ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Тело»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Тело"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Тело"

Пришло время «Озвучивать»! Сейчас вы, дорогие друзья, познакомитесь с воззрениями наших родных академиков о кинофильме режиссера и сценариста Йонаса МакКорда «Тело». Картина не блестела на звучных премиях, не может повытрепываться престижными заслугами, не на слуху у зрителей (конкретно потому и попала в выпуск ОгласКи), но, возлагаем надежды, она отыщет собственных почитателей. Дайте ей шанс! Итак, мы начинаем.GeorgeЗаявленная тема кинофильма «Тело» подразумевает целую палитру драматических событий в душе человека, лишенного в жизни фактически всего, не считая собственной веры, также способной пошатнуться под напором нелицеприятной для католика правды (а конкретно, подтверждения смертности Иисуса Христа, без всякого воскрешения). А детективный жанр обычно лихо закручивает сюжет. Но, ни там, ни тут создателям ленты докрутить не удалось. Даже харизма героя Бандероса не посодействовала, ему не хватило сил показать весь диапазон драматических переживаний, когда картина мира практически рушится на очах. А структура сюжета очень жадна, без закрученных клубочков, так характерных детективному жанру. Диалоги в главном перемалывают косточки поднимаемым вопросцам религии, без какого-то резкого скачка к нежданному повороту событий. Оливии Уильямс, невзирая на свое притягательность, все таки не удалось составить достойную любовную партию основному герою. Но при всем при всем этом, картина не разрезает глаз, снято приятно, прекрасно, девственно, но очень прогнозируемо.AngelinaФильм «Тело» обезумевшего фурора не произвел, если честно – средний уровень. В сюжете нет особенной интриги, саспенса — все таки триллер. Но есть и очевидные плюсы – музыка, натуральные съемки и… Бандерас! С расчудесными бархатными очами юного Антонио я готова глядеть даже рекламу. Правда, и с годами испанский мачо остался неплох собой, взять хотя бы сериал «Гений», где он сыграл Пикассо.Вопросцы веры весьма трудно обрисовывать, чтобы не обидеть эмоций верующих. Но мои взоры весьма близки с г.г., к которым он пришел в итоге: вера в Бога — это одно, вера тем, кто зарабатывает на этом средства – другое. Ведь сам Христос повелел гнать торгашей из храма. А не так давно отсмотренный сериал Юный/Новейший Папа наглядно указывает недобросовестных служителей церкви не с наилучшей стороны: грешат родимые, похлеще нас, обычных смертных, а некие – и совсем в Бога не веруют! Но жизнь — это не кино и не сериал. Так что, непременно, существует легион священников, от всей души желающих помогать людям, духовных целителей, как говорится — от Бога. Таковая игра слов.Но вернемся к кинофильму. О сюжете довольно тщательно написали мои коллеги, так что я ограничусь восприятием от ленты в целом. Цветокоррекция – ламповая, камешки раскопок и домов кажутся теплыми, древнейшие булыжники, выбеленные солнцем и дождиками вечности, охото потрогать руками. Даже воздух кажется ощутимым… Как все-же приятно смотрятся съемки на натуре, а не теперешние компьютерные поделки. Я понимаю, что без графики никуда – сложные трюки, неслыханные чудовища и т.д. Но дома, улицы для чего отрисовывать? Вот же они! Выходи и снимай. Ну да хорошо, «Поближе к телу, как гласил Мопассан!»©. Химия меж героями Бандераса и Уильямс так сильна, что воздух искрится. Хотелось, чтоб они нарушили все законы разом, наплевали на запреты и на удовлетворенность зрителю остались совместно. Как досадно бы это не звучало. Этого, хотя бы в границах хронометража, я не дождалась. Но кто понимает, что случилось опосля финишных титров.StefaИерусалим – колыбель религии. И конкретно там ученые-археологи сделали величайшее открытие в истории, случаем откопав останки человека и не обычного человека… Но готов ли к этому мир? Идея о том, что отысканное тело, с соответствующими ранами на руках и ногах, принадлежит самому Иисусу – не то, что неприемлема, она очень небезопасна для мира в целом, а для искателя правды – фактически смертельна. Сюжет кинофильма занятный, смотрится с энтузиазмом, хоть полностью может вызвать у определенных групп недопонимание и даже злоба. Снято достаточно смело, что импонирует мне, как зрителю. Приятная постановка, плавная операторская работа, хороший актерский состав: Антонио Бандерас, Оливия Уильямс и остальные «грешники». «Тело» — очень рискованное в наши деньки кинополотно, когда создатели-творцы зажаты в рамки, да такие, что рабы старого Рима не кажутся таковыми уж обездоленными. Точно рекомендую к просмотру. Веровать слепо иногда небезопасно.Евгений S.h.В центре сюжета обозреваемой ленты находится отысканный в Иерусалиме скелет человека, который по всем чертам, также реликвиям, найденным совместно с костями, показывает на его принадлежность самому Христу. Находка порождает волну противоречивой реакции политиков и священнослужителей по всему миру. Отец Гутьеррес (Антонио Бандерас) прислан Ватиканом расследовать ситуацию и обосновать, что тело принадлежит не Иисусу. «Противоборствует» ему в этом — доктор Голбан (Оливия Уильямс). Как человека из мира науки, ее единственная цель — во что бы то ни сделалось обосновать миру оборотное. Шэрон тревожит лишь собственное сенсационное открытие.Картина поднимает насущную делему в духе «а что, если?..» Как гласил Христос, правда высвободит. Но вот каковы будут последствия от данной для нас правды, если она будет научно подтверждена? Как жить далее людям верующим, для которых вера во что-то неосязаемое и высшее — это все, что у их есть? На что пойдут власти, церковь и религиозные экстремисты, чтоб скрыть эту правду? Правду, в которую они и сами не желают веровать, ибо она может обесценить смысл их жизни, смысл существования церкви в принципе. При этом непринципиально, какой религии.Бандерас, на мой взор, показал тут одну из самых мощных собственных актерских работ. Жалко, что не много кто из критиков в свое время направил на нее внимание. Он очень аутентично смотрится в роли священника, чья вера подвергается все наиболее сложным испытаниям по мере возникновения новейших доказательств в пользу того, что найдено тело Христа, который «не вознесся». Антонио органично указывает всю внутреннюю борьбу собственного персонажа за свою веру. Уильямс также не отстает от собственного коллеги, ибо вера ее персонажа в научный подход разрешения настолько щепетильного вопросца также подвергается испытанию, которое оставляет неизгладимый след в ее внутреннем мире, что актриса потрясающе передает через экран зрителю.xen04158602Очередной пересмотр, спустя практически 20 лет опосля знакомства, показал: кинофильм «Тело» растерял львиную долю магического нимба. Тем не наименее, сюжет навряд ли оставит флегмантичными тех, кто когда-нибудь серьезно думал о достоверности библейских текстов. А все начиналось с неиндивидуального действия в мире археологии: раскопки в погребальной гробнице, отысканной под магазином в Израиле, оборачиваются трагической ситуацией для церковной церкви как институции. А владелец лавки всего только желал расширить собственный подвал. Если б он знал.Режиссер картины прямо с порога перебегает к символизму. Как дама первой стала свидетельницей вознесения Спасателя, так и в кинофильме, доктор Шэрон Голбан — дама, кидает тень на суть Отпрыска Господня. Хотя для теософической темы цитирования Библии не довольно. В кадре идет неизменная борьба рационализма и веры, при этом каждое из миропониманий по очереди перетягивает одеяло на себя. Упоминание израильско-палестинского конфликта и возникновение террористов обязано бы добавить достоверности и реализма, но вышло напротив. Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) показан только действиями тех террористов. Требования их справедливы, но предмет торга так эфемерен, а шантажируемые лица так далеки от тех, кто сумел бы выполнить условия, что навряд ли настоящие люди поступали бы так, пусть даже и находящиеся вне закона. Ну и поведение представителей Ватикана абсолютно различаются от персонажей кинофильма, видевших захоронение лично, что гласит о отношении к нему с самого начала.Кроме 2-ух основных ролей, Антонио Бандераса и Оливии Уильямс, хотелось бы особо выделить персонаж Дерека Джекоби, святого отца Лавелла. Падре проходит все вероятные пертурбации восприятия опосля ознакомления с содержимым гробницы: понимание, колебание, отрицание, принятие и катарсис, являющийся, вне сомнения, самой драматичной сценой кинофильма. Антонио Бандерас играет военного лазутчика, пришедшего в веру и принявшего сан, хотя нередко страхи войны напротив отворачивают человека от Создателя. Его недозволено именовать ни фанатиком, ни слепым приверженцем церкви, ни нечутким человеком. Доктор Шэрон Голбан, героиня Оливии Уильямс – археолог. Она до крайнего не верует в теорию о личности того, кто был захоронен в гробнице, что гласит о ее здравомыслии и рационализме. Суеверия ей не присущи. И в то же время тяжело поверить, что вдова и мама двоих несовершеннолетних деток может ринуться в страшный омут политических интриг, пойти практически в одиночку на собрание ортодоксальных евреев (куда дамам путь заказан), также гонять на каре как заправский каскадер. К слову, весьма запомнилась шуточка Бандераса по этому поводу. Развязка кинофильма открывает почти все вопросцы, но оставляет еще более. Но необходимо согласиться, что по-другому быть в данной картине просто не могло.Резюме: Кинофильм «Тело» можно охарактеризовать как в меру интереснейшую, но очень недооцененную детективную драму с элементами триллера, с привораживающей большей композицией Сержа Колбера, поднимающую тему религии как систему взглядов в целом, которая не утратила собственной злободневности даже спустя 19 лет с момента выхода картины.Приятного просмотра. Оценки по десятибалльной шкале:George………….6/10Angelina………..7/10Stefa…………….8/10Евгений S.h……8/10xen04158602….9/10Средняя оценка: 7,6 из 10

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Тело» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 + 7 =