ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Клич волка»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Зов волка"
ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на фильм "Зов волка"

Сейчас мы представим на ваш трибунал, дорогие друзья, разбор полетов, точнее, напротив, разбор подводного, даже глубинного плавания дебютного кинофильма французского режиссера и сценариста Абеля Ланзака — «Клич волка». История не претендует на историческую достоверность, о чем заявлено в синопсисе: «В некотором не далеком будущем…», прямо как начало сказки: «В неком королевстве, в неком государстве жили-были…». Но на этом аналогия завершается – кинофильм полностью суровый, с мужским нравом и крутым сюжетом. Есть поговорка: «Семь раз отмерь — один раз отрежь», сущность которой состоит в том, что до этого, чем что-то создать, нужно все верно обмыслить. Для тех, кто служит на подлодках, это имеет еще большее значение, нежели для нас, обычных людей. Ведь довольно «слухачу» спутать звук работающих винтов подлодки с китом, чтоб начался сущий ужас… Но послушаем лучше представления наших почетаемых киноакадемиков. Итак, мы начинаем.Евгений S.hТехнически все в данной для нас работе выполнено идеально: картина, звук, зрительные эффекты – расчищены до блеска. На уникальность масштабно для французского синематографа, на уровне голливудского бестселлера. Но в этом кроется и основная неувязка: «Клич волка» — это обычный «голливудский бестселлер» с сопутствующими пороками.Не могу сказать, что с сюжетом и сценарием совершенно не заморачивались. Видно, какую основную идея желал донести до зрителя режиссер и сценарист Абель Ланзак, как он старался прописать нравы для определенных персонажей, усилить напряженную атмосферу в замкнутых стенках подводных лодок, привнести иронию в происходящее. Но в итоге дебютант не дожал: ни здесь ни там. Профессиональному Омару Си, при всех его стараниях, играться было практически нечего, а персонаж Паулы Бер тут совершенно ни к селу, ни к городку. Незначительно больше подфартило Франсуа Сивилю и Реду Катебу. В остальном, как не хотелось бы, в кинофильме нет ни саспенса (хотя бы уровня «Чужого»), ни драмы, как в «Подводной лодке». Проникнуться историей при всем желании не вышло. А жалко, все предпосылки для хорошего кинофильма у Ланзака были, но пользовался он далековато не всеми.P.S. Спасибо, что хоть тут Россию не выставили единоличным злом. Но за нелегальное присутствие французского спецназа на местности Сирии сначала кинофильма кину очередной гранит в огород его создателя.GeorgeИстории о подлодках постоянно приковывали внимание пугающими последствиями чрезвычайных ситуаций, которые неизбежны, если один из жанров кинофильма обозначается как триллер. Атмосфера клаустрофобии, пробоина, утечка, опасность задохнуться либо захлебнуться, находясь под водой на достаточно солидной глубине. Никому не охото там оказаться и тем притягательнее следить за всем происходящим, сидя по эту сторону экрана. Дебютной картине лихо удаются напряженные сцены, связанные с выполнением боевых заданий. Суматошность команды, резвое принятие решений, неминуемые ошибки, напряжение барабанных перепонок для разгадывания акустических шумов, и все это во временном цейтноте — весьма очень дергает зрительские нервишки, не давая ни секунды перевести дух. В этом плане ленте нужно дать подабающее.Но 1-ый режиссерский «блин комом» кроется в подаче истории. Хоть еще одним жанром заявлена научная фантастика, больше сплетенная с другим развитием политической ситуации, как-то нападение Рф на Финляндию (но это не 1939 год), угроза ядерного бомбардирования и все в этом духе — но наиболее пригодным определением стала бы фантасмагория, которая на фоне животного пафоса смотрится еще наиболее комичной. Как у нас есть сериал «Нюхач», здесь есть собственный «слухач». Он чуток ли не с хоть какого расстояния может услышать разговор гос значимости, по стуку клавиш на клавиатуре разгадать пароль доступа к скрытой инфы. А по крадущимся сзаду