ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Вокс люкс»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Вокс люкс"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Вокс люкс"

На юбилейный 20-ый выпуск ОгласКи выпал очень броский и, на 1-ый взор, торжественный фильм-фейерверк. С музыкой, танцами, колоритными огнями и всеми атрибутами веселья. Кто-то там, наверху, распорядился конкретно так, а не по другому, показал доброжелательность, и попутный ветер вновь заполнил паруса нашего корабля. Пока существует синематограф, ОгласКА живет, она на плаву. Выпуски стали неотъемлемой частью веб-сайта и мы весьма возлагаем надежды, что почти все ожидают их с нетерпением. Так давайте отпразднуем юбилей совместно, дорогие друзья. Мы на данный момент поделимся с вами, как постоянно честно и от всей души, своими впечатлениями от кинофильма «Вокс люкс», режиссера и сценариста Брэйди Корбета. Представления, как уже бывало не раз, полярно разделились. Кто-то — в экстазе, кто-то — напротив. Ну что все-таки, сколько людей, столько и воззрений. В любом случае заочное знакомство с картиной полезно вам, наши читатели. Вы либо начнете находить кинофильм, прочитав ОгласКу, либо мы сэкономим ваше время… Итак, мы начинаем.Stefa»Вокс люкс» — перспективная пустышка, паразитирующая на звучных именах актеров и творческих особенностях съемочной группы. Весьма колоритная, но таковая пустая, картина может привлечь разве что вправду смачными операторскими приемами и локациями. Общие планы и глянец переданы вправду мастерски. Все что касается других качеств кинопроизводства разорвано на маленькие куски, кропотливо перемешано и подано на наш с вами трибунал. Уважая себя, уважая вас, ленте можно вынести только один вердикт – полное фиаско (поглядел и запамятовал), что для кинофильма значит – погибель. Не надо жалеть, это необходимо просто принять. Кинофильм-событие погрузился до уровня ширпотреба, его не выручит никто, даже несравнимая, очаровательная и таковая реальная Матильда.OlegD»Вокс люкс» по-своему привораживающее зрелище: время от времени вправду особенно и круто снятое, но, почему-либо, иногда, кажущееся кислым. Или из-за отсутствия истории как такой, или из-за невнятности вида главной героини, чья жизнь, обусловленная ужасной катастрофой и тяготами звездного пути, остается таинственной и эфемерной. В титрах написано, что этот кинофильм является портретом дамы 20 первого века, что, видимо, нужно осознавать практически и пробовать считывать ее внутренний мир по тому ярчайшему наброску, который высасывает из сценария до неузнаваемости изменившаяся Натали Портман. Если этот кинофильм и стоит поглядеть, то точно ради незапятнанного удовольствия, которое испытываешь всякий раз, когда она теряет терпение на дисплее.Посыл же и идеи создателя ленты (режиссера и сценариста Брэйди Корбета) так и остались недосказанными (либо недоработанными), ведь третьего акта данной нам пьесы мы, на самом деле, так и не дождались. Кинофильм обрывается на малобюджетном концерте, на котором практически не слышно разрекламированную музыку певицы Sia и практически не видно, почему, фактически, этот момент стал кульминацией всей истории. Наверняка, кое-где в складках материи этого кинофильма кроется неограненный бриллиант современной классики синематографа, но в данном виде, это быстрее похоже на зрительно яркую, музыкально-эпичную, пусть местами и лишне претенциозную заготовку, ничего толком под собой не имеющую.AngelinaФильм «Вокс люкс» от режиссера Брэйди Корбета недозволено именовать сероватым либо обычным, тем наиболее, пустым. Да и на «Портрет 21-го века» он не тянет — не очень ли претенциозное заявление? Так и портрет?! Быть может…, но некий он злой, односторонний, безотрадный этот «Портрет Дориана Грея». Реальность показана лишь с черной, дьявольской стороны. Катастрофа, случившаяся в школе, дает случаем выжившей Селесте совместно с шоком и пространство под солнцем, а написанная в деньки скорби и заболевания песня — будущее певицы. На волне сострадания и соболезнований всего народа она делает карьеру. Но принесет ли ей этот взлет счастье?