ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Работа без авторства»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Работа без авторства"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Работа без авторства"

Сейчас мы познакомим вас, дорогие друзья, с совсем безумным (в неплохом смысле этого слова — по собственной искренности и сумасшедшей тяге к поиску себя в этом мире) фильмом «Работа без авторства», германского режиссера и сценариста с труднопроизносимым и нереально плохо запоминающимся именованием — Флориан Хенкель фон Доннерсмарк (Бенедикт Камбербэтч может отдохнуть в сторонке). Но шуточки в сторону — кинофильм совсем не комедийный. Он вдохновлен жизнью и творчеством германского художника Герхарда Рихтера, но это не байопик в классическом осознании, потому по сюжету героя зовут — Курт Барнерт. Картина была номинирована на премию «Оскар» в 2019 году, как наилучший кинофильм на зарубежном языке, но уступила драме «Рома» Альфонсо Куарона. Но получить две номинации — это тоже весьма почетно!Кэтти-бриЕсли в 2-ух словах — почти во всем красивый кинофильм Доннерсмарка вызвал у меня очень противоречивые чувства. Что касается постановки кадра, кастинга, игры актеров, музыкального сопровождения и наисильнейших стартовых сцен — вопросцев нет, все отлично и придраться не к чему. Но все это наиболее тщательно распишут мои коллеги, которые от кинофильма в полном экстазе, а я сосредоточусь на минусах. 1. Персонажи. Кинофильм, претендующий чуть ли не на историчность, очень красит собственных героев в белоснежные и темные цвета. Очень злодейский отец Элли, связанный с основным героем темным прошедшим, очень добрые влюбленные. «Сероватых» персонажей в кинофильме просто нет. В которой-то момент создается чувство, что смотришь не германский кинофильм о искусстве, а южноамериканскую попсу.2. Дела основных героев. Они строятся… на сексе. И все. И их секс будут неоднократно демонстрировать зрителю, отдав ему, наверняка, минут 15 хронометража. Да, интим — это принципиальный атрибут отношений, но складывается чувство, что будь один из юных чуток наименее неплох собой, истории бы не вышло совершенно. Да, у героини Паулы Бир есть несколько чувственных раскрывающих ее сцен, но этого раскрытия совершенно недостаточно.3. И третье, что, на самом деле, и перечеркивает отличные воспоминания о кинофильме. Это посыл. Точнее, его отсутствие. Режиссер устами собственных героев ругает все. Муниципальные режимы — нацизм ужасен, социализм ужасен, коммунизм ужасен. Все виды искусства 60-х — достается скульптуре, архитектуре, умирающей живописи и разным новеньким течениям. А основной герой, который в самом конце открывает «собственный вид искусства», на самом деле, просто преобразуется из творца в мастера, копирующего и шаблонно изменяющего уже имеющиеся вещи. Не уверена, что конкретно такового перевоплощения я ожидала и желала, исходя из его пути. Но основное — живописец, незапятнанный душой, преобразуется в конце просто в ремесленника. Да, он сам изобрел свое ремесло, но путь художника — творить и фантазировать, а не копировать.Мое мировоззрение будет непопулярно, но «Работа без авторства» похожа как раз на те же картины Курта, которые поначалу были сделаны красивыми и пронзительными, а потом замазаны, утратив в выразительности и оригинальности. Вообщем, я признаю, что у меня к каким-то моментам кинофильма чисто личная неприязнь, а зритель, любящий размышлять о искусстве, остается фильмом доволен. Так что, невзирая на некий негатив, к просмотру все равно рекомендую.Евгений S.h.Кинофильм «Работа без авторства», как и жизнь юного художника Курта Барнерта (Том Шиллинг), условно поделен на два шага:1. Детство, затронутое фашизмом, который пропагандирует приемущество одной цивилизации над иными, но не прощает даже чистокровных арийцев за наличие у их недееспособности.2. Молодость под знаменами «бардовых» фаворитов нацистов, строящих и восхваляющих на местности социалистической ГДР коммунизм и отвергающих хоть какое губительное воздействие капиталистического Запада на юные мозги.