ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Рассказ»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Рассказ"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Рассказ"

Всем встать! Внимание, внимание, внимание! Да хранит Господь республику КиноНьюс и ее великодушный трибунал. Заседание открыто. Садитесь. Сейчас слушается дело № 17: «Команда «ОгласКА» против кинофильма «Рассказ»» по обвинению в убийстве позитива первой степени, которое было совершено при помощи неделикатного препарирования язв современного общества, отягощенное лишне откровенной манерой съемок. Верховный арбитр «ОгласКА» КиноНьюс Angelina, пристально исследовав материалы дела, предоставит слово обвинителям и заступникам. А вы, почетаемые читатели, будете присяжными заседателями на данном процессе. Выслушав все стороны, высочайший трибунал присяжных воспримет решение, которое подлежит общенародному дискуссии.Арбитр: Слово предоставляется прокурору. Со стороны обвинения — Евгений S.h.Синопсис картины режиссера Дженнифер Фокс уже отпугивал от просмотра, но, сразу, пробуждал настоящий энтузиазм. Старая мама удачной журналистки Дженнифер, специализирующейся в жанре «документалистика», случаем находит школьное сочинение собственного молодого чада о связи с 2-мя взрослыми тренерами, случившейся на каникулах в лагере, где ее, еще тринадцатилетнюю девченку, учили верховой езде на лошадях. Рассказ напугал мама не на шуточку, и сейчас она пробует достигнуть всей правды от взрослой дочери. Та в свою очередь решает «разблокировать» в памяти отрезок собственного прошедшего, исследовав старенькые записи и фото с целью найти давнешних знакомых и узнать все позабытые подробности.Сначала экскурс в прошедшее главной героини не предсказывает ничего страшного. Сущность сводится к тому, что малая Джен была не таковой как все: у нее непростые дела с родителями, которые не соображают ее; она глядит на мир вокруг нас и институт брака, а именно, под другим углом. Девченка много времени проводит у взрослых друзей, в каких отыскивает и находит схожие души. Древняя история на иной лад, которую демонстрировали в кино уже не раз, если не считать того, что будет далее.Плюсы ленты подкрепляются красивыми актерскими работами как старшего, так и младшего поколения. Раздельно выделю увлекательную схему диалогов в формате интервью меж взрослой журналисткой и юными тренерами, также младшими версиями ее самой. А напряженному разговору на очах у гостей меж персонажами Лоры Гумус и Джона Херда (светлая ему память) – даже Станиславский бы поверил.Что не совершенно понравилось в технической составляющей кинофильма, так это неравномерные и резкие переходы меж реальным и прошедшим главной героини. Но основной минус — то, что заставило задуматься в сочинении и маму героини. Сцены интимной близости взрослого мужчины и девочки-подростка, пускай они и сняты с помощью взрослых дублеров, заставляли ощущать себя очень некомфортно и омерзительно. Так, что это перечеркнуло для меня чуток ли не все плюсы ленты. Понятно, что для самой Дженнифер центральный вопросец в том, что может причинить ей больше боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) – сам факт грешных отношений либо мемуары о их, предпосылки, по которым она совершенно забыла о этом на почти все годы. Но лично мне таковой подход показался очень прямолинейным. Подошла бы постановщица к данной для нас сложный теме наиболее деликатно, могло бы выйти не так отталкивающе. А еще лучше, если б Дженнифер Фокс оставила бы просто дружественные дела меж девченкой и тренерами, тогда я бы оценил «Рассказ» еще выше. А так, в итоге вышел кинофильм на любителя.Арбитр: Государь прокурор, будут ли приглашены очевидцы обвинения?Прокурор: Нет, Ваша Честь.Арбитр: Слово предоставляется адвокатам обвиняемого. Защита, слушаем вас.Со стороны защиты OlegDКак же охото побеседовать о Лоре Гумус. Ее недозволено именовать больно многосторонней актрисой, это не Мэрил Стрип, которая перевоплощается от волос до кончиков пальцев для каждой собственной роли, и, тем не наименее, от нее нереально оторвать взор. Ее внутренняя сила восхищает. Ее приверженность роли завораживает. Ее эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений) пускают трамвай из мурашек по коже. Глядеть, следить, жить рядом с ней на дисплее одно наслаждение.И это в особенности ощущается в таком кинофильме, как «Рассказ», когда первую половину повествования зацепиться не считая как за Лору Гумус особо больше и не за что. Это не столько минус, сколько добросовестное предупреждение: будьте терпеливы, кинофильм на любителя. Я бы даже уточнил, что быстрее этот кинофильм для любителя Лоры Гумус. Это, вроде бы я не не мог терпеть этот термин, дамский кинофильм. С трудом могу представить, что его высидит от начала и до конца мужик (естественно, если этот мужик не большенный поклонник Лоры Гумус). Ах да, Элизабет Дебики тоже весьма помогает, но ее роль достаточно прохладная, таинственная и очень малая, чтоб глядеть этот кинофильм ради нее.