1961 год. Жителям тех пор 2020-ый год, который мы встретим меньше чем через три месяца, казался (и был!) далёким светлым будущим. Они представляли, что мы будем летать на Марс и Венеру просто погулять либо на работу. Так… просто… в командировку. А может, и в далёкие-далёкие галактики. На Земле будем ездить по городку по передвигающимся полосам, заместо тротуара, телепортироваться в хоть какой конец света — хоть в Новейшую Зеландию, хоть в Австралию, поглядеть, как боксируют кенгуру. Мечты, мечты…Но почти все действия и технологии писатели-фантасты предвосхитили: даже удивительно на данный момент читать и не переставать на уровне мыслей удивляться их гению. Что-то схожее на сегодняшний веб, дискуссии по скайпу, боты, полёты человека в космос (правда пока вокруг Земли) и подальше — спутников и различных сверхсложных аппаратов. И почти все другое. «Планетка бурь» не исключение. Экранизация режиссёра Павла Клушанцева повести писателя-фантаста Александра Казанцева восхищает даже на данный момент, в наше время.Сюжет кинофильма расскажу весьма сжато, от этого не будет, естественно, полной картины. На Венеру отчаливает интернациональная советско-американская экспедиция на трёх галлактических кораблях: «Капелла», «Сириус» и «Вега». Чего же лишь не испытали смелые первопроходцы: смерть товарищей, встречи с агрессивной флорой и фауной чужой планетки, распри и споры в командах, недопонимание и трудные, иногда нестерпимые по психической перегрузке, решения. В острых моментах сюжета меня, как зрителя, время от времени обхватывала нервная дрожь. Когда поднималась кипящая лава… нет, не могу продолжать — спойлеры! Желаю, чтоб новейшие зрители поглядели этот кинофильм и получили наслаждение. Самое необычное, что хоть прошло столько лет с выхода кинофильма и современные эффекты ушли в развитии далековато вперёд — действие держит в напряжении и смотрится с энтузиазмом. Хоть, естественно, нужно осознавать и держать в голове, каким трудом добивались постановщики подходящей атмосферы. Никакого для вас зелёного экрана!Окончить умеренную часть общей рецензии желаю фрагментом собственного комментария, написанного издавна к кинофильму «Туманность Андромеды»: «Если б не было этих кинофильмов, то не было бы развития современной фантастики, из ничего и родилось бы «Ничего», а опосля таковых кинофильмов — «Нечто»!» Для полноты картины могу добавить «Звёздные войны» и «Аватар», как гимн фантастике! И дань почтения людям, благодаря которым, мы можем на уровне мыслей унестись с Земли. Чтоб позже возвратиться и жить. И продолжать грезить.xen04158602Кинофильм «Планетка бурь», вне сомнения, снят под впечатлением, ну и что таить, во славу, галлактических фурроров русского народа. Уже само посвящение сначала фильмы гласит пусть и порядком о завышенных, но подкреплённых свершившимися событиями в данной отрасли и продвижении далековато вперёд разработок российских учёных в сопоставлении с иными странами. Из динамиков и на галлактических кораблях храбрецов, отправившихся покорять неизведанные уголки Вселенной (данном случае – планетку Венеру), и из разных приёмников по всему миру, то и дело раздаётся громозвучный, сродни левитанскому, «рупор» Страны Советов, возвещающий о успешном продвижении к межпланетным открытиям трудового народа. И совершенно не удивляешься, когда на дисплее снутри ракеты перед нами стают аэронавты, одетые как обыденный рабочий класс, максимум инженерно-технический работник на заводском производстве. Скафандры у их, естественно, имеются, но используют их, быстрее, в качестве нужного атрибута, присущего хоть какому астронавту по дефлоту. Ведь даже опасность разгерметизации не играет здесь величавой роли, невзирая на чужеродность экосистемы (привет, «Чужой-Завет»!), хотя и упоминается мимоходом.И всё же «Планетка бурь» посвящена не только лишь человечьим планам на радужное галлактическое будущее. Кинофильм затрагивает нескончаемые темы дружбы, любви, доверия, взаимовыручки. Сообразно временным рамкам выхода картины, нереально было бы не упомянуть в ней столкновения социалистического и капиталистического миропониманий. Философские размышления и дискуссии меж членами экипажа ведутся и о теории панспермии, развитости гипотетичных внеземных цивилизаций, приемуществе разума над механизмами и даже религии.