Все случившиеся с основным героем действия в эти периоды жизни сформировывают в юноше гения собственного времени. Кинофильм Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка является подтверждением того, что на хоть какой период в истории населения земли, даже самый страшный и тяжкий, постоянно найдется собственный гений, который отыщет луч света даже в самом черном королевстве. И никакой режим и никакая война не станет для него помехой, не сумеет помешать творить, нести свои произведения в массы. Таковой человек постоянно рассмотрит правду, какой бы ужасной и нестерпимой она не была, отыщет нечто красивое и вдохновляющее себе и собственных потомков.Не факт, что это тот кинофильм, к которому вы возжелаете возвратиться в наиблежайшее время, но «Работа без авторства» не оставит флегмантичным никого, даже самого дальнего от искусства человека.StefaРежиссер и сценарист Флориан Хенкель фон Доннерсмарк («Турист», «Жизнь остальных») точно владеет своим видением/воззрением. Как вольный живописец он не опасается изобразить мир таковым, каким он и является – пошарканным, мерклым, несправедливым, но оставляет при всем этом в сердцах зрителей надежду на справедливость, надежду обрести смысл.»Работа без авторства» – весьма многогранное кино, так сказать, о высочайшем.., рассказанное очень томными инструментами. Как кисть художника, она резкими мазками проходится по нашему лицу, рисуя грусть и печаль. Смывает с нас фальшь, оставляя только правду. Курт Барнерт находится в поисках себя, в поисках реального, но что есть «Я»? Тот, кем ты был в прошедшем либо тот, кем стал? Сюжет базируется на биографии германского художника Герхарда Рихтера, на долю которого выпало много невзгод, но, невзирая на все трудности, он шел к собственной цели. Отыскать правду – отыскать себя. Авторская картина для всех, кто желает насладиться красивыми видами, хорошей актерской игрой и музыкальным сопровождением. А на что пойдете вы, чтоб выяснить правду и поведать о ней миру?GeorgeПотрясающий кинофильм! Действие захватывает с первых кадров и не отпускает до самого конца. Герои глубоко западают в душу, отчего не сопереживать им и не беспокоиться за их, просто нереально. Доннерсмарк, как и в кинофильме «Жизнь остальных», изучит очень щепетильные темы — человек/идеология/искусство. Даже картина так разбита — 1-ая стршная половина посвящена годам нацистского террора, борьбе за выживание (любая сцена пробирает до мурашек), 2-ая половина, уже наиболее размеренная, но периодически тревожная, посвящена уже внутренней борьбе за искусство. Сиим обоснован и трехчасовой хронометраж, в каком проживаешь с персонажем всю его жизнь до того самого момента, когда он делает свои бессмертные картины, в коих переосмысливает прошедшее собственной страны.Противопоставление «герой/злодей» также воплощает внутри себя эти черты. Романтичный парень, видящий мир в рамках холста (даже камера подчеркивает расфокусом то, что он желает созидать или размытым, или ясным) и реальный «ангел погибели» в виде беспощадного нациста-врача, одержимого наследственностью и чистотой потомства (который припоминает настоящего Йозефа Менгеле, проводившего жуткие опыты над людьми). Кинофильм полон метафорических кадров и прелестной драматургии, а основное — истинной жизни и правдивости. Восхитительная сцена разоблачения злодеяний доктора через картины — реальный триллер среди людской драмы. Конкретно, конкретно так — просто недозволено отвести глаз!xen04158602″Работа без авторства» начинается как почти все подобные киноленты, призванные показать становление националистического строя в Германии 30-х годов. Элизабет — тетя головного героя Курта Барнерта, могла бы стать в авангарде сюжетной полосы, но из-за катастрофической судьбы выступает только приятным примером того, как общество перемалывает тех, кто посмел (даже невольно) выделиться из сероватой массы. Ведь даже в Эру Возрождения творческая личность не имела полной свободы, что уж гласить о Средневековье. Хоть какое несоответствие канонам беспощадно пресекалось. Но, даже принимая это как факт, волна дрожи накатывает на тебя, когда на дисплее женщина с синдромом (В медицине и психологии, термин синдром ссылается на ассоциацию некоторого количества клинически распознаваемых симптомов) Дауна гласит медсестре «я тебя люблю», со характерной таковым людям непосредственностью, не осознавая, что та, через пару минут, без зазрения совести вышлет ее в забвение. 