шагам выяснить свою возлюбленную (к слову, кинофильм может претендовать на рекорд Гиннесса по самой резвой любовной полосы в эквиваленте экранного времени — не больше 2-ух минут от первой встречи до постели, и дальше дамский персонаж не бытует, разве что на титрах, но куда же французскому кинофильму без дам, даже в чисто мужской истории?!). Обычно крутые возможности персонажей, поражающие всех вокруг — восхищают и зрителя, но в этом случае это смотрится смехотворно. Все перечисленное только мелочи — ведь запредельным уровнем алогизма поступков и мотиваций, умопомрачительными боями и иными нелепостями кинофильм практически перенасыщен.Не охото заканчивать отзыв на минорной нотке, потому для равновесия повторюсь: невзирая на неумение режиссера-дебютанта выстроить целостный рассказ, сшитый не белоснежными нитками, ему все таки удалось сделать нужное напряжение в кульминационных сценах и наполнить их чувственностью.TREADSTONEФильмы о подводных лодках, как и о выживании, сначала о сложном выборе и решениях, которые приходится принимать людям в критичных ситуациях. Мельчайшая ошибка либо просчет – и вся ваша команда, заключенная в гигантскую консервную банку, отправится на дно, где вы или утопните, или задохнетесь либо же совсем вас раздавит давлением. А может, как и в этом кинофильме, станете отправной точкой, которая запустит цепочку событий, способных привести к страданиям миллионов людей.Постоянно любопытно следить за тем, как герои управляются с таковым грузом ответственности, ведь он лежит не только лишь на капитане, да и на любом из команды. А она — это слаженный механизм, где работа всех частей обязана быть безупречной. По другому никак. Все это, в свою очередь, делает неописуемое психологическое давление, с которым может совладать не всякий. Даже пройдя проверку, тренировку и имея долголетний опыт. На этом и пробует акцентироваться «Клич волка», хоть и не особо интересно. Непопросту центральный герой данной для нас истории – это не капитан подводной лодки, а юный парнишка Шантерод (Франсуа Сивиль), роль которого заключается в прослушивании и распознавании звуков. И от того, как буквально он сумеет найти природу тех либо других сигналов зависит сохранность и жизнь всей подводной лодки. Что кинофильм наглядно показывает с первых же сцен. К тому же, хоть Шантерод и владеет слухом, чуток ли не Супермена, что смотрится достаточно неправдоподобно, но он, как и любой из нас, подвластен сомнениям. В особенности, когда сталкивается с тем, чего же не понимает.Это приводит к самым увлекательным эпизодам кинофильма. Неуверенность и сомнения 1-го члена команды делает неописуемое напряжение на подводной лодке. И конкретно это столкновение с неведомым является костяком сюжета, который параллельно поднимает и вопросец доверия. А оно на подводной лодке не наименее принципиально, чем профессионализм и субординация. Богатая тема для раздумий, по сути. К огорчению, все это время от времени прерывается скучноватыми сценами на суше, которые ничего новейшего особо не заносят. Но тут не все так обыденно, как может показаться. Упрямство – свойство, которое принято считать не особо неплохим. А что если судьба ваших близких будет косвенно зависеть от того — пойдет ли основной герой против установленных правил?Кэтти-бриПо итогу просмотра у меня два вопросца.1. А что, во Франции вправду нет протокола отмены ядерного удара?2. А что, ядерный удар наносится сходу, как в небе в направлении твоей страны возникает что-то, отдаленно схожее на ракету?В любом случае, «Клич волка» — хороший военный кинофильм, иллюстрирующий жизнь и погибель военнослужащего на флоте. К нему можно цепляться на тему неких странноватых сюжетных поворотов, но по итогу просмотра совершенно не охото. Да, он кислый, 80% действа происходит в трех-четырех помещениях подлодки, но от кинофильма с таковой темой никто и не просит размаха «Перл-Харбора». Нагнетать у кинофильма выходит, не играться в «розовые сопли» и выдать мощный конец — тоже. Актеры все поголовно молодцы, даже выделять никого не охото. Романтичной полосы отведено ровно 5 минут хронометража, видимо, чтоб легитимно можно было Паулу Бер на постер поместить.В общем, все бы это взять, да прибавить чуток наиболее адекватное повествование — мог получиться один из наилучших военных европейских кинофильмов. А так — просто доброкачественная картина, о просмотре которой ни капли не сожалеешь. Единственное что — кинофильм нужно глядеть с особенным настроением. Как, скажем, «А зори тут тихие». Ах да — наконец российские нехорошие лишь словестно.Scream 4До этого времени не сообразил, из-за чего же мне так хотелось поглядеть этот кинофильм. Тем наиболее я почему-либо решил, если в кинофильме находятся подлодки, то обязательно будут задействованы российские, и будут выставлены они, как обычно, не в весьма неплохом свете. И как говорится «как в воду глядел». Поначалу это в определенной степени бесило, ведь тема с нехорошими русскими уже значительно всех достала, но поближе к середине, а может и ранее, кинофильм делает финт ушами и все начинает смотреться не как какая-то обычная клюква. Добавлю к этому определенное количество сцен с пафосом и слабой графикой и можно считать, что на этом с минусами можно заканчивать. В остальном же «Клич волка» смотрится довольно доброкачественным фильмом, с непревзойденно снятыми сценами на подлодках, с прелестной напряженной атмосферой, что глаз просто не оторвать. К тому же весьма любопытно следить за, так скажем, буднями подводников. Практически все сцены на суше такового энтузиазма уже не представляют, но благо большая часть кинофильма происходит под водой.AngelinaДевиз атомных подводных лодок: невидимая, тихая — я несу погибель! И как страшно, что эта мощь может оказаться в руках чудовищ, ненавидящих весь мир, готовых его убить хоть какой ценой. Издавна я не лицезрела настолько доброкачественного триллера с мужским нравом, но в тоже время не лишенного мощных чувств, которые принуждают проливать злые горьковатые слезы… «Клич волка» конкретно таковой, а режиссер ленты — Абель Ланзак, номинант премии Сезар за «Наилучший дебютный кинофильм». Лента о жизни моряков-подводников. Как они умудряются расслабленно спать? Мозга не приложу. Лишь настоящие герои способны выносить такие физические и чувственные перегрузки. Главные четыре «столпа» истории офицеры: Малец «Золотое ухо» Шантерод (Франсуа Сивиль), юный акустик, прозванный так за абсолютный слух и умение различать мельчайшие аспекты звуков под водой; адмирал, командир французского флота (Матье Кассовиц); капитан атомной подлодки «Титан» Гроншам (Реда Катеб) и его заместитель, а позже тоже капитан — д’Орси (Омар Си). Два капитана, как символично! Всех персонажей драмы перечислить нереально, но все — от рядовых до адмиралов сыграли так достоверно, что от экрана нереально было оторваться до финишных титров (отдельное спасибо за волшебную музыку).О сюжете гласить не могу, ибо спойлеры попортят воспоминание зрителям, которых, надеюсь, будет в достатке. Он этого достоин! Скажу лишь, что такие киноленты, наглядно демонстрируют, на какой узкой невидимой нити подвешен мир над нашей планеткой. И как он зависит от крепких рук, верных сердец, героизма и мужества! Как он нужен всем нам. Давай, Малец! Фортуны, д’Орси. Я не берусь судить кинофильм исходя из убеждений знатока военного дела, но мне, как дилетанту, он приглянулся, а ошибки и некорректности пусть выискивают остальные. Закончу собственный отзыв словами Аристотеля, послужившими эпиграфом к данной для нас драме: «Люди бывают 3-х типов: живы, мертвые… и те, кто ушел в море».Резюме: Картина может приглянуться либо нет, но просмотра совершенно точно достойна. Оценки по десятибалльной шкале:Евгений S.h………..6/10George…………………7/10TREADSTONE………7/10Кэтти-бри…………….8/10Scream 4…………….9/10Angelina……………….9/10Средняя оценка: 7,67 из 10

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: ОгласКА: Рецензия Киноакадемии на кинофильм «Клич волка» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =