Принципиальный вопросец: почему дизайнеры делают вещи, которые нереально носить?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.


Getty images

The Cut выпустили ироническую заметку, что можно положить в новейшую сумку Jacquemus размером со спичечный коробок. Перечень оказался невелик и так же непрактичен, как и сам гаджет. Туда уместились секреты, 5 монет, две пилюли антидепрессантов и сожаления (что туда ничего не помещается). Но это не воспрепядствовало бренду собрать бессчетные восхищенные отзывы от критиков. Но что там критики, если вещи носить нам?

GIOVANNI GIANNONI/WWD

Мода — это искусство, и вы о этом понимаете

Если почитать о явлении неносибельных вещей на зарубежных веб-сайтах, вас постоянно приведут к мысли, что показ — это метод выражения дизайнера. Но охото отвлечься от пространственных раздумий о творческих профессиях. Устроить показ без вербования узнаваемых моделей — Беллы и Джиджи Хадид, Иры Шейк и иных — обойдется в $200 000. Но большие бренды тратятся куда больше: к примеру, в 2011 году Marc Jacobs вложил $1 000 000 в свое шоу. С годами цены, естественно, вырастают. Беря во внимание подобные ставки, самовыражение может обернуться убытками для брендов. А зарабатывать желают все, потому здесь дело не лишь в творчестве.

Ответ кроется в 2-ух вещах:

Пользующееся популярностью

  • Юлия Примерна выпустила лукбук новейшей коллекции

  • Мода — это постоянно для голодных до новейшего людей.
  • Странноватые вещи помогают закрепить ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) в сознании пользователя.

Мода тут, чтоб поражать

Один миллион баксов — откуда такие суммы? Издержки складываются не лишь из расходов на создание, PR и вербование моделей и знаменитостей, но и на оформление самого показа. Dior везет гостей в знаменитые конюшни Шантийи, Fendi — на Величавую Китайскую стенку, а Gucci — в римский некрополь Алискамп в Арле. Основная задачка — изумить. Не лишь коллекцией, но и атмосферой, так как она нередко неразрывно связана с мыслью. В Париже сейчас популярны живописцы, к примеру M/M/ Paris, способные передать задумку кутюрье через приглашение либо сооружение на самом подие. Не стоит удивляться, что краса просачивается не лишь на шоу, да и в коллекции ready-to-wear. Краса, которую тяжело носить.

Показ Dior, 1947

Задачка дизайнера — не лишь сложиться с иными творцами, чтоб показать тренды, но и чему-то обучить. Новизна постоянно стращает: что же это все-таки за New Look у Dior? почему Коко Шанель наряжает дам в мужские наряды? с чего же Balenciaga решили, что нам нравятся уродливые кроссовки, а Jacquemus заигрывает с размерами? В свое время почти все дизайнеры сталкивались с недопониманием, которое потом перерастало в экстаз. Но понятное дело, что шок не залог фуррора. Но тогда в чем же сила?

Balenciaga осень-зима 2017

А сила в риске. Это одно из главных решений дизайнера. Он экспериментирует с формой, фактурой, подачей, а потом ожидает реакции. Может быть, зайдет, а может быть, нет. Почти все определяют байеры, которые закупают продукцию для магазинов. Эти ребята куда раскрепощеннее обыденного пользователя, но приземленнее дизайнера. Никто не готов ставить под колебание свою репутацию и выбирать вещи, которые никто не купит. Но, пересмотрев сотки шоу, байер тоже готов уступать и выбирать что-то новое, в особенности подкрепленное некий идеей и историей, даже если оно не владеет никакими практическими качествами.

Не считая того, тут есть и имиджевая составляющая, определяющая бренд. И на данный момент пойдет речь о ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов).

ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) — база основ

Что Chanel без их твида, Burberry без тренчей и Ralph Lauren без поло? Всё это описывает бренды и делает их узнаваемыми. В 2017 году компания Deloitte опросила около 1000 миллениалов в возрасте 20−30 лет, что основное для их при выборе бренда, и выяснилось, что «свойство и неповторимость».

  • Burberry осень-зима 2019

  • Chanel Haute Couture весна-лето 2019

Подфартило же Chanel, что их ДНК (Дезоксирибонуклеиновая кислота — макромолекула, обеспечивающая хранение, передачу из поколения в поколение и реализацию генетической программы развития и функционирования живых организмов) живет так длительно, уже который год их характеристики только вырастают ввысь. А вот Balenciaga пришлось переосмыслить собственный подход. Что мы лицезреем? Демна Гвасалия непревзойденно совладевает с задачей. Его драматичность над напыщенностью, любовь к обычному и игра на ностальгии сделали свое дело и принесли компании миллионы прибыли. Хотя поначалу мы тоже слышали вопросцы, для чего брать толстовки с надписью DHL и хозяйственные сумки за тыщи баксов.

А что в начале упомянутый Jacquemus? Очередное доказательство: желаете it-bags, вот для вас на выбор — огромный мешок через плечо либо крошка под зажигалку. Схожий юмор непревзойденно продается и вызывает приметный отклик в мире моды.

  • Vivienne Westwood осень-зима 2019

  • Vivienne Westwood осень-зима 2019

Пока Джунья Ватанабе и Вивьен Вествуд шокируют публику своими показами, мы просто определяем их почерк издалека. Ботильоны армадилло Alexander McQueen, которые отрешались надевать даже модели, конусообразный бюстгальтер Жана Поля Готье, который прославила Мадонна, дворянские платьица из коллекции Princess Lucretia Джона Гальяно — это нереально носить, но точно вызывает восхищение. Но реалисты произнесут, что далее музеев восхищение не обязано выходить, и окажутся в некой степени правы. Потому бренды, надеющиеся на высочайшие прибыли, употребляют непрактичные вещи практически в паре образов, остальное посвящают данной теме — ready-to-wear.

  • Comme des Garcons осень-зима 2019

  • Comme des Garcons осень-зима 2019

Но есть и те, кто не отходит от авангарда. К примеру, Rick Owens и Comme des Garçons рассчитывают на неширокую прослойку покупателей, приобщенной к так именуемому стилю Urban Ninja. У ярчайших Manish Arora и сумасшедших Noir Kei Ninomiya тоже есть свои пользователи. Умопомрачительно, что даже спустя 30 лет опосля возникновения на свет раздвоенные Tabi Ankle Boots от Maison Margiela вызывают скептицизм у людей. Хотя на данный момент их носят и Сара Джессика Паркер, и Рианна.

Престижная промышленность — это нескончаемый процесс по переработке старенького (трендов, мыслях, эпох, аллюзий и т. д). Нереально запереться в циклах, повсевременно перебирая архивы, нужно двигаться вперед. Дизайнеры и далее будут экспериментировать и поражать, шокировать и подшучивать над естественным, только бы не закостенеть. Что же созодать с тем, что есть уже на данный момент? Совершенно необязательно бежать в бутики, жадная изыскания кутюрье, можно просто дождаться, пока удачные модели преобразуются в масс-маркете. Но стоит держать в голове, что, покупая оригинал, ты приобретаешь не просто вещь, а историю, в которой заключены все пробы и ошибки, через которые прошли ее создатели.

www.cosmo.ru

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

0 Comments Join the Conversation →


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 2 =