Глупые песни для толпы бешеных фанатов, набор движений, который и танцем-то именовать язык не оборотится — зато все поблескивает и светится: фейерверки, иллюминация! Апофеоз бездарности. При просмотре у меня крутились мысли: почему Sia (создатель песен к кинофильму) написала такую тусклую музыку, ведь у нее есть отличные композиции. А девченка? Нет, к тому как сыграла Рэффи Кэссиди, претензий нет, все непревзойденно, но (задумывалась я) могли бы избрать наиболее гибкую, пластичную претендентку, наверное каст был превосходный. Понятно, что героиня травмирована, но все равно, ощущается ее «деревянность» и неуклюжесть. Снова же вспоминались клипы певицы Sia, в каких находится весьма богатая хореография и изумительные по таланту мелкие танцовщицы. И только позже пришло осознание, что все это хочет — под стать сюжету. Ведь «это все от беса», шепчет нам «рассказчик» от создателя.Отрывисто, не любопытно поданный материал (не считая умопомрачительного начала, который задел за живое), меня не поразил. Дальше совершенно все кувырком — клочки актуальных коллизий, калейдоскоп историй и нескончаемых скандалов бесталантной, но везучей певички, случаем попавшей на Олимп. Ведь по ее своим словам старшая сестра наиболее красива, ну и талантливее в разы (глас лучше и все песни написаны конкретно ею), но вот не умеет себя подать, бедняга. Посвятив свою жизнь Селесте, Элеонора оказалась в неудачниках. Заместо благодарности — истерики и, иногда, даже ненависть младшей сестры (чует кошка, чье мясо съела). Но сюжет — сюжетом, а дерганая манера съемки меня очень раздражала. И чья это вина — режиссера (он же создатель сценария) либо оператора — осознать тяжело. Быстрее, всех совместно. Даже Джуд Лоу не сумел поправить воспоминание от раздробленной на осколки рисунки. Собрать ее в цельное произведение не подчиненно, видимо, никому. У Лоу значимая по времени роль, проходящая через весь сюжет, но сыграть ее мог бы хоть какой иной артист. Конкретно фирменного джудлоувского (интеллигентно-джентльменски-манящего) тут ничего нет. Какая-то тень. Не суровая тень отца безумного датского царевича, а просто тень. Сероватая тень.Не понимаю, чем может зацепить этот кинофильм, разве что прелестной игрой Натали Портман. Она выложилась на все 100 процентов. Молодчага. Одна из самых ярчайших ее ролей — престижной поп. дивы, поющей для того, «чтоб люди гораздо меньше задумывались». Ведь, как понятно, «горе от разума»!Евгений S.h.Весьма странноватый кинофильм, честно говоря. С одной стороны, «Вокс люкс» вроде как поднимает очень суровые темы. Девченка со странноватым именованием Селеста (Рэффи Кэссиди в молодости и Натали Портман в зрелом возрасте) пережила нападение ученика, расстрелявшего весь класс (на что намекает череда карет скорой помощи). При поддержке старшей сестры Элеоноры (Стэйси Мартин) и менеджера (в выполнении человека-харизмы Джуда Лоу) девченка начинает «зализывать» духовные и физические раны, попутно строя музыкальную карьеру. Ее песни посвящены в большей степени любви к Богу и находят отклик у многомиллионной аудитории, как у поколения «до» 11 сентября, так и в особенности «опосля»… Но с иной стороны, все задачи и внутренние переживания главной героини поданы режиссером Брэйди Корбетом как-то топорно и искусственно.Я просто не могу вообразить, как можно сопереживать персонажу Портман. У меня не вышло. Во-1-х, даже произошедшая в детстве катастрофа не оправдывает все ее проступки и отвратительное поведение в духе «я звезда, что желаю, то и ворочу, а вы все дерьмо!». Во-2-х, отношения Селесты с сестрой Элеонорой, а поточнее, предпосылки ухудшения их отношений: я даже со второго просмотра так и не сообразил, за что Селеста взъелась на нее. За то, что переспала с ее продюсером? И что? В чем заключалось предательство? Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) практически ради конфликта, только бы рассорить сестер. И даже когда Элеонора одна воспитывает (по определению И. П. Павлова, воспитание — это механизм обеспечения сохранения исторической памяти популяции) свою племянницу Альбертину (сыгранную, к слову, все той же Рэффи Кэссиди), пока мама ездит по гастролям, Селеста все равно предъявляет сестре неизменные претензии, цепляется к любому слову, унижает при любом комфортном случае. Не в упрек блистательной актерской игре Натали Портман, но такому персонажу, как Селеста, вроде бы ей не было ранее и в истинное время тяжко, невольно начинаешь желать лишь всего самого отвратительного.