Драматический талант актёров, большая часть из которых не достаточно именовать просто известными (что стоит один Жора Жженов), не даёт заскучать ни на минутку. И шуточки спустя время смотрятся ничего. Само собой, технический потенциал схожих кинофильмов СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) не имел такового размаха, как зарубежные, но почти все модельки аппаратов и фауны с флорой довольно революционные для собственного времени. Так же, как и комбинированные подводные съёмки. Создателям полностью удалось передать слабость «малеханького» человека перед жестоким безмолвием вселенной.И небольшой спойлер в довершение. К огорчению, не ознакомился с литературным первоисточником, но сладкий глас, нередко напевно звучащий во время скитаний героев по Венере, невольно наводил на мысли о водяных персонажах Лавкрафта, сиренах и русалках, благо воды вокруг было предостаточно для таковых мыслей. Ну и к смерти экипажа космолёта, пусть и косвенно, они чуток не привели.GeorgeКосмические открытия XX века вновь направили внимание землян на неизведанные миры. Технологии естественно не дозволяли покидать пределы земной орбиты, но у людей разыгрывалось воображение — что все-таки там далее? На помощь пришли писатели, предлагая всем свою фантазию. В русской литературе им оказался Александр Казанцев, предложив кинофильму свое видение Венеры, на которую по сюжету высаживается экипаж русских астронавтов (вкупе с одним янки и роботом). Но загвоздка в том, что книжка оказалась бы еще увлекательнее, так как кинофильм весьма сухо ее иллюстрирует. Отсутствует актерская игра, фактически никакого движения в кадре, а высказывания подаются очень картинно. Другими словами на этом уровне все срабатывает достаточно слабо. И кинофильм никак не может отвертеться от идейной составляющей, наглядно показывая то, что русский человек на чужой планетке постоянно остается русским человеком, неся свои коммунистические эталоны. И никакие научные открытия не заглушат внутренний глас, напоминающий о «родной партии» и «русском народе». И даже диалог с янки смотрится последующим образом:- В людях есть эгоизм и ужас!- В людях есть дружба!Меж этими дискуссиями герои все таки ведут научные дискуссии, касающиеся новейших открытий, зарождения жизни и вторженцев. И на этом спасибо! Также за технические ухищрения, создавшие вид неизведанной Венеры с разными ее жителями. Во всем остальном это производственная агитка, прикрытая научной фантастикой.TREADSTONEЦентральной темой данного кинофильма является исследование остальных планет с целью обнаружения жизни на их. Конкретно исследование, исследование, а не прилетели, подцепили заразу и давай подыхать по одному в открытом мироздании. Ничего против кинофильма Ридли Скотта «Чужой» и схожим ему естественно не имею. Это красивые представители научной фантастики с элементами ужасов. НО все картины крайних лет, сюжет которых развивается за пределами планетки Земля, больше отдаляются от исследования, исследования, зания экосистем, живности и т.п., концентрируясь на эмоциях, личной драме, выживании и полетах. Рассматриваем полнометражное кино, потому не берем в счет телесериалы. Были, правда, «Чужой: Завет» и «Прометей» от такого же Скотта, но у их свои препядствия, которые не дозволили им стать «прорывом» в этом направлении. Пожалуй, это единственное, в чем на данный момент «Планетка бурь» будет прибыльно выделяться на фоне может и не всех, но почти всех узнаваемых представителей жанра. Герои кинофильма берут анализы, контактируют с {живыми} организмами, дискуссируют увиденное. Ах так должен вести себя ученый в схожей ситуации. При чем, все употребляют скафандры, невзирая на то, что увиденное ими очень напоминало доисторическую Землю. Экипажу «Завета» точно есть чему у их поучиться. Опустим на данный момент то, что все происходит на Венере… В 1961 году фантазии о жизни на Венере, как и на Марсе, еще не казались очень фантастичными. В наше время эту планетку в таком ключе почти все уже не разглядывают.