ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Выживая с волками»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Выживая с волками"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Выживая с волками"

Гром. Молнии. Шторм в самом разгаре. Наша лодка по имени «ОгласКА» пробирается через бушующее море, где ветер вопит будто бы волк. Кто-то спросит: как они оказались в таковой ситуации? А вы правда задумывались, что поиски неизведанного проходят без последствий? То, что чудилось обычной историей о малеханькой девченке, по сути является реальным вызовом для хоть какого, чье сердечко еще не утратило любовь к ближнему. Вспять дороги нет, потому нужно плыть далее.- Капитан! – неожиданный вопль старшего ассистента Angelina оборвал мысли капитана Трэдстоуна о происходящем.

Трэдстоун:

— Что?!

Angelina:

— Команда больше не может ожидать! Достав из глубин забвения кинофильм «Выживая с волками», мы пробудили невероятную Силу, которая нас убьет, если не успокоим ее нашими отзывами. Слова – наше единственное орудие. Пора пользоваться им!

Трэдстоун:

— Правда? И кто же начнет?!

Angelina:

— Коль я сама указала Для вас на этот «путь», то разрешите мне…Angelina»Выживая с волками» — картина французского режиссёра Веры Бельмон, снятая в 2007 году по собственному сценарию. Соавтором выступил Жерар Мордилла. Кинофильм сотворен совместными усилиями трёх государств: Франции, Бельгии и Германии. Источником вдохновения послужила книжка реально имеющейся Миши Дефонсека. Но история измышленная, а не автобиографическая, тем не наименее, дорогой читатель, это не делает ее наименее захватывающей.

О сюжете много гласить не охото — это нужно созидать своими очами, прочуять всеми фибрами души. Все и так максимально ясно: 2-ая глобальная война очами малыша, 9-ти летней девченки Миши, мужественной и слабенькой, решительной и беззащитной. Оставшись без родителей, совсем одна в чужой стране, Миша выживает, как может. В этом ей помогают случайные попутчики — добрые люди и даже одичавшие животные. А кто-то просто гонит прочь.Светловолосый небольшой Ангел держит на для себя все внимание зрителей, хоть второстепенные персонажи также заносят собственный вклад в целостность ленты. Но Миша — это явление: грязная и оборванная, готовая украсть кусок хлеба, но помнящая одно — впереди её ждёт мать. Матильде Гоффарт (Мише) я бы отдала Оскар не задумываясь и не сомневаясь ни на один миг. Кроме таланта Матильды, еще охото отметить музыкальное сопровождение, сделанное Эмили Симон. Конкретно «сопровождение» — в прямом смысле этого слова, ибо волнующие звуки идут по лесам и поселкам вкупе с Мишей, окуная зрителя с головой в неподражаемую атмосферу. 3-ий бесспорный плюс картины — натуральные съёмки. Природа даже во время войны сохраняет свою строгую красоту. Ей и дела нет до того, что творится понизу. Горы и леса снисходительно и флегмантично наблюдают, как возятся «муравьишки» — люди и животные, глупо уничтожая друг дружку.Охото сказать о заглавии кинофильма: самих волков, как матёрых сероватых хищников, в хронометраже не так много. Хоть они, естественно, находятся. При этом, волки самые истинные, а не какая-нибудь компьютерная подделка, как в неких фильмах — глаза разрезает и глядеть не охото. Тут животные так органичны, что не приметно даже, что они дрессированные. Как как будто просто одичавшие и свободные. Это весьма любопытно и волнующе, хотелось бы больше красивых красавчиков. А ещё поражает, когда звериные время от времени оказываются умнее и добрее человека. В моём осознании (быстрее всего создатели картины не вкладывали таковой смысл в заглавие, но мне нравится так мыслить) «волки», т.е. НЕЛЮДИ, тут, непременно, нацисты. Животные, которые подлежат тотальному уничтожению без жалости и соболезнования. Они его не достойны, ибо сами его не ведают (простите меня, истинные представители фауны, за сопоставление с фашистами, пусть даже косвенное). Но, наверняка, это мои фантазии, ведь тогда в заглавии не хватает 1-го слова: «Выживая РЯДОМ с волками». Вообщем, и без него полностью все понятно. Это просто трепет опосля просмотра, эффект присутствия, который не сходу отпускает.Рекомендую глядеть эту картину тем, кто осилит суровый и тяжкий в моральном плане кинофильм, без видимых эффектов и масштабных съёмок. Все таки европейский синематограф очень различается наиболее твердой и настоящей подачей событий, не заигрывая со зрителем. Это история нескончаемая как само существование населения земли: о добре и зле, о милосердии и предательстве. О выборе — оставаться человеком либо.OlegD:

— Шторм стал посильнее! Твои слова, Ангелина, не помогают…

George:

— Может это не попросту Сила, а какая-то богиня, которая больше предпочитает слушать парней?GeorgeИзвечный сюжет одиссеи (возврата домой) животрепещущ во все времена и для всех народов мира. Не наименее архетипичный прием изображения ужасов войны — это показать ее очами малыша, невинного существа. А, чтоб обесценить рациональное разъяснение обстоятельств глупых убийств и приемущества одной цивилизации над иными — стоит только сопоставить эти деяния с ожесточенными законами одичавшей природы, законами естественного отбора, угнетение слабеньких наиболее сильными. Из всех этих основополагающих причин и конструируется специфичность кинофильма, чтоб различными методами сильнее нажать на чувствительные точки кинозрителей. Ведь кто не пожалеет бедную девченку, бродящую в одиночку через лес, через поле, и в дождик, и в холод, неустанно кричащую во всеуслышание — как ей охото есть, — и нашедшую ласку у милых и прекрасных волков, с которыми оказывается проще ужиться (невзирая на то, что они одичавшие животные), чем с беспощадными нацистами, которые, не моргнув глазом, расстреляли малеханьких евреев, прячущихся в лесу. Накрывшись от дождика красноватой скатертью, в окружении белоснежных волков, напоминая тем красноватую шапочку Шарля Перро (но зрительно схожая на ходячее мясо), она находит осознание у одичавших животных, которые видимо не нападают на малеханьких малышей. И хоть заполучила, как Маугли, свою временную семью — она продолжает путь в поисках собственных реальных родителей. Ворачиваясь к зрительским болевым точкам, стоит сказать, то картина изобилует натуралистическими сценами то поедания червяков, то поедания сырого мяса падали («Выживший» с Ди Каприо еще веганский кинофильм), то разными формами страданий и скорби, переносимых девченкой. Как понятно из исторического контекста, война все таки завершится и наступит мир, но обретет ли мир малая путница — зритель выяснит в конце ее долгого (по хронометражу) пути!OlegD:

— Без конфигураций.

brune:

— Расступитесь, мальчишки! Сериальная владычица на данный момент нанесет данной Силе ответный удар!

OlegD:

— Ой, а может не нужно?!brune

Так как кинофильм за редчайшими моментами мне приглянулся, по просмотру, зацепившись в конце за фразу о судьбе главной героини, решила проверить, нет ли литературного первоисточника. Оказалось, что есть. Кинофильм Веры Бельмон 2007 года основан на считавшихся до 2008 года воспоминаниях Миша Дефонсека: «Миша. Мемуары о годах Холокоста». В их описывались скитания еврейской девченки Миша во время 2-ой мировой войны. Книжка, вышедшая в 1997 году, имела звучный фуррор и отлично продавалась в почти всех странах. Но в 2008 году Дефонсека была обязана создать заявление о том, что ее произведение является мистификацией и описанные в нем действия – плод ее воображения. Признаюсь, эта информация попортила послевкусие и конкретно поэтому, что сам кинофильм снят отлично, я пишу о этом сначала собственного отзыва, чтоб не портить конец.Кинофильм смотрится просто, невзирая на томную тему – выживание малыша на войне. Весьма уж хороша основная героиня, 6-7-летняя Миша. Матильда Гоффарт естественно ведет себя от первого до крайнего кадра, и, не переигрывая, представляет широкую гамму обыденных детских чувств и эмоций. Фактически, на ней и держится вся история. Что еще в кинофильме умопомрачительно, так это одичавшие звериные. Не понимаю, истинные ли это волки либо какая-то порода собак, но то, как они выступали с Матильдой единым ансамблем, просто неописуемо.Что касается достоверности одиссеи Миша с исторической точки зрения, то даже неискушенному зрителю понятно, что оно непонятно. Но так как этот самый зритель от всей души хворает за малыша, на двухгодичное перемещение девченки по объятой войной Европе, в течении которого она столкнулась с германцами всего два раза, можно, наверняка, закрыть глаза. А совершенно, кинофильм побуждает, так как указывает, как мы крепкие в нестерпимых обстоятельствах.OlegD:

— Я уж поразмыслил, ты ругать будешь…

В один момент, перед лодкой начала создаваться большая воронка.

OlegD:

— Ну нет! Я уже очень стар для этого…

xen04158602:

— А с что вы совершенно взяли, что наши отзывы сумеют приостановить Калипсо… другими словами, Силу?!

Angelina:

— Я чувствую это. Что-то дает подсказку мне, что лишь так мы сможем спастись.

OlegD:

— Супер! Мы буквально все умрем!

Трэдстоун:

— Нет! Она права. Шторм реагирует на нас. Нужно продолжать. Лишь подход нужно незначительно поменять… Представьте, что вы рассказываете о этом кинофильме собственному другу. Попытайтесь заинтриговать его. Олег, твой выход!OlegDФильмы о детях, тем наиболее военные киноленты о детях, весьма непростой жанр сам по для себя, как минимум поэтому что передать весь кошмар выживания в военных критериях через детские глаза, непривычные к насилию, заблаговременно фактически неосуществимая задачка. А здесь в главной роли к тому же девченка, которая пробует не биться как отпрыск полка, а просто выжить, будь это средством поедания червяков либо жизни в лесу со стаей волков. С самого начала нам дают ясно осознать, это ребенок, который еще не сообразил, что такое война, витающее в облаках дитя, которое ожидает весьма твердая высадка. Потому в протяжении повествования создатели пробуют балансировать на грани жанров: вправду весьма суровая, пропитанная страданиями драма временами или скатывается, или возносится (здесь уж на ваше усмотрение) до определенного уровня сказочности, в который до конца нереально поверить.История в общем-то достаточно обычная — девченка обязана бежать через всю Европу опосля того, как ее родителей забрали нацисты – и выполнение этому содержанию полностью соответствует. На реконструкцию обеспеченного на действия мира войны создателям очевидно не выделили бюджет, и к огорчению, когда охото ощутить, что небольшой ребенок оказался один одинешенек в большущем небезопасном мире, тот оказывается совсем не таковым не малым и даже не таковым уж небезопасным. Фактически, напряженных моментов в кинофильме раз-два и обчелся. Большая часть же лесного деяния снято как будто бы начинающими кинематографистами, у каких еще нет точного видения истории.Трэдстоун:

— Я же произнес «заинтриговать», а не «отпугнуть»!

OlegD:

— Зато честно, от всего сердца!

xen04158602:

— Заинтриговать не обещаю, но свое слово все таки скажу.xen04158602Детки войны… Сколько сокрытой нежности в первой половине этого словосочетания и сколько боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани), кошмара и отчаяния в целом. Совершенно не так давно прошли памятные мероприятия по случаю 76-летия снятия блокады Ленинграда. Но никакие хроники и сводки не сумеют передать всю тяжесть положения обитателей блокадного городка, а конкретных очевидцев, способных из первых уст поведать о этом, к большому огорчению, всё меньше. А труднее всего было, непременно, младшему поколению. Все, кто пережил гуманитарную катастрофу тех ужасных времён, никогда ничего не забудут.Миша, основная героиня кинофильма «Выживая с волками», хоть и не попадает в блокаду, но ей приходится выживать в не наименее грозных критериях. Оставшись предоставленной самой для себя в таком нежном возрасте, девченка обязана применить всю свою детскую находчивость. Кинолента больше не о войне и боевых действиях, а о отношениях людей друг к другу в грозных реалиях оккупации и в моменты, когда их жизнь находится в угрозы. Когда встает вопросец, а что важнее: собственное благополучие либо благополучие остальных, не близких, но ближних в библейском осознании людей. Даже заглавие кинофильма, имеющее настоящую сюжетную подоплеку, не стоит осознавать практически. История девченки Миши недвусмысленно иллюстрирует известную латинскую поговорку «Человек человеку волк». В киноленте идет очевидное противопоставление преданности одичавших звериных, которыми управляют инстинкты, и людей, поступающих согласно разуму и хорошей воле. Контрастом проходят сцены плотоядной волчицы, согревающей в зимнюю пору собственного «неприятеля» — человека, и взор дамы, смотрящей на малыша таковым же волком, хоть они обе и являются людьми.

Во время просмотра кинофильма нередко вспоминал русскую киноленту «Война Анны». Сюжет обеих лент затрагивает военное время, построен на нелегком выживании малышей. Героини на момент съемок были примерно 1-го возраста, хотя в таком возрасте разница даже в полгода весьма существенна. Обеим пришлось выдерживать недетские перегрузки. И много зависит также от режиссера, сумеет ли он работать с ребенком в таком нежном возрасте, да к тому же создать его либо ее основным персонажем кинофильма. И Вере Бельмон, на мой взор, удалось совладать с нелегкой задачей. Миша только сначала слегка выделяется детским эгоизмом, но в предстоящем происшествия вынуждают ее стать наиболее взрослой. Но в том и весь кошмар войны, ведь война «убивает» детство.brune:

— Превосходный отзыв, Ксен! Но, похоже, даже он не посодействовал. Нас все еще затягивает в воронку. Мы вот- вот отправимся туда, откуда достали этот кинофильм!

Angelina:

— Капитан! Может и Вы скажите свое слово?! Может быть, Ваш отзыв выручит нас.

Трэдстоун:

— Нет!

Angelina:

— ЧТО?!

Нежданно для всех, воронка начала уменьшаться. Скоро она и совсем пропала, будто бы и не было ее никогда. К тому же, шторм тоже начал затихать.

brune:

— Не сообразила. Неуж-то сработало?

Трэдстоун:

— Да.

Angelina:

— Но почему Вы…

Трэдстоун:

— Не стоит задавать этот вопросец.Для хоть какого капитана его команда – это 2-ая семья. И ее сохранность будет важнее своей. По сути, Трэдстоун знал больше, чем гласил. Он знал, что Сила убивает только тех, кто лжет. Также тех, кто так и не оставит собственный отзыв, опосля того, как прикоснется к «артефакту». Потому он не опешил показавшейся на руке темной метке. Продолжение следует.Оценки по десятибалльной шкале:xen04158602 – 7/10George – 7/10OlegD – 4/10TREADSTONE – 7/10Angelina – 10/10brune – 7/10Средняя оценка: 7 баллов из 10

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Выживая с волками» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − семь =