Кроме ярчайших перфомансов Натали Портман в протяжении всего кинофильма, отдельное внимание охото уделить финишному концерту Селесты. Поставлен он просто потрясающе, Портман «разрывает» весь зал своим классным выступлением. Но все другое действо не стоит тех пор, что потрачено на всю картину полностью. Режиссура (при всех собственных попытках смотреться эксцентричной) на самом деле очень посредственна, общее повествование затянуто. Ну и остальные актеры, не считая Портман и Лоу, как-то не очень выделяются. В общем, «Вокс люкс» — это растянутый на час с излишним претенциозный видеоклип, неудачно пытающийся изловить хайп на харизме Натали Портман (и мало на Джуде Лоу), что очевидно оказалось недостаточно, чтоб бросить собственный след в истории кино.Scream 4Никогда бы не пошевелил мозгами, что в кинофильме с Натали Портман мне понравится его половина без Натали Портман. Весьма скомканное кино. Из-за разбивки на два временных акта не хватает каких-либо деталей, отсюда пропадает чувство цельности. Как истории о становлении музыкальной карьеры кинофильму не хватает сцен с созданием и продвижением музыки. Как истории показывающей нелегкий актуальный и творческий путь главной героини кинофильму не хватает драматических сцен, хотя, чудилось бы, что опосля такового вступления их будет весьма много и просмотр станет весьма томным. Что касается актеров. Выскажу на данный момент непопулярное мировоззрение, но, на мой взор, Натали совсем не идет образ 31-летней поп-дивы-оторвы. Не вяжется у меня это с ее наружностью, потому практически все сцены с ней смотрятся наиграно. Джуд Лоу обыденный. Не страшный, да и ничего известного не демонстрирующий. А вот Рэффи Кэссиди смотрится органично, на нее приятно глядеть. Часть кинофильма с ней мне приглянулась больше всего. К слову, лень создателей в поисках актрисы на роль дочери героини Портман я не оценил, ее играет все та же Кэссиди, потому этот небольшой аспект мешал мне сконцентрироваться на истории. Музыка совсем не вяжется с происходящим, кроме вступления, которое, к слову, является самым цепляющим моментом кинофильма. Ну и о конце. Наиболее кислых музыкальных номеров я уже издавна не лицезрел, так и хотелось все это резвее промотать.xen04158602Кинофильм «Вокс люкс» ведает о пути к славе и известности девицы Селесты, но признание пришло к ней не на каком-нибудь конкурсе талантов либо кастинге. Чудом спасшаяся, раненая при захвате заложников в школе, Селеста понимает, что ей подфартило не попросту так, что кто-то выше непопросту уберег ее от погибели. Потому что убийца, напавший на нее и одноклассников, был фанатом томного рока, Селеста выбирает для собственного творчества поп-музыку, вроде бы противопоставляет свет тьме. Но пространство выполнения ее первого хита и личная жизнь молвят о том, что ее не много тревожит кто-то, не считая нее самой. Даже песня, посвященная ее погибшим друзьям, весьма скоро перевоплотился в просто прекрасный трек, а 1-ые дела у Селесты завязались конкретно с фронтменом группы, которую слушал террорист перед нападением на школу.В предстоящем эгоцентризм главной героини только подчеркивается, в особенности в сцене, когда она застает менеджера (в выполнении Джуда Лоу) в кровати со собственной сестрой Элеонорой (Стэйси Мартин). Спокойное, вальяжное поведение преобразуется в клики и истерику по поводу теракта 11 сентября, в попытке поскорее оборвать неугодную связь.На фоне всех прошлых событий, издевкой судьбы смотрится серия массовых убийств, совершенная группой лиц в масках, как будто прямиком скопированных из сценических выступлений Селесты. Она не может абстрагироваться от данной нам катастрофы, но само поведение певицы во время интервью, реакция на личные вопросцы, отказ отменить концерты, молвят о том, что она слабо переживает за ситуацию, не как косвенная участница, и даже, может быть, виновница событий, как обыденный мещанин, дальний от происходящего. Ее больше тревожут клокочущие в душе злоба и обида на сестру, которые Селеста не преминет выплеснуть на обидчицу по поводу и без. К тому же ярость в ней пробуждает и один их общий секрет, который она обязана хранить. Все эти чувства с лихвой перекрывают материнский инстинкт. А финишное музыкальное выступление только подчеркивает, что Селеста, сначала, именитая певица, звезда, а уж опосля – мама и сестра.