Но, насладиться сиим путешествием, прогулкой по Венере, показанной в данной киноленте, в 2019 году уже навряд ли сумеют все. Кинофильм очень устарел. По всем характеристикам. Естественно, на то время, а это практически шестьдесят годов назад, подобные эффекты и «хитрости» постановщика могли казаться впечатляющими. Родился бы в 61-м году, то «Планетку бурь» воспринял бы также, как на данный момент первого «Аватара» Кэмерона. Но! На дворе 20 1-ый век. Замыленный современным графооонием глаз уже не может нормально принимать чуть передвигающиеся куколки, макеты, сигаретный дым в роли внеземного тумана (актер без Оскара). Все технические приемы видны, угадываются. Будто бы смотришь театральную постановку, снятую на камеру, нежели полнометражный кинофильм. В происходящее не веришь. Ибо очень искусственно. Потому, начинаешь концентрироваться на персонажах, их отношениях.Они же, персонажи, неплохи тем, что любой представляет собой какую-никакую, но личность, а некие и совсем владеют броской харизмой. Актер Жора Тейх, например, будучи в виде, очень напоминал 1-го известного экранного маньяка. Так и ждал, когда же он с причмокиванием заговорит о блюдах с печени. Но, некий особенной драматической глубины от этих ролей не ожидайте. Ее нет. Из уст персонажей иногда и звучат философские размышления о том, кто кого сделал, кто от куда прилетел, но к ним нет подабающего подвода. Что-то схожее проходили в «Прометей» 2012 года. Они просто озвучены и все. Как в один момент проскользнувшая здравая идея в детском сочинении. Ну и как члены команды «Прометея», так и эти герои иногда творили какую-то дичь. В таковой миссии, доверять все даме – легкомысленно, мягко говоря. (Ты до чертиков сексист?! Лупите его, девоньки!).Кинофильм собственной эры. И упустим пропаганду, от которой сводит скулы. Это кинофильм из уже дальнего прошедшего, где и люди были остальные, и эталоны, и желания, и рвения. Тем наиболее, прошло 16 лет с момента окончания 2-ой мировой войны. Людям хотелось помечтать. Что в этом отвратительного? Тогда изумить людей было проще. А некие элементы сюжета «Планетки бурь» проскальзывают и в современных галлактических бестселлерах. От «Интерстеллара» до «Марсианина», этот же многострадальный «Прометей» (да сколько можно его упоминать то, а?!). Направьте внимание на схожесть скафандров экипажа «Прометей» и «Сириуса». Совпадение? Не думаю. Хотя, это быстрее просто штампы. И источником вдохновения для такого же Скотта очевидно было что-то другое. С вами был Трэдстоун. И я помню то, что для вас. Трэд, соберись! Ты по чужому шаблону брешешь!MiBСпустя год опосля того, как Юрий Гагарин стал первым в мире человеком, полетевшим в Космос, СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) выпускает кинофильм про путешествие советско-американской экспедиции на Венеру, тем открывая новейшие грани для мирового синематографа. Невзирая на свою практически шестидесятилетнюю выдержку, «Планетка бурь» и по сей денек смотрится просто, пусть смотрится порою тупо, наиграно и театрально. Это довольно крепкое веселительное кино прошедшего столетия, у которого я могу отметить, к огорчению, лишь технические составляющие от звука до зрительных эффектов, где, возможно, был проделан гиганский труд. Остальное же, ввиду времени, в каком я живу, — очень простовато и незамысловато. Тем не наименее парочку глубочайших тем, осознанно либо нет, Клушанцев все таки пробовал поднять. На одну полку с «Чужой» Скотта не поставлю, но открытие хорошего кинофильма себе сделал. А из Игнатовой и совсем вышла хорошая предшественница Эллен Рипли. Обе наглядно проявили — в томных ситуациях не надо забывать сохранять здравый смысл, что бы нам не повелело создать сердечко.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА. Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Планетка бурь» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − одиннадцать =