Рецензия на кинофильм «Еще по одной». Алкоголизм во благо науки

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Рецензия на фильм "Еще по одной". Алкоголизм во благо науки
Рецензия на фильм "Еще по одной". Алкоголизм во благо науки

В силу актуальных событий, мне не один раз доводилось разговаривать с пьяницами, любой из которых начал пить по различным причинам: кто-то растерял близкого человека, кто-то из-за заморочек в семье либо на работе, кто-то просто в своё время попал в некорректную компанию и не сумел тормознуть. Один из их произнес мне, что, когда он пробуждается по утрам, его 1-ая идея ни о том, что ему необходимо идти на работу и ни о том, что необходимо отвести в школу собственного ребёнка, и даже ни о том, что необходимо помыться и позавтракать. Его 1-ая идея уже утром, что он весьма желает испить. Эти слова прочно отпечатались в моей памяти, и с того времени киноленты, в каких демонстрируют, как заполненная рюмка на одной чаше весов перевешивает другую, на которой находятся семья, друзья, работа, планы и амбиции, которым не судьба реализоваться, вызывают у меня завышенный энтузиазм.Сейчас наилучшими фильмами, в каких создатели пробуют покопаться в головах алкоголиков и как можно наиболее достоверно показать их стиль жизни, для меня являются «Пьянь» 1987-ого года выпуска, в каком Микки Рурк, ещё будучи секс-символом и одним из самых нужных актёров Голливуда, неописуемым образом преобразился, чтоб сыграть запойного писателя, чья сущность существования свелась к каждодневному шатанию по барам в поисках дешёвой выпивки, который уже издавна забил на свою жизнь, на правила личной гигиены и на то, что все люди глядят на него или с омерзением, или с жалостью, и 2-ой фильм- это «Экипаж» Роберта Земекиса, в каком весьма отлично показана толстая стенка из обмана и притворства, за которой основной герой скрылся от окружающих, чтоб лгать им (ну и для себя самому) о своём пьянстве.Герои картины «Еще по одной» совершенно не похожи на тех, кого я обрисовал выше. В новеньком кинофильме Томаса Винтерберга речь идёт о четырёх мужиках, работающих педагогами в школе и ведущих размеренный стабильный стиль жизни. В один прекрасный момент, собравшись совместно на дружественных посиделках, один из их ведает своим сотрудникам о любопытной теории норвежского философа, согласно которой, человек может открыть внутри себя новейшие способности, если будет в течении всего денька поддерживать уровень алкоголя в крови (внутренней средой организма человека и животных), равный половине промилле (половина промилле- приблизительно два бокала вина). Этот философ утверждал, что в состоянии лёгкого подпития человек не только лишь становится наиболее раскрепощённым и коммуникабельным, но у него также увеличиваются уровень креатива и расположенности к творчеству. Тогда и педагоги решают проверить эту теорию в действии и начинают проводить свои уроки в состоянии маленького спиртного опьянения.Не так издавна сделалось понятно, что создатели ленты «Еще по одной» хотят выдвинуть её на Оскар. К слову, это будет уже не 1-ая совместная попытка Томаса Винтерберга и Мадса Миккельсена побороться за главную синематографическую премию. В 2013 году на «Оскар» был выдвинут снятый Винтербергом кинофильм «Охота». В нем Миккельсен исполнил роль воспитателя детского сада, пытающегося вернуть свою честь опосля несправедливого обвинения в сексапильных домогательствах и столкнувшегося с жестокими реалиями современного общества, в каком слепой стадный инстинкт часто преобладает над здравым смыслом.Как и большая часть современных фильмов-претендентов на Оскар, картины Винтерберга не являются высочайшим искусством, а увлекательны до этого всего тем, что показывают зрителю необыкновенный, местами дерзкий взор на щепетильные социальные задачи. Естественно, опыт, который затеяли герои кинофильма «Ещё по одной» идёт вразрез со всеми педагогическими нормами. Но с иной стороны, эта затея сходу начинает оправдывать себя. Выпивая пару бокалов вина, либо же несколько рюмок чего-нибудь покрепче, эти четыре педагогов начали наиболее творчески подступать к проведению собственных уроков. Если до начала опыта, они просто читали своим ученикам сухие факты из учебника, то за ранее слегка «зарядившись» перед началом занятия, они начинали вести со своими подопечными двухсторонний диалог, вступать в дискуссию, разговаривать на одной волне. Как итог- учащиеся начали резвее осваивать школьную программку, их успеваемость повысилась.Но основным фуррором сами педагоги считали то, что сейчас полные энтузиазма глаза подростков во время уроков были ориентированы на их, а не погружены в телефоны. Согласитесь, поколения изменяются и современных деток преподавателям становится заинтриговать всё трудней. А эти четыре, хоть и очень спорным методом, смогли проявить находчивость и отыскать подход к своим ученикам. Ни при каких обстоятельствах не говорю, что всем учителям стоит следовать такому примеру, но отмечаю, что сама попытка заполнить ту гигантскую пропасть, которая часто возникает в разговоре меж педагогом и учениками, вышла весьма смышленой.Но, как понятно, у хоть какой монеты две стороны. И, если ученикам и сотрудникам невдомек, что несколько педагогов проводят уроки, находясь «под градусом», то те, кто раз в день разделяет с ними быт, их жёны и детки, начинают замечать, что главы семейства пристрастились к выпивке. И оправдание, что всё это ради науки, здесь не прокатит. Пока на работе дела идут в гору, дома начинаются брань и выяснения отношений со всеми вытекающими последствиями. Ну и сами мужчины так увлекаются своим тестом, начиная равномерно наращивать дозы алкоголя и персонально подбирать их для всякого, что не замечают, как фраза «Еще по одной!» становится застарелой в их лексиконе. Уровень промилле у их в крови (внутренней средой организма человека и животных) любой денек понемногу увеличивается. На примере данной нам четверки Винтерберг тщательно указывает зрителю все стадии спиртного опьянения, начиная с той, когда приличные отлично одетые мужчины культурно выпивают, смакуя любой глоток и интеллигентно общаясь вместе, и заканчивая той, когда эти же самые мужчины устраивают дебош в баре, а позже еле волоча ноги бредут домой и, не доходя до него, благополучно засыпают в каком-нибудь публичном месте. Опыт выходит из под контроля и начинает по-своему влиять на личную жизнь всякого из героев.История вышла интересной, но все таки, как и в случае с «Охотой», Винтербергу не хватило мастерства, чтоб удержать градус интриги до самых финишных титров. И, если 1-ые две третьих кинофильма следить за происходящим любопытно, то 3-ий акт оказался похож на похмелье, наступившее на последующий денек опосля бурной вечеринки, как будто мысли в голове сценариста (коим тоже является Винтерберг) беспорядочно разбегаются, и он второпях пробует собрать их в кучу. На выручку приходят актеры, которые, в отличие от создателя сценария, отыграли на уровне до самого конца и в особенности Мадс Микекльсен, устроивший в конце реальный бенефис. Актерский ансамбль неплох, а вот у Винтерберга вышло, как у Остапа Бендера в известной ленте, когда Величавый комбинатор, начав произносить одной даме таковой длиннющий и витиеватый любезность, так и не сумел придумать, как его окончить. «Еще по одной», будто бы глоток прохладного пива в горячий летний день- приятный, но все таки дальний от наиболее неповторимых напитков.Создатель: Игорь Юрьев

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: Рецензия на кинофильм «Еще по одной». Алкоголизм во благо науки — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 12 =