2-ое заглавие кинофильма – «Не отводи глаз». И мы смотрим, понимая, что что-либо поменять не в наших силах.Бомбардировка Дрездена — переломный момент в жизни Курта. Катастрофа оставляет неизлечимые раны в его душе. И вот на развалинах не так давно расцветающего городка мы по сюжету 2-ой раз встречаем доктора Карла Зебанда, с которым основной герой уже заочно связан и с которым ему еще доведется познакомиться теснее. Зебанд (и его экранная судьба) увлекателен даже больше остальных, может быть, и самого головного героя. Доктор не узнал личных утрат, как почти все, но опосля краха «Третьего рейха» он лишился частички себя. Сдавшись на милость фаворитов, понимая, хоть и не признавая свои зверства, Карл хватается за единственный подвернувшийся вариант – совершает хороший поступок, который выводит хамелеона из-под удара, вознаграждает покровителем, а в предстоящем и «тепленьким» местом не ужаснее, чем в его бытность в составе национал-социалистической партии.3-я встреча Барнерта и Зебанда очень актуальная – доктор становится тестем Курта, но всячески подчеркивает свое презрение к новенькому члену семьи. Его высокомерный характер и чувство собственника ярко выражаются не только лишь в отношении к зятю, но даже к собственной дочери. Ради чистоты рода он готов на конструктивные меры. Совершенно вся история отношений Курта и Карла закутана нимбом мистики. О чем практически орет сделанная Куртом картина-коллаж. И, если б Барнерт знал, кем является его тесть, а тот все знал о Курте, даже тогда мысль художника навряд ли произвела бы наиболее мощное воспоминание на Карла. Это был взрыв чувств, апогей истории! Признавая Зебанда антагонистом, тяжело недооценить воздействие доктора на судьбу Курта. Он «подарил» художнику любовь всей его жизни – свою дочь, а саркастические назидания Карла, призванные навредить и унизить, вопреки всему, вослед за наставлениями тети, стали для Курта путеводной звездой. Он сообразил, что лишь через трудности можно достигнуть реального признания и счастья.OlegDФильмы Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка подобны музыке, которая крепко закрепляется на подкорке мозга (центральный отдел нервной системы животных и человека) и звучит там не переставая, иногда напоминая о для себя в самые нежданные моменты. Для кино о живописи «Работа без авторства» умопомрачительно музыкальна. Все главные моменты, пожалуй, соединены быстрее со звуками, чем с картинкой. Может быть, это эффект таланта композитора Макса Рихтера, чьи мелодии постоянно задевают духовные струны, но здесь кроется и нечто большее. Фон Доннерсмарк вносит в собственный кинофильм много подтекста, нередко выводя принципиальные действия за рамки объективности и обозначая их деликатными намеками. Тем он избегает главной ловушки кинематографистов: драматизировать материал до таковой степени, что в него перестаешь веровать. Героям «Работы без авторства» веришь постоянно, как будто переживая все их невзгоды с ними совместно, далековато не в последнюю очередь благодаря маститым актерам в основных ролях.Осознаете, синематограф настолько разнообразен и его настолько не мало, что с течением времени он начинает смешиваться в один сумбурный, гневный поток, где трудно различить одно от другого. Но такие киноленты как «Работа без авторства» будут выделяться постоянно, как редчайший пример потрясающей истории, которая попала в руки правильного рассказчика. Повторить это специально – нереально, все равно, что пробовать изловить молнию в бутылку. Тут не работают ни голливудские формулы, ни красивые технические нюансы (хотя и они важны, не напрасно же Калеб Дешанель был номинирован на премию Оскар за операторскую работу). Ты