Снова соврамши: кино о футболисте Стрельцове вызывает недоумение зрителей

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Опять соврамши: кино о футболисте Стрельцове вызывает недоумение зрителей

Кинофильм дебютанта Ильи Учителя о выдающемся футболисте Эдуарде Стрельцове «Стрельцов», вышедший в русский прокат 24 сентября, притча о непутном пареньке, которого в титрах окрестили «гением», а проявили этаким дурачком.

Из катастрофы «футбольного Шаляпина», «русского Пеле», на долю которого выпали и слава, и позор, и кутузка, и неизлечимая болезнь (Стрельцов погиб в 53 года от рака) отец и отпрыск Алексей и Илья Учитель сделали «кисель» из консервантов, который выдают за драгоценный эликсир, направленный на оживление и возрождение нашего футбола. Сиим «киселем», на упаковке которого неунывающий Александр Петров (он же Эдуард Стрельцов) в кинозалах подкармливают и мальцов (возрастная категория от 6 лет), и старенькых фанатов русского футбола.

Какие необходимо иметь связи в Минкульте РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) продюсеру Алексею Учителю, чтоб «историю изнасилования прославленного футболиста собственной подруги Марины» демонстрировать дошкольникам (конкретно на данной для нас истории из жизни Стрельцова строится кинофильм)?, — даже тяжело представить. Какие резоны мог привести режиссер-дебатант Илья Учитель, не считая фамилии свого отца — продюсера этого кинофильма, чтоб Фонд кино РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) выделил 200 миллионов рублей, не дав три года вспять ни копейки на кинофильм опытнейшего продюсера Олега Капанца «Лев Яшин. Вратарь мечты», который поддержала большая армия болельщиков клуба «Динамо»? Замечу, что Лев Яшин упоминается в кинофильме «Стрельцов», и реальный Стрельцов боготворил знаменитого вратаря, на похороны которого пришел на пороге собственной погибели (вратарь и нападающий погибли в 1990 году с различием в три месяца — 20 марта и 22 июня). Они были героями не только лишь в футболе, да и героями времени, и у обоих были сложные дела со Спорткомитетом СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии).

Этот монстр — Спорткомитет СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) — в кинофильме «Стрельцов» посадил наилучшего футболиста страны за сетку на 5 лет (преждевременное освобождение — по приговору 12 лет наказания) намедни чемпионата мира по футболу из-за того, что председатель Спорткомитета Юрий Постников (актер Александр Яценко) был влюблен в супругу Стрельцова Аллу (Стася Милославская). У Стрельцова, вправду, была супруга Алла, и как будто бы сфабрикованное уголовное дело (приговор не обжалован невзирая на бессчетные воззвания деятелей спорта и культры), лишь в действительности все было совершенно не так, как в кинофильме. Илья Учитель и фантазер-сценарист Константин Челидзе состряпали прекрасную историю любви Стрельцова и Аллы, чтоб обелить футболиста, лишь она не имеет никакого дела к действительности, и о этом ни Алла, ни, уж, естественно Стрельцов создателей кинофильма не просили. Наиболее того, сам Эдуард Стрельцов в собственной книжке «Вижу поле» черным по белоснежному написал:

«Я человек, в жизни которого в ранешней, подчеркну, юности случилось огромное несчастье, а не герой скандальной хроники. Полностью уверен — не обязано было со мной такового произойти. Но — вышло, никуда сейчас от этого не уйдешь.Я не оправдываюсь. Тогда и, меж иным, не оправдывался, хотя, теперь-то можно сказать, мне пробовали давать подсказку разные пути к самооправданию».

Еще Эдуард Стрельцов весьма страшился, что историю его жизни «запишут иными словами — и выйдет непохоже. Совершенно напротив в сопоставлении с тем, что было» (цитата из книжки «Вижу поле»). Илья Учитель не попросту «записал иными словами, а переписал на 90 процентов историю не только лишь футболиста, да и русского футбола, включая выдающего тренера «Торпедо» Виктора Маслова. Кто-то произнесет, что художественный кинофильм на то и художественный, чтоб выдумывать новейшую историю. Лишь для чего давать героям фамилии настоящих исторических деятелей, включая Хрущева и Брежнева? Ничего отвратительного о Стрельцове не добавили в кинофильме и то уже достижение. Разве что из умного человека сделали глуповатого, как, вообщем, из всех героев кинофильма.

Кино — это как фото, если фотограф сам не весьма умен, так и его объектив находит в героях не разум, а тупость. Чтоб убедиться в том, что Стрельцов — был умный, довольно прочесть его книжку, побеседовать с людьми, которые его знали, поглядеть многочисленную хронику…

Продюсер кинофильма Алексей Учитель начинал как режиссер документального кино и понимает стоимость правды, где находить правду и как она принципиальна в синематографе — даже игровом. Самое ужасное, что Стрельцова проявили не только лишь глуповатым человеком, но глуповатым футболистом. Собственной будущей супруге Алле Стрельцов гласит в кинофильме: «В футболе мыслить некогда».

 

Дорогой Илья Учитель, быть может, для вас, получившем 200 миллионов рублей от Фонда кино Рф авансом, некогда ну и незачем мыслить, а чтоб выигрывать чемпионаты Рф, Олимпиаду — мыслить нужно…Не только лишь мыслить, действовать, да и владеть нечеловеческими возможностями — быть волшебником, колдуном, уникумом. Конкретно о этом пишет Эдуард Стрельцов в собственной книжке «Вижу поле»:

— Чтоб двинуться с места, начать, я должен узреть поле. Я вижу его — и ничего мне уже не жутко, — признался Эдуард Стрельцов в книжке.

Эдуард Стрельцов лицезрел поле даже спиной. Есть такие мастера, у каких есть это «шестое чувство». Они есть в кино, в театре, в футболе…А есть посредственности, которые лихо берутся говорить о гениях, даже не понимая — с кем имеют дело?

Когда я шла глядеть кинофильм «Стрельцов» в кинозал, посвятив собственный единственный выходной, и отдав 500 рублей за билет, у меня не было тенденциозных мыслей ни к режиссеру, ни к кинофильму. Я — поклонник футбола и поклонник кино с юношества, и всячески поддерживаю юных режиссеров, но кино обязано быть добросовестным, как и игра в футбол обязана быть добросовестной. Может, кому-то из зрителей и было забавно, когда Стрельцов в грузовике с капустой, перепрыгивая с качана на качан, вскакивал в передвигающийся поезд (проспал), но мне охото закричать: «Не было никакого грузовика с капустой и быть не могло!».

Обидно, что потрачены огромные муниципальные средства на неправду, на «кисель», когда можно было поведать о том, как футболист Эдуард Стрельцов не сломался в кутузке, как возвратился на поле, как стал тренером, как отыскал свою реальную любовь (вторую супругу Раису), как мужественно боролся с заболеванием, как в конце концов избавился от дурных привычек и пороков. Как сейчас нужна эта правда для юных и взрослых!

Выход кинофильма «Стрельцов» на большенный экран совпал и с приговором Мише Ефремову (у актера и Стрельцова много совпадений в биографии), и с всеполноценным возвращением в большенный футбол еще 1-го нестабильного футболиста — Александра Кокорина…и со сложным временем для всех нас, когда охото на кого-либо приравниваться, а приравниваться не на кого. Кинофильм «Стрельцов» мог бы возвратить зрителей в кинотеатры опосля пандемии, и зритель начал двигаться (кассовые сборы кинофильма на выходные — отличные), лишь навряд ли пойдет на иной российский кинофильм. Лично я не лицезрела счастливых зрителей, выходящий опосля просмотра кинофильма «Стрельцов». Чтоб снова узреть на дисплее Александра Петрова, сейчас с футбольным мячом, — для этого, право, жаль и времени, и средств. Мои ученики — слушатели Молодежной школы телевидения имени Зворыкина в Останкино в денек выхода кинофильма «Стрельцов» произнесли, что «они не глядят русские киноленты, поэтому что им неинтересно», но при всем этом они лицезрели практически все киноленты Тарантино и Линча (мы обсуждали на уроке и читали книжку Дэвида Линча «Изловить огромную рыбу»). Посоветую ученикам прочесть книжку Эдуарда Стрельцова «Вижу поле», где в самом начале футболист пишет:

— Точнее всего, такового Стрельцова, каким меня узнали в наилучшую пору моего роли в большенный игре, сам футбол и сочинил. И сам все основное обо мне сказал. Я к тому малое могу добавить.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Снова соврамши: кино о футболисте Стрельцове вызывает недоумение зрителей — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + одиннадцать =