В Берлине прошла премьера русско-немецкого спектакля Серебренникова «Декамерон»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В Берлине прошла премьера русско-немецкого спектакля Серебренникова "Декамерон"

МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Премьерные показы спектакля Кирилла Серебренникова «Декамерон», ставшего совместным проектом возглавляемого режиссером «Гоголь-центра» и Deutsches Theater Berlin, прошли 8 и 9 марта в Берлине. Во вторник состоится 3-ий, заключительный показ международной постановки в рамках премьерного блока, сказали ТАСС в пресс-службе «Гоголь-центра».

«Два премьерных показа «Декамерона», состоявшихся на сцене Deutsches Theater Berlin, прошли с большим фуррором — зал повстречал артистов на поклонах долгими овациями», — поделилась собеседница агентства, добавив, что 10 марта состоится 3-ий, заключительный показ международной постановки в рамках премьерного блока. «Русская премьера «Декамерона» в «Гоголь-центре» запланирована на 24, 25, 26 и 27 июня», — проинформировала она.

«Декамерон» — кооперативный проект Deutsches Theater Berlin и «Гоголь-центра». В нем участвуют 5 русских и 5 германских актеров, которые играют спектакль сразу на 2-ух языках, а субтитры стают принципиальной зрительной частью постановки. «Для истории современного театра таковой формат работы вправду уникален: спектакль войдет в репертуар обеих площадок и по очереди будет идти в Берлине и в Москве, при том что состав актеров остается постоянным», — уточнила представитель пресс-службы.

По ее словам, чтоб упростить логистику проекта, для «Декамерона» были сделаны два схожих сценографических павильона, любой из которых остается в собственной стране, а техническим проведением спектакля будут заниматься службы принимающего театра по общей партитуре, составленной во время постановочного периода.

«В связи с судами по делу «Седьмой студии» и невыполнимостью Кирилла Серебренникова выезжать за границы страны Deutsches Theater Berlin принял решение организовать весь репетиционный процесс в Москве, что и было изготовлено», — отметили в пресс-службе «Гоголь-центра».

«Декамерон» принципиальный для меня проект, мой 1-ый драматический спектакль в Германии», — сказал Серебренников. «Я не понимаю, что из данной нам затеи получится, но я весьма признателен Deutsches Theater Berlin и лично его интенданту Ульриху Хуону, который, невзирая на томные происшествия, решил выпустить этот проект, признателен за помощь всей команде, друзьям, моим артистам, которые работают в «Гоголь-центре», и звездам Deutsches Theater. Они за куцее время отыскали общий язык, разобрались в материале и сделали весьма трогательный спектакль о любви и хрупкости чувственных отношений», — процитировали режиссера в пресс-службе «Гоголь-центра».

Там же привели мировоззрение участницы проекта, германской актрисы Регины Циммерманн. «Роль в этом проекте — большой подарок для меня, — призналась она. — Неописуемо, что актеры так отлично соображают друг дружку на сцене, невзирая на разницу языков. Мне весьма нравится все, что передает Кирилл, я надеюсь, что понимаю и воплощаю его план». «И, естественно, этот симбиоз драматического, пластического и музыкального театра безупречен. В Рф весьма мощная актерская школа. Актеры одарены и одарены, они могут и петь, и плясать, и играться. Я наслаждаюсь сиим», — поделилась Циммерманн.

Очередное мировоззрение высказала ее сотрудник по спектаклю, актриса Жоржетта Ди. «Декамерон» заполучил нежданную актуальность в связи с коронавирусом, — считает она. — Естественно, эту историю можно говорить опять и опять. Люди постоянно будут выживать, обожать, и все это сразу. Это нескончаемая игра, в какой познается действительность, жизнь, ваши мечты. Все это соединяется во взрывной коктейль. И мне кажется, что самое основное для хоть какого спектакля — это истории, которые говорят со сцены. Зрители больше всего обожают истории о любви. И в «Декамероне» они есть».

«Декамерон» итальянского писателя Джованни Боккаччо — одна из основных книжек ранешнего Возрождения, которая состоит из 100 новелл, рассказанных 10 юными героями, сбежавшими из зараженной чумой Флоренции. По большенному счету, это и есть сквозной сюжет книжки, а все ее содержание заключается в самих рассказах.

Серебренников избрал 10 новелл о любви и перенес действие из XIV века в наши деньки: благо, людские дела и страсти не очень поменялись с того времени. Наиболее принципиальное изменение касается того, что в спектакле герои не говорят истории, а живут снутри их, создавая хрупкий и сразу ожесточенный мир, в каком смешиваются все эры, времена, культуры и страны.

Исполнителями ролей выступают 10 артистов: Филипп Авдеев, Александра Ревенко, Жора Кудренко, Ян Гэ, Олег Гущин, Джереми Мокридж, Марсель Оттенок, Альмут Цильхер, Регина Циммерманн, Жоржетта Ди. Над спектаклем работала русско-немецкая постановочная команда: создатель пьесы и режиссер — Кирилл Серебренников, режиссер-хореограф — Евгений Кулагин, автор — Даниэль Фрейтаг, живописец по костюмчикам — Татьяна Долматовская, видеохудожник — Илья Шагалов.

Deutsches Theater Berlin — так именуемый «германский МХАТ» — это муниципальный театр (один из 5 в Берлине), основанный в 1849 году. Там работали Макс Рейнхард, Бертольт Брехт, Хайнер Мюллер. Театральная история германского и мирового театра XX века неразрывно связана с Deutsches Theater Berlin.

Последующие показы русско-немецкого «Декамерона» на сцене Deutsches Theater Berlin объявлены на 28, 29 марта и 18, 19 апреля.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ: В Берлине прошла премьера русско-немецкого спектакля Серебренникова «Декамерон» — поделись ссылкой на НАШ веб-сайт

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − три =