смотришь, затаив дыхание, как на твоих очах разворачиваются жизнь и искусство, взболтанные, но не смешанные. Южноамериканские локализаторы как в воду глядели, когда нарекли кинофильм «Never look away» (на британском), ведь от этого трехчасового действа и взаправду нереально отвести взор.AngelinaРазмах по времени у ленты масштабный: от пятилетнего ласкового карапуза — до зрелого, сформировавшегося как личность, мужчины. Детство Курта Барнерта пришлось на предвоенные годы: установление власти нацистов и все «красоты» их ожесточенного правления. Потом война, разруха, голодные послевоенные годы и, в итоге, побег в западный Берлин, тоже сопровождающийся риском для жизни. Но кто не рискует, тот, как понятно, не пьет шампанское. Курт рискнул — и выиграл. Том Шиллинг отлично передал все аспекты становления личности творца. Не понимаю, как исторически правдива история жизни художника, но я как завороженная следила за каждым его взором, движением руки, взмахом кисти.Основной антагонист драмы — доктор Карл Зебанд (Себастьян Кох): прекрасный, волевой и… бессердечно-упертый в собственной высокомерной убежденности в приемуществе над иными, что сделало его военным правонарушителем и убийцей тыщ ни в чем не повинных людей. Обыкновенные красноватые крестики напротив имени, но это не игра — ноликов не будет. Вы увидите только стршные последствия и темных воронов над головами «отмеченных» Судьбой, в лице «доктора» Зебанда. Как продолжать жить тихо и не сойти с мозга, когда ты брал на себя участь Бога – решать, кому жить, а кому кануть в пучину небытия?! Не жалеть никого и никогда: «Нам таковая наследственность не нужна!», — так рассуждал новоявленный нацистский «мессия». Но всех настигнет расправа — не на земле, так на небе.Не наименее сложны и противоречивы роли второго плана: странноватый доктор Антониус ван Вертен (Оливер Мазуччи), трепетная тетушка Элизабет (Саския Розендаль), теплая Элли (Паула Бир) и любой персонаж пьесы. Даже массовка не оставит вас флегмантичными: пример, душераздирающий эпизод в психиатрической лечебнице…Линия любви играет одну из важных ролей в сюжете — сначала к родным, в особенности к злосчастной тете Элизабет, разбудившей в небольшом Курте умение замечать красоту и задерживать в памяти принципиальные детали: «Не отводи глаз, не отводи, Курт. Правда — великолепна. Постоянно!». А в предстоящем — любовь к Элли — девице, ставшей тихой гаванью для мятущейся души художника. Режиссер с оператором дали подабающее данной красе — любовно и заботливо подарив часть хронометража эстетическому любованию красивым дамским телом. Минуты юмора дозволяли перевести дыхание от сложных актуальных коллизий и трагедий. Они, в главном, соединены с современным западным искусством тех лет и его несуразными «изысканиями». Но чтоб отыскать себя — нужно время от времени и людей насмешить. И уметь первым похохотать над собой.Резюме: Потрясающая картина. 3 часа 15 минут (огромный хронометраж для драмы) и ни минутки провисания либо скукотищи — это блистательно! Браво, герр Доннерсмарк. Вы сделали великолепно полотно, написанное виртуозной кистью, под полностью гениальную музыку Макса Рихтера. К слову, это из-под его магического пера вышли полюбившиеся саундтреки к телесериалам «Оставленные» и «Темное зеркало», фильмам «Крайняя любовь на Земле» и «Страшная игра Слоун». Отдельная благодарность и маленький поклон для вас, артисты-лицедеи-волшебники. Недозволено не отметить работу оператора, живописцев по костюмчикам и декорациям, гримеров и т. д. Как аутентично они воссоздали ушедшую эру с почтением и вниманием к мельчайшим деталям, во всяком случае, как мы воспринимаем ее по кадрам документальной хроники. Вы, дорогие друзья, просто не вправе пропустить этот кинофильм.Приятного просмотра. Оценки по десятибалльной шкале:Кэтти-бри…………7/10Евгений S.h………9/10Stefa………………..9/10George……………..9/10xen04158602…….9/10OlegD………………9/10Angelina…………10/10Средняя оценка: 8.86

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Работа без авторства» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 3 =