ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Горящий»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Пылающий"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Пылающий"

Как произнес один из самых фаворитных героев российского экрана: «Восток – дело тонкое». И правда, сейчас в нашей рубрике рассматривается кинофильм, который является не только лишь представителем южнокорейского синематографа, сейчас набирающего популярность у нас, да и владельцем призов Каннского фестиваля. А работа режиссера Ли Чхан Дона была отмечена номинацией на Пальмовую ветвь. Драма с элементами триллера «Горящий» удостоилась добротных отзывов и оценок, как критиков, так и зрителей. 7,6/10 на базе 27 000 оценок на IMDb и 94 процента «свежести» на Rotten Tomatoes. Чудилось бы, всё показывает на то, что перед нами кинофильм, который способен стопроцентно захватить наше внимание на все 148 минут собственного хронометража, став таковым образом необычным опытом. Но всё ли так радужно по сути?xen04158602Кинофильм «Горящий», кроме сюжетных перипетий, главной собственной темой избирает соц неравенство людей. Основной герой, Ли Чжонсу, в детстве пережил уход мамы из семьи. Запальчивость отца, окончившаяся потом тюремным сроком, также не скрасила его, заполненное лишениями, существование. Потом армия, конвульсивные метания в поисках работы и пропитания. Книжка — священная мечта, написание которой не продвигается. Неожиданная встреча со старенькой знакомой, соседкой по посёлку, возвращает в прошедшее, принуждает вспомянуть прошедшую жизнь. Но живость и целеустремленность подруги не может ужиться с приземленностью героя, и он отпускает её на поиски мечты в Африку.Возвращение девицы с наиболее удачным во всем другом разжигает в Ли ревность. А исчезновение подруги и признание её свежеиспеченного друга о привычке поджигать бесхозные теплицы становится для Чжан Су назойливой мыслью.В картине практически совсем отсутствуют детективные ноты. Основному герою важнее не отыскать пропавшую подругу, а осознать собственного визави, друга девицы, его устремления. Конец может хоть не шокировать, но изумить «взрывом», нежданным для почти всех. И, не глядя на бессчетные намеки на положительный ответ, у меня нередко во время просмотра появлялся один, сродни известному про мальчугана, вопросец: «А был ли кот?»

GeorgeВ крайние годы с новейшей силой всех захлестывает мода на азиатское, а именно южнокорейское, кино. Представители этого региона являются неотъемлемыми участниками ведущих европейских (и глобальных!) кинофестивалей. В прошедшем году в Каннах победу одержала японская картина Хирокадзу Корээда «Магазинные воришки», в этом южнокорейская (в первый раз в истории) — «Паразиты» режиссера Пон Джун-хо.Разбираемый кинофильм «Горящий» был представлен публике в 18 году и унес домой приз ФИПРЕССИ от каннского жюри. Возлюбленные корейцами социальные драмы, плавненько перетекающие в трагикомедию, детектив и даже триллер — постоянно соединяет воединыжды тема богатых и бедных, долговые обязательства (единственный выход из которых — погибель) и нераскрытые злодеяния. Потому данный кинофильм почти во всем перекликается с работами Пак Чхан Ука «Воспоминание о убийстве» (2003) и Ким Ки Дука «Пьета» (2012). А по структуре повествования, медленному ритму, неспешному нагнетанию и сгущению туч — лента ассоциируется с южноамериканским фильмом Беннетта Миллера «Охотник на лис» (2014). Сначала сюжет обмакивает зрителя в мелодраму, позже подсовывает драму, и в итоге, в качестве кульминации, разряжается триллером. Атмосферность ленты, ее плавное экспозиционное течение, является основополагающим элементом, так как детективная составляющая угадывается сходу и прочитывается по ходу деяния. Но как конкретно все разрешится — неясно до самого конца!ConstanceПостановщик «Горящего» 