Натали Портман сыграла взрослую Селесту, даму, измученную жизнью и болью (неприятного сенсорного и эмоционального переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани или описываемое в терминах такого повреждения) от детской травмы, но любящую исполнять песни и саму сцену, что актрисе и удалось передать с экрана. У юного дарования Рэффи Кэссиди сходу две роли в кинофильме – юной Селесты и ее дочери Альбертины. В первой ипостаси ей удалось раскрыть персонаж больше, чем во 2-ой, да и возникает она, как дочь, редко. Джуд Лоу не указывает особого перфоманса, он, быстрее, является приложением к истории, но нередко выступает триггером ее принципиальных сцен.Кэтти-бриПосле просмотра кинофильма с ничего не говорящим российскому зрителю заглавием «Вокс люкс», сожалеешь ровно о 2-ух вещах. 1-ая — как прелестной Рэффи Кэссиди не подфартило с фильмографией: ее пронзительные роли в «Молли Мун» и «Земле грядущего» были перечеркнуты феерическими кассовыми провалами обеих лент. Одна из самых профессиональных молодых актрис Голливуда не так нередко показывается на огромных экранах и кинофильм о современной поп-культуре в очередной раз обосновывает, что зря. 2-ая — в как же безвыходном мире мы живем. Снаружи «Вокс люкс» — это вариация на тему «Волка с Уолл-стрит», где весь 2-ой акт зритель будет созидать вечно-молодую и вечно-пьяную Натали Портман. Если копнуть поглубже — это наисильнейшее киновысказывание на темы, которые в фильмах подымать рискуют редко. Ну, скажем, что террористы подобны звездам и если на их не станут уделять свое внимание — они пропадут. Либо что современная культура полностью завязана на политике.За фильмом не столько любопытно глядеть, сколько слушать и обдумывать любой диалог. И в этом, пожалуй, основная неувязка. «Вокс люкс» похож на статью в научном журнальчике. Его скучновато просто «читать» — его нужно дискуссировать. Человек сведущий отыщет в нем массу увлекательного, разложит на цитаты, задумается и будет спорить с сотрудниками, жутко тараща глаза и вопрошая: «Режиссер серьезно говорит со зрителями на данную тему с огромного экрана?!». Беспритязательный зритель не увидит тут ничего, не считая одной из наилучших ролей в карьере Портман, убедительной Кэссиди, десятиминутного «отвала башки» в конце и сумасшедшей затянутости всего происходящего. Если вы готовы к размышлениям — «Вокс люкс» обязателен к просмотру. Если же просто желаете отдохнуть за просмотром кинофильма — это нехороший выбор.GeorgeНикто не будет скрывать тот факт, что истории фуррора и поражения звезд, ну и вся изнанка закулисья шоу-бизнеса вызывают настоящий энтузиазм в кино! Нежданно проявленный талант, впору подхваченный и раскрученный подходящими людьми — постоянно представляется в светлом и оптимистическом ключе. Но картина Брэйди Корбета выкручивает все это навыворот и применяет мотив специфичной «сделки с сатаной», что кроется в фаворитных современных брендах, которые так восхищают человеческую массу. Какой темной и грешной представлена тут музыкальная промышленность, эмблемой которой является «дитя сатаны» по имени Селеста, потрясающе сыгранная актрисой Рэффи Кэссиди (юная версия) и просто убойно — Натали Портман (взрослая версия). Стилистика картины дает сумрачный реализм, отстраненный взор снаружи, но в то же время благодаря актерскому составу в нем кипит реальная жизнь, подкрепленная отлично поставленными музыкальными номерами. Но основное достоинство ленты в деталях и поднимаемых темах: что такое современное искусство, терроризм, как это все взаимосвязано, что «хавает пипл»… Но самое увлекательное — если бес вправду существует, то он не трансцедентен, он живет посреди нас!Приятного просмотра. Оценки по десятибалльной шкале:Stefa…………………..3/10OlegD…………………5/10Angelina……………..6/10Евгений S.h…………6/10Scream 4…………….7/10xen04158602……….8/10Кэтти-бри……………9/10George………………10/10Средняя оценка:..6.75

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Вокс люкс» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =