«Оскар», геи и негры

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

«Оскар», геи и негры

Новейшие правила «Оскара» сделали номинацию «Наилучший кинофильм» очень политкорректной – в пользу ЛГБТ и других меньшинств

С 2024 года претендовать на «Оскар» в номинации «Наилучший кинофильм» сумеют лишь киноленты, надлежащие определенным эталонам. Для того, чтоб побороться за заслугу в данной группы, проекты должны будут отвечать аспектам, касающимся расы, гендера и инклюзивности.

Южноамериканская киноакадемия ввела новейшие эталоны для кинолент, которые хотят биться за премию «Оскар» в группы «Наилучший кинофильм» — пока лишь в данной. Данный шаг предпринят в рамках борьбы за повышение числа представителей меньшинств в киноиндустрии. Новейшие аспекты начнут действовать на «Оскаре-2024». Будущей церемонии «Оскар-2021» они не коснутся, а в следующие два года их будут тестировать – создателям кинофильмов придется заполнять специальную форму о том, соблюдаются ли правила, но учитываться этот момент не будет.

Информация о эталонах возникла на официальном веб-сайте Американской киноакадемии. Там отмечается, что их введение обосновано недостаточной представленностью в киноиндустрии расовых, сексапильных и этнических меньшинств, также дам. Таковым образом, они представляют собой попытку регламентировать присутствие представителей перечисленных выше категорий в кинокартинах-номинантах на «Наилучший кинофильм», при этом идет речь не только лишь о актерском составе, да и о спецах, задействованных в разработке кинофильма. Новейшие правила воодушевлены «Эталонами контраста Английского института кино (BFI)» и одобрены Гильдией продюсеров США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Руководители Американской киноакадемии ДеВон Франклин и Джим Джанопулос лично курировали весь процесс подготовки кодекса.

Актеры и меньшинства

Эталоны, которые установила Академия, разбиты на четыре класса, и для того, чтоб кинофильм мог быть номинирован на «Оскар», нужно его соответствие хотя бы двум из их. Эталон «А» касается экранной репрезентации, тем и сюжетов. В кинофильме, соответственном его аспектам, кто-то из главных героев должен представлять этническое либо расовое меньшинство – быть афроамериканцем, азиатом, латиноамерикацем, представителем коренного населения Америки и так дальше. Вообщем, не полностью понятно, какие национальности подступают под фигурирующее в эталонах определение «недостаточно репрезентуемой этнической группы» — может быть, жюри в этом качестве устроят, к примеру, российские. Если основной актер не отвечает сиим условиям, есть возможность «вписаться» в рамки, представив 30% актерского состава дамами либо представителями этнических либо расовых меньшинств, ЛГБТ либо людьми с интеллектуальными либо физическими чертами. 3-ий вариант – сюжетная линия, посвященная дилеммам одной из вышеперечисленных групп.

Почти все оскароносные киноленты не смогли бы получить высшую заслугу, если б их оценивали в согласовании с этими аспектами. Так, к примеру, без статуэтки остался бы «Титаник» Джеймса Кэмерона, показавший очень «классическую» историю любви персонажей, которых никак недозволено отнести ни к одному из меньшинств. Навряд ли рассчитывать на победу в номинации смогли бы и «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы – все-же, главная роль в нем принадлежит мужикам, представителям «белоснежного большинства», и «Гамлет» Лоуренса Оливье – и непринципиально, что исторический контекст, в каком разворачиваются действия кинофильма, снятого по катастрофы Шекспира, не подразумевает ни расового, ни сексапильного обилия. В «Ла-ла Ленде» тоже чуть ли можно узреть трудности расового и общественного равенства. Зато шансы на «Оскар» возникли бы у картин, которые жюри не оценило ранее – это, например, «Звездные войны. Эпизод IV: Новенькая надежда» и «Ангелы Чарли».

От B до D

Оставшиеся аспекты не соединены с сюжетом и актерским составом кинофильмов и кажутся наиболее настоящими для соответствия им. «Эталон В» касается творческой и технической команды киноленты, но соблюсти его относительно нетрудно. Для того, чтоб правила были соблюдены, необходимо, чтоб посреди сценаристов, гримеров, костюмеров, продюсеров и иных участников группы присутствовали хотя бы две дамы. Подходят и люди, относящиеся к ЛГБТ-сообществу. Но если так вышло, что все эти должности заняты белоснежными гетеросексуальными мужиками, не имеющими заморочек со здоровьем, подобные требования распространяются на младших членов команды – осветителей, ассистентов, помощников и остальной технический персонал, но необходимо, чтоб таковых людей было уже шестеро.

Эталон «C» подразумевает, что спонсоры киноленты либо ее дистрибьюторы должны оплачивать стажировку либо интернатуру представителям вышеперечисленных меньшинство. При этом, если идет речь о маленькой студии, она обязана иметь как минимум 2-ух стажеров либо интернов, один из которых будет представлять то либо другое меньшинство. Большим компаниям также предписывается организовать для малопредставленных меньшинств курсы увеличения квалификации.

Эталон «D» относится к развитию аудитории. В согласовании с ним киностудиям необходимо иметь представителей меньшинств в числе старших исполнительных директоров в отделах маркетинга, связей с общественностью либо дистрибьюции.

Очень белоснежный и очень темный

«Оскар» уже не 1-ый год становится ареной, на которой разворачиваются большие скандалы на расовой почве. Напомним, в 2016 году опосля того, как сделалось понятно о отсутствии афроамериканцев в перечне номинированных на премию актеров и режиссеров, жюри премии обвинили в дискриминации темнокожих актеров. Ряд знаменитостей отказались находиться на церемонии.

Английская актриса Шарлотта Рэмплинг, в свою очередь, именовала бойкот расизмом, направленным против белоснежных. По ее воззрению, чернокожих актеров могло не оказаться в перечне номинантов, потому что по беспристрастной оценке никто из их не может претендовать на «Оскар», и тенденциозное отношение, связанное с расовыми признаками, здесь совсем не при чем. Знаменитость также предостерегла от установления квот для расовых меньшинств при определении номинантов на премию. Рэмплинг выделила, что постоянно можно сделать делему, заявив: «он очень темный», «он очень белоснежный», «он очень прекрасный» и так дальше.

В 2017 году управлением Американской киноакадемии была предпринята достаточно неудобная попытка поправить ситуацию, и «Оскара» в группы «Наилучший кинофильм» удостоилась кинолента «Лунный свет» — ее основной герой представляет не только лишь расовое, да и сексапильное меньшинство. Опосля этого жюри упрекнули в лишней политкорректности и толерантности. Как писали интернет-пользователи, в скором времени присутствие в кинофильме афроамериканца-гея станет всепригодным рецептом для получения священной статуэтки. И, судя по тому, что наличие в фильмах сексапильных, расовых, этнических и других меньшинств пробуют регламентировать, дело идет конкретно к этому, а, фактически, киноискусство рискует отступить на 2-ой план.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: «Оскар», геи и негры — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 2 =