65-летний южнокорейский режиссер Ли Чхан Дон фигура увлекательная по почти всем причинам. В кино он пришел в зрелом возрасте, будучи проф писателем, поначалу как сценарист, позже как режиссер сам стал снимать свои истории, считается создателем корейской новейшей волны 1990х. Фильмография у него маленькая, но ленты, о различного рода аутсайдерах в наилучших традициях достоевщины (психическая глубина и истязающие духовные переживания, очевидные либо сокрытые), одна к одной, все фактически отмечены призами европейских МКФ. Не могу тут не упомянуть, что, наверняка, наилучшей экранизацией «Кретина» Федора Достоевского можно уверенно именовать ленту величавого японца Акиры Куросавы 1951 года. У азиатов есть сродство к страданиям и обреченности!Обсуждаемый триллер — свободная адаптация романа Харуки Мураками. Тихий, практически без нерва кинофильм, не полностью оправдывающий претензию на стиль и психическую глубину. Очень размыты границы меж реальностью и весьма!!! богатым (по определению) воображением головного героя — нищего филолога, отпрыска фермера, пытающегося писать свой роман, у которого масса семейных заморочек, и чья женщина предпочитает ему столичного мажора. В итоге мы имеет несколько параллельных реальностей — выбирайте, где правда, по собственному вкусу, и экзистенциальная тема идентификации своей сути педалируется повсевременно. История прошита массой деталей, некие весьма неплохи, некие ни о чем. Юные актеры полностью убедительны. Лента похожа по синопсису на русскую «Кислоту» — о юных людях, разъедаемых одиночеством и последней неудовлетворенностью.Angelina9 сентября. Картину «Горящий» тяжело именовать нехороший либо неплохой — она необыкновенная. Снято модно, картина весьма сочная (спасибо оператору). Длинноватые панорамы прямо как в фильмах Андрея Тарковского. Но даже не могу сказать любезность ли это в этом случае? Разумом я всё понимаю — передо мной что-то необычное. Но Боже мой, как было скучновато! 2 часа 28 минут: из их нестерпимо сероватых первых полтора часа. Как песня киргизского акына — что вижу, то пою. Знакомство с героями — представителями различного среза южнокорейской молодёжи: беднота, ищущая заработок и запутавшаяся в дилеммах и долгах, и породистый экземпляр, так именуемой золотой молодёжи, а-ля «Величавый Гэтсби». Здесь непременно нужно тормознуть и сказать о юных дарованиях — исполнителях основных ролей: Ю А-ин, Стивен Юн и Чон Джон-со. Конкретно это трио сподвигло меня всё же досмотреть кинофильм, тем наиболее, опосля «Паразитов» я соображала, что нужно ожидать конца. Хоть эти киноленты связывает лишь страна выпуска, но Южная Корея поражает и веселит своими нежданными сюжетами.Но вернемся к обсуждаемому кинофильму: знакомство с персонажами было надо уменьшить ровно на час! Но герои исправно прогуливались, ели, пили, курили, спали, занимались любовью вместе и сами с собой… Натуралистичность не постоянно на пользу зрителю. Время от времени достаточно мучительное зрелище. Правда всё это действо происходило на фоне прекрасных пейзажей (о панорамах я уже писала) и под восхитительную, правда совсем не азиатскую, а, быстрее, европейскую либо южноамериканскую слегка джазовую музыку. Так что государственный спектр делали лишь актёры (собственной приятной наружностью, манерами и пластикой) и декорации. Также корейская пища.В крайний час возник энтузиазм к происходящему, передались волнение и метания головного героя. Да и здесь интрига нулевая. Всё шито белоснежными нитками, если, естественно, (а я уверена на 100 процентов, что это так) конец таковой, как я его сообразила. Изумил только крайний сюжетный твист. Полный бессильного отчаяния поступок героя, о котором, естественно, умолчу. Если досмотрите до конца — сами узнаете. И медаль для вас во всю грудь «За терпение». Фортуны, ведь дорогу осилит идущий.

12 сентября. Вот уже некоторое количество дней кинофильм не выходит из головы, потряхивает мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков). Означает задел за живое. Вот если б его начало уменьшить, как я уже писала ранее — буквально поставила бы «8» либо даже «9». Да, да, мне произнесут: «Восток — дело тонкое», здесь торопливость неуместна. И будут правы, может быть. Но сколько во 2-ой половине заложено смысла, а до неё, к огорчению, не достаточно кто дотянет. А жалко. Отточенность всякого жеста, ухмылки, взора, краса плана, метафоричность конца. Ах, как-бы хотелось обсудить детали, но любой даже лёгкий полунамёк будет спойлером и убьёт всю интригу. Этот зевающий рот и утомлённый вид, когда всё наскучило и пора поменять игрушку на новейшую. Эта безмятежная суть новейшего типа злодея: развлекаться и веселить друзей. Вот в чём смысл бытия. Оказывается, это просто — нужно всего только спалить старенькую теплицу и сердечко отрадно забьётся. И наказания никакого — ведь она никому не нужна. Дрянь и ветошь. «А ларчик просто раскрывался»! Но его можно и захлопнуть. «Спалить сарайчик».Scream 4Лично меня данное полотно поставило в тупик. С одной стороны — полностью пустая 1-ая половина, показывающая каждодневную рутину головного героя, только время от времени перебивающуюся на какие-то достойные внимания мысли. Продолжается все это дело 1,5 часа от страшного хронометража длиною в 2,5 часа, вырежи отсюда хотя бы полчаса и это пошло бы лишь на пользу общему восприятию кинофильма. С иной же стороны — совсем расчудесная 2-ая половина, заполненная легким напряжением, неописуемо теплыми-уютными и в тоже время прохладными съемками сельской местности. И все это приправлено недосказанностью в конце, которая присваивает некоего очарования. Правда финал всей данной истории щупается очень заблаговременно, так что каких-либо уникальных перипетий сюжета ожидать не приходится. И есть подозрения, что для большинства ценителей корейского синематографа конец данной ленты окажется и совсем банальностью. Актеры приятные, но как как будто с иной планетки, и только один Стивен Ян воспринимается мало по-другому, может быть поэтому что уже успел мелькнуть в западных телесериалах и фильмах. В целом же, зрелище очевидно не для всех, здесь как повезет.bruneУзнав, что «Горящий» является свободной экранизацией рассказа «Спалить сарайчик» Харуки Мураками, я затрепетала. А посмотрев кинофильм, сообразила, что писать буду не столько о нем, сколько о Мураками и о том периоде моей жизни, когда никого другого я не читала. А о кинофильме тщательно напишут соавторы статьи. Итак, начало 2000-х, книжные полки завалены Донцовой и иными мастерицами иронического детектива. Душа жаждала другого, и вдруг знакомый дает мне несколько книжек, посреди которых «Дэнс Дэнс Дэнс» какого-то Харуки Мураками. Боже мой, это была любовь с первой странички. Эти его маринованные зеленоватые сливы, угорь, васаби и остальные изыски азиатской кухни, о которой мы и тогда понятия не имели. Это на данный момент суши-бары в каждой подворотне… Опосля «Дэнс Дэнс Дэнс» я прочитала все, что смогла отыскать в книжных. Мураками открыл для меня мир, в каком существовали колодцы и мелкие садики, виниловые пластинки, коты, единороги и остальные звериные, наделенные сверхъестественными возможностями, мир, в каком реальное и потустороннее были неразрывны, дополняя и оттеняя друг дружку. Повествование, обычно, в романах велось от первого лица, и «лицо» это было одиноким, погруженным в медитативные размышления о смысле жизни и о собственном месте в этом мире.Не помню, читала ли я «Спалить сарайчик», но чувства от кинофильма идентичны с теми, которые появлялись у меня при чтении произведений Мураками. Слегка отстраненная манера подачи материала под перестуки и переливы каких-либо музыкальных инструментов, которые мое не самое сердечное ухо отрешается распознать, делает чувство сопричастности, будто бы ты в голове у героя, в этом случае, Чжонсу. Камера, следящая за сворами перелетных птиц, ловящая ускользающие лучи солнца, заглядывающая то через мутное стекло, то через старенькый целофан, делает большими одни объекты, отодвигая на задний план остальные, не стоящие внимания. В первой части кинофильма практически нет динамики, потому почти всем может стать скучновато, но такой Мураками – он никуда не торопится. И спасибо Ли Чхан-дону – он тоже.