История, естественно, весьма смелая, хотя бы поэтому, что автобиографичная, и так острая, что чувство, как будто ходишь по краю пучины, не покидает тебя в протяжении всего просмотра. Режиссер и сценарист кинофильма Дженнифер Фокс рассуждает на такие темы, на которые навряд ли бы кто иной осмелился, пусть ее документальный стиль и тривиальная неопытность в написании игровых сценариев низводят этот кинофильм до уровня «домашнего просмотра». Но, потому что конкретно дома вы его и будете глядеть (если все таки отважтесь), то конец даст для вас приз от Лоры Гумус за усидчивость.xen04158602Кинолента «Рассказ» поднимает уйму душещипательных и актуальных тем. Неуемное желание подростков пораньше повзрослеть, попустительство родителей к поведению малышей со ссылкой на занятость. Либо напротив, излишняя строгость в обыденных ситуациях, внедрение собственного положения и статуса для воздействия на человека в личных целях, неразборчивость подростков, в силу собственной неопытности, в том, где граница меж хорошем и злом, даже одна из основных претензий к организаторшам движения «Me too».Разделение повествования на два временных отрезка, прошедшее и истинное, достаточно поверхностно, но указывает эволюцию нрава главной героини. Писательский талант дозволяет смонтировать в уме ситуацию вроде интервью с теми людьми, которые сыграли важную роль в его становлении, попробовать осознать их мотивы, деяния и, даже если это кажется неосуществимым, оправдать их. Потому финишная сцена на светском приеме не может поставить жирную точку в драме той малеханькой девченки, которой в душе остается героиня «Рассказа».Кэтти-бриДвижение «MeToo», набравшее несколько годов назад в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) безумную популярность, погубившее карьеры огромного количества актеров, породило и «Рассказ» — исповедь очередной «жертвы», Дженнифер Фокс, типо снявшей картину про себя. В жизнь удачной дамы вторгаются мемуары о первом сексапильном опыте с «мужиком постарше», и она решает разобраться в собственных мемуарах — в том, как они призрачны. А крайняя сцена, где героиня Лоры Гумус встречается с тем педофилом, так копирует произошедшее с Харви Вайнштейном, что охото изо всех сил орать «не верю!». Нет, не актерским возможностям Лоры и сыгравшей ее в детстве Изабель Нелисс (обе актрисы искрометно воплотили задумку режиссера на дисплее), но правдоподобности произнесенного. Вообщем, как и большинству схожих исповедей.До этого чем перебегать к кинофильму, разрешите мне высказать свое отношение к ужасной (в контексте кинофильма) фразе «любви все возрасты покорливы» и именовать вещи своими именами. Когда сексом занимаются дети – это, естественно, легкомысленно и безответственно, но это ошибки и решения самих подростков. А совращение малыша взрослым человеком — педофилия и грех! Если уж стрела амура взрослого человека (не непременно мужчины, бывает и напротив) попала в малыша — постоянно можно подождать, пока тот повзрослеет. А заодно и проверить истинность чувства. Ведь интим — это только один из 10-ка атрибутов истинной любви.Вообщем, в кинофильме речь не о любви, а о незапятанной педофилии — другими словами желании взрослого мужчины получить для наслаждения тело 13-летней девченки. И режиссер молодец — сняла всех совращающих так милыми, прекрасными, на вид неплохими людьми, что чувство отвращения к ним под конец взмывает до потолка. Но совместно с тем не до конца ясен посыл кинофильма. Идея «Я таковая же, как и вы», обращенная к участницам «MeToo»? Призыв «выходите из тени и уличите собственных чудовищ на публике!»? Поэтому что в итоге встреча героини со своими демонами не отдала ей ровненьким счетом ничего. Она — удачный человек, не боящийся интимных отношений — кинофильм это указывает. Она не ставит целью месть, как ставили протагонисты предшествующего проекта «ОгласКА», «Спящих». Другими словами нам так и не дают ответа, какова была цель Дженнифер. Кликнуть в лицо педофилу, что он педофил?Вкупе с тем, в кинофильм помещена очень противоречивая и спорная идея о том, что совращение быть может совершенно не ужасным для малышей. И если режиссер кинофильма вправду сняла этот кинофильм на общей волне «MeToo», то не совершенно понятно, почему детство ее героини было таковым невинным? Ведь все смотрится так, как будто связь со взрослым мужиком, также добровольческое роль в групповом сексе не оставили на психике (психика — Субъективный внутренний мир человека, оппосредованный/оппосредующий взаимодействие человека с внешним миром) девченки никакого отпечатка, не нанесли никакого урона. Она — полностью адекватный человек, просто решивший разобраться в собственном прошедшем, а ранешний сексапильный опыт совершенно не сломал ей жизнь.Как обычная актуальная история «Рассказ» идеален. Хороший кастинг и его игра, искусное лавирование меж 2-мя временными промежутками, людские диалоги. И в нем детский секс подан не как нечто отвратительное — мерзкими смотрятся только участвующие в нем взрослые. Ведь по большенному счету это правда. И кинофильм необходимо принимать конкретно так. Не как пропаганду, как личную историю отдельного человека. Не неплохую и не нехорошую. Ведь жизнь не делится на темное и белоснежное. Ее необходимо просто жить.Выслушав все стороны трибунал удаляется на совещание.Арбитр: Господа присяжные, пришли ли вы к общему решению? Считаете ли вы кинофильм «Рассказ» виноватым?Вердикт: Подсудимый «Рассказ» невиновен.Арбитр: Дело № 17 «Команда «ОгласКА» против кинофильма «Рассказ»» закрыто. Приговор быть может обжалован стороной обвинения в апелляционном порядке в течение месяца с момента вынесения, т.е. публикации выпуска.Оценки по десятибалльной шкале:Евгений S.h…..6/10OlegD……………7/10xen04158602…7/10Кэтти-бри……..9/10Средняя оценка: 7,25

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Рассказ» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 2 =