Герой и все, что с ним происходит, постоянно скользит на грани действительности и фантастики. Мураками нашпиговывает свои книжки сюрреализмом, сразу разбавляя его значительной толикой весьма обыденных настоящих вещей, вроде бы убеждая нас, что действие происходит тут и на данный момент. Его герой постоянно чистоплотен и хлопочет о для себя и своем жилье. Я бы именовала фирменной фишкой Мураками обрисовывать в подробностях, как герой чистит зубы, воспринимает душ и моет голову, переодевается в чистую одежку, пылесосит, выносит мусор, моет посуду и окна и прочее, и прочее. Он вроде бы гласит, смотрите, он обычный человек. Но спустя мгновение герой ныряет в другое измерение, и вот, он уже не с нами, он глядит через нас. Мне показалось, что исполнитель главной роли, Ю А-ин, отлично передал образ такового парня — «слегка тормознутого». Он не лезет на рожон, не хватает звезд с небес, но постоянно честен с собой, не пробует представиться никем иным. Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия), в который он оказался втянутым (или выдуманный, или настоящий), был нужен ему для образного лишения девственности – обагрив руки кровью (внутренней средой организма), он, в конце концов, станет писателем. Лишь утратив что-то драгоценное, он осознает, о чем будет его 1-ая книжка.Не понимаю, кому можно посоветовать «Горящего». Писать о нем, как о триллере либо о детективе, не вижу смысла. Да, там есть элементы того и другого, но история не о поиске правонарушителя. Она о одиночестве, о страсти, сжигающей изнутри, о внутренних границах, которые мы для себя выстраиваем и о том, что может нас самих же вынудить эти границы повредить. В общем, если вы еще не весьма знакомы либо уже любите корейский синематограф, не пропустите «Горящего».TREADSTONEНе буду гласить, что вначале ожидал чего-то определенного от данного кинофильма. Корейский синематограф для меня далек. Но «триллер» является моим личным победителем посреди всех имеющихся жанров в протяжении 12 лет, потому желание ознакомится с схожим творением появилось сходу. Тем наиболее, что шансов изумить у «гостя из Востока» очевидно больше, чем у современных голливудских триллеров. Но как гласил Танос: «Действительность полна разочарований».Мысль у кинофильма есть. Увлекательная, слегка интригующая, таинственная. С таковым сюжетом кинофильм имел большой потенциал стать хорошим напряженным психическим триллером с приземленными персонажами. Не ужаснее творений Финчера! НО! Вся интрига и весь потенциал «утоп» в сероватой обыденности, которой было уделено уж очень много внимания. При всем этом, большая часть сцен первой половины кинофильма несут внутри себя так не достаточно смысла и инфы, что начинаешь испытывать «голод», жажду хоть какого-нибудь развития. К огорчению, кинофильм, имеющий хронометраж 148 минут, даже особо не показывает, не знакомит нас с чертами жизни в Южной Кореи. Потому, 1-ые минут восемьдесят являются «пустыми». И лишь один вопросец заставлял двигаться далее: «Почему «Горящий»?!». Но точного ответа на данный вопросец так и не было дано. Может быть, дело в локализации.Также трудно сопереживать персонажам, которые действуют очень импульсивно, которые запамятывают о самой простой логике и даже инстинкте самосохранения. Из-за что конец истории, который полностью может изумить кого-либо наименее вкусившего вкус, вызвал у меня только хохот. Не спорю, в настоящей жизни люди также нередко совершают несуразные поступки. Но кино – дверь в мир, где происходят такие действия, от которых у нас сердечко замирает. Где может произойти то, чему не бывать с нами. В особенности грустно становится, когда ты видишь наиболее увлекательное развитие для истории, когда неописуемые сюжетные ходы навязываются сами собой, но рассказчик (режиссер) продолжает гнуть свою линию, обрывая всё самым несуразным образом. Заместо того, чтоб схватить хромающего журавля с перебитым крылом, мы поворачиваемся к облезлой кукушке. В итоге, «Горящий», позиционируемый как драма с элементами триллера, оставляет опосля себя чувство опустошенности и полного расстройства, неудовлетворения.Оценки по десятибалльной шкале:Angelina – 6/10George – 7/10brune – 8/10xen04158602 – 6/10TREADSTONE – 3/10Constance – 7/10Scream 4 – 8/10Средняя оценка: 6,42 балла из 10